Летние шины BFGoodrich и GT Radial — какие лучше
Чтобы определить какие летние шины лучше, BFGoodrich или GT Radial, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 104 отзывов, 92 из которых написано покрышкам BFGoodrich, а остальные 12 оставили шинам GT Radial. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
BFGoodrich
Позиция
Место BFGoodrich в рейтинге всех производителей летних шин
11Оценки
0
5
GT Radial
Позиция
Место GT Radial в рейтинге всех производителей летних шин
32Оценки
0
0
Достоинства: Отлично держит дорогу на разных покрытиях. Как по асфальту так и по проселке и грязи. На мокром асфальте торможение даже лучше чем на сухом.
Недостатки: нет
Комментарий: Специально сравнивал торможение с 60км/ч на одной и той же дороге (город, свежеположеный асфальт) на сухом резко тормоз в пол - сработала АБС буквально на секунду, Тоже самое повторил на этой же дороге во время дождя - все условия для аквапланирования - результат АБС даже не включилась, машина остановилась будто пред ней в землю столб вбили. После вышел и проверил не зацепил ли бампером за асфальт.Промограл когда выпал первый снег - пришлось возвращаться домой по снегу, дорогу держала хорошо, тормозила по снегу хорошо, там где раскатали - там конечно уже скользила. Когда переодел на зимнюю резину bridgestone blizzak revo gz - на мокром асфальте вообще не тормозит, пришлось привыкать после гудричей)) Машина кстати Opel Vectra A, передний привод, 1300 вес.
У меня GT Radial Champiro 228. Из плюсов хорошая износостойкость и низкое сопротивление качению, что тесты подтверждают. Минусы шумные и жестковаты. Второй раз их не возьму, хочется что — нибудь по комфортнее.
Достоинства: Оптимальная жёсткость, нешумная, хороший накат
Недостатки: Пока не увидел
Комментарий: Производитель Польша, брал в июле 2016 R14 175*65. Впечатления, особенно, по сравнению с предыдущими моделями (Амтел Планет Т301 и Кордиант Runner), положительные. Сильно не гоняю 100-120 - все отлично, впервые еду на на "дальняк" с удовольствием.Т.к. в экстремальных режимах не езжу резина полностью мне подходит: по сухому и мокрому асфальту, по гравийке. По грязи не ездил.Рекомендую 100%.
Достоинства: Привлекательный внешний вид - очень красивый направленный рисунок с центральной дорожкой. Также нравится, как шины стоят на машине, не проминаются. По сравнению с предыдущими летними Конти
Премиум 2 в движении недостатков пока не выявил - так же чётко держат дорогу и охотно катятся. Мягче и "круглее" проходят острые неровности и рельсы. Расход по сравнению с зимними уменьшился на 0,3 л/100 км.P.S.: Недавно появилась возможность испытать на бездорожье - по раскисшей в дождь грунтовке гребут, аки посуху. На асфальте же в глубоких лужах шины работают как насос, выбрасывая воду вбок через водоотводные каналы. Вобщем, протектор феноменальный - работает в любых условиях, при этом обеспечивая хороший выбег и курсовую устойчивость.
Недостатки: Не критично, но шумят, как и предыдущие Контики 2. Но в отзывах люди пишут, что после обкатки шум станет меньше. Также цена, на мой взгляд, немного завышена. Не потому, что шины плохие, а из-за того, что всё же это продукт второй линии и за эти деньги можно было взять Гудиер. Но это плата за мишленовское качество и некую эксклюзивность. Также немного насторожило то, что из пяти купленных шин две потребовали балансировки больше, чем три остальные.
Комментарий: Ради интереса поставил рядом новый Гудрич, зимний Гудиер и отправленный на заслуженный отдых Конти
Премиум
Контакт2
Достоинства: Управляемость на мокром асфальте, торможение как на мокром, так и на сухом асфальте, Не шумная. Адекватная цена.
Недостатки: Резина для асфальта и сухого грунта. Мокрая трава, а так же влажная глинистая почва приводят к пробуксовыванию, даже с мкпп.
Комментарий: В целом, если не ездить по грунтовым дорогам после дождя, резина замечательная, на твёрдую 4! На асфальте очень хорошо себя чувствует, особенно на мокром. Практически не слышно. За четыре сезона эксплуатации показала себя очень достойно. Ни одной грыжи, хотя покатались не только по Московской области. Кому доводилось ездить по Шиловскому шоссе Рязанской области - поймёт.
Второй сезон буду на GT Radial Champiro FE1 ездить. В прошлом году отлично себя показали.
Были куплены летние шины GT Radial 185/65R14 86H FE1 City — 2080 рублей за тор. Отличные шины.
Достоинства: В дождь по воде 100-120 как по рельсам (тьфу тьфу , не сглазить) , в целом довольно комфортная резина
Недостатки: всё таки шумновата , ну тут уж вам решать , безопасность или комфорт
Комментарий: У разных машин разная шумка , с хорошей можете брать , с не очень - подумайте , с открытым окном однозначно шумновато , но не до паранойи , нормально тормозит в диапазоне от 10 до 30 , дальше нужно просто понять что законы физики никто не отменял , естественно что со значительным изменением окружающей среды , резина меняет свои тормозные свойства . Да , после +30-35 и ниже10-5 тормозные качества ухудшаются , но мозг-то тоже надо включать . Ухудшаются , но в разумных пределах . Летом ездили на юг , по раскалённому асфальту который бликует как водная гладь . разгонялись до 170 , и ничего , всё прекрасно тормозит . Ессно пробуете-проверяете возможности машины учитывая длину тормозного пути в соответствующем температурном диапазоне . Итог : придирка одна : шумок
Достоинства: всё стандартно, ожидаемое поведение до 130 км/ч. Управление стало мягче, при условии что давление в шине не более 2.0
Недостатки: через 4 месяца начала деформироваться, балансировке не поддаётся. Хотел заменить, но магазин Колеса Даром их больше не продаёт. Как появились в ассортименте, так быстро и исчезли.
Комментарий: Больше покупать этот брэнд не буду
Достоинства: Легкая
Недостатки: За 1 месяц использования 2 грыжы, и 1 резина на выброс, маленькая ямка на не высокой скорости и резина просто порезана диском!!! Не ремонтируется!
Комментарий: Резина просто выброшенные деньги на ветер! Это мой первый вообще негативный опыт от резины! До этого катал на Пирелли, континенталь, Нокиан, Мишлен, кумхо, бриджстоун, Yokohama, Toyo, но такого Г... не было не с одной из покрышек!!!
Достоинства: Очень цепкая резина, машина прекрасно рулится.
Недостатки: Посмотрим...
Комментарий: Поставил на микроавтобус Пежо эксперт.
Достоинства: жёсткость оптимальная, хорошая износоустойчивость, хороша в дождь, цена адекватная
Недостатки: просёлок не любит, как и колею
Комментарий: Первое, что отметил мастер на шиномонтаже при замене старого Goodyear Excellence на BFGoodrich g-Grip - это существенная разница в жесткости резины. Предупредил коротко:"Сразу заметишь". Да, заметил сразу, причём больше "пятой точкой", когда перестал по ней получать пинки при проезде деформационных швов, ямок и т п. Но и сильно мягким Гудрич тоже не назовёшь - оптимальная жесткость.Истирается не быстро, за пару месяцев эксплуатации местами даже пупырышки с новья остались. При этом торможение отличное, полностью контролируемое, как на сухом так и мокром покрытии.Слегка потряхивает в колее, но не смертельно, всё под контролем.Несмотря на родословную, езда по грунтовке не относится к сильным сторонам этой резины. Поездка на дачу через ремонтный участок дороги, покрытый мокрой глиной вернул меня к действительности: это не All-terrain да и Пыжик мой совсем не внедорожник :)))Несколько раз притерался боковиной к бордюрам, пока без проблем.Резюмирую вышесказанное: В лице BFGoodrich g-Grip мы имеем очень качественную, но отчего-то не такую популярную резину, с хорошими эксплуатационными характеристиками и по вполне разумной цене. Это при том, что "внедорожные" гудричи весьма популярны и любимы в массах.PS Страна происхождения - Польша
Достоинства: В меру жесткая, прочная боковина, хорошо отводит воду
Недостатки: не выявил
Комментарий: Брал шины 195/65 р15. Установлены были на Ниссан Вингроад в 12 кузове. Откатал в общей сложности 4 сезона с пробегом около 13000 км в сезон, т.е. около 52000 км. Шины эксплуатировались нещадно - езда по трассе в условиях жары и дождя, так же в городе и на легком бездорожье без фанатизма. За все время эксплуатации ни разу ни где не подвела, торможение и управление адекватное, все остальное зависит от прокладки между рулем и сиденьем. По соотношению цены и качества самое оно. Выбираю новые летние, если ничего нового не найду, возьму опять же их.
Великолепные шины. Управляемые, бесшумные, на трассе уверено на мокрой и сухой дороге.
Классная бесшумная резина. Устраивает на все 100 % .За относительно небольшую сумму обалденная резина!!!Минусов не нашел. Режим эксплуатации 80% город, 20 % трасса. Зима за полярным кругом холодная, -45 хорошо себя ведет!!!
Достоинства: Цена, Хорошо держит лужи и мокрую дорогу. Не сильно изнашивается.
Недостатки: 1) Плохо держит дорогу при высоких темепературах2) Плохо держит дорогу при низких температурах3) Жесткая4) Высокий расход топлива5) Совсем не для проселка.
Комментарий: До этого 40.000 проехал на резине NEXEN, перед поездкой на море решил сменить. Так что буквально с одной резины перескочил на другую. При плюс 40 градусах за окном, интенсивное торможение, начинает просто скользить как по гололеду по сухому асфальту. Аж страшно стало. Расход по литрв*100/км по полным бакам по трассе оказался выше чем у НЕКСЕНА на пол литра. Да и потрясывает на асыфальте сильнее чем на предшественнке. Заехал как-то на мокрую траву, вообще не цепляет. Пришлось доску подкадывать. И последнее. Стало прохладнее. +10, прохожу кольцо, по которому езжу каждый день на работу. Знаю скорость, знаю траекторию. Чуть коромой автомобиля в поребрик не заехал. Понесло. Вот думаю. Это подделка? Или такое качество. Выставил на продажу, буду покупать другую.
Отличная резина, по приемлемой цене.
Магазин супер, работают оперативно.
Спасибо.
Комментарий: классные шины, мягкие, тихие, дорогу держат хорошо, производство Польша.
Отлично держит, не сильно шумная
Очень доволен шинами. В меру жёсткие, в меру мягкие, отличная управляемость и в дождливую погоду и жаркую. Отличное торможение. 2шины отбалансировались с грузиками по 10 и 15 гр на диск, 2 шины вообще без грузиков по 0 балансировка. Это отличный результат для недорогой шины. Все таки дочка Мишлен даёт качество. Куплю ли ещё? Одназначно ДА! Шинами доволен.
P.S. одна звезда за управляемость на льду и снегу потому что это летние шины и зимой они не используются.