Летние шины BFGoodrich и MICHELIN — какие лучше
Чтобы определить какие летние шины лучше, BFGoodrich или MICHELIN, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 1442 отзывов, 92 из которых написано покрышкам BFGoodrich, а остальные 1350 оставили шинам MICHELIN. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
BFGoodrich
Позиция
Место BFGoodrich в рейтинге всех производителей летних шин
11Оценки
0
5
MICHELIN
Позиция
Место MICHELIN в рейтинге всех производителей летних шин
13Оценки
135
0
Лучший для автомобилей
Nissan Cube, Opel Zafira B, Renault Arkana, Renault Clio 3, Lexus CT, и еще 88 авто
Достоинства: Мягкость, эластичность.
Недостатки: Валкая на поворотах.
Комментарий: Стоит на с180, до нее были adrenalin re002 ( дубовая спортивная резина, чуткие реакции, ноль комфорта) , у этой комфорт, но машина потеряла в управлении , немного смазанные реакции на поворот приходтся больше выкручивать. Машина стала вольяжной. Вывод: для комфорта очень неплохо особенно в МО, стыки мелкие ямки великолепно. Абсолютно непригодно для агрессивной манеры.
Достоинства: не нашел
Недостатки: слабая боковина, очень "нежная резина"
Комментарий: За месяц с небольшим протестировал на своем авто два диаметрально противоположных комплекта летней резины. Автомобиль Subaru Impreza (150 л.с.), езжу аккуратно, но быстро. После зимы хотел поставить Бриджстоун, но смутили отзывы о том, что дубовый, надо греть и т.п. Решил попробовать Michelin Primacy 3 205/55 R16, которые позиционировались как более тихие, комфортные (и более легкие). Поставил. Тихими (после стареньких зимних Gislaved Nord Frost 5) они мне не показались. Обычные. Комфортными тоже. Машина жесткая, и все неровности чувствовались, как и раньше. Не понравилось другое. Мягкая боковина - более высокое сопротивление качению. Это чувствуется в поворотах и при перестроениях. Амплитуда действий рулем больше, чем при езде на более жесткой резине. Колея отлично чувствуется, сцепление с дорогой на скорости 120-130 было для меня недостаточным. При торможении с высокой скорости не было ощущения равномерного распределения тормозного усилия, приходилось резче "дотормаживать". Было впечатление, что колеса слегка "намылили". Все это я списывал на низкую температуру асфальта, хотя была середина апреля. Давление было проверено точным манометром, перекачки не было. Последней каплей стала "грыжа" после попадания в колдобину на скорости около 40 Км/ч. Удар был достаточно сильный, так что грыжа меня не удивила. Прикинул, сколько еще "наловлю" за лето, и на следующий день переобулся в Bridgestone Potenza. Забегая вперед скажу, что резина изумительная. Мне кажется, что Michelin не очень хорош для японских машин, со средней звукоизоляцией и жесткой подвеской. Шуметь все равно будет, и неровности будут чувствоваться, больше плюсов нет. Кроме того, риск получить грыжу достаточно высок. И нет у Primacy 3 никакого намека на спортивность, чтобы про нее не писали. Обычная качественная городская резина.
Достоинства: Пока одни только плюсы. Держак для гражданской покрышки отличный. Точность реакций на руль тоже отличная. Износостойкость выше всяких похвал. (Индекс износостойкости у этой покрышки аж 300).
Недостатки: Шумновата и дороговата. Но за такие характеристики не жалко столько заплатить.
Комментарий: Использую эти покрышки и в городе и на треке. И там и там она показывает себя очень хорошо. Держак отменный. Реакции на руль очень точные. Руль даже стал сочнее, чуток тяжелее, после установки этих покрышек. По мокрому покрытию тоже хорошо идёт. Лужи нормально переваривает. Аквапланирование начинается не так уж и рано, как пишут в журналах. Рекомендую!Себе куплю еще раз.
хорошие шины
Я очень удивлен этой моделью резины. Перешел на ее с кап2, пока только положительные ощущения. Размер конечно шире чем был кап2, но ощущения по держаку просто зашкаливают, не дождусь когда протестирую на треке. С места с ланча пропал букс вообще. В дождь отлично себя ведет. Уровень шума на минимуме, это самая моя тихая резина. Очень мягко и плавно ощущается движение.
Тихие, мягкие и притом действительно "green - расход топлива уменьшился где то на 5% по сравнению со штатным Dunlop с завода. На штате ещё была проблема с грыжами, здесь все ок.
Достоинства: Держак сказочный, полное отсутствие аквапланирования. Короткий тормозной путь. В целом резина супер.
Недостатки: Жестковата, шумновата. Дорого
Достоинства: Отлично держит дорогу на разных покрытиях. Как по асфальту так и по проселке и грязи. На мокром асфальте торможение даже лучше чем на сухом.
Недостатки: нет
Комментарий: Специально сравнивал торможение с 60км/ч на одной и той же дороге (город, свежеположеный асфальт) на сухом резко тормоз в пол - сработала АБС буквально на секунду, Тоже самое повторил на этой же дороге во время дождя - все условия для аквапланирования - результат АБС даже не включилась, машина остановилась будто пред ней в землю столб вбили. После вышел и проверил не зацепил ли бампером за асфальт.Промограл когда выпал первый снег - пришлось возвращаться домой по снегу, дорогу держала хорошо, тормозила по снегу хорошо, там где раскатали - там конечно уже скользила. Когда переодел на зимнюю резину bridgestone blizzak revo gz - на мокром асфальте вообще не тормозит, пришлось привыкать после гудричей)) Машина кстати Opel Vectra A, передний привод, 1300 вес.
хорошо
Брал со скидкой, по хорошей цене. Очень доволен, на сегодняшний день проехал на них более 10 тыс. и могу с уверенностью сказать, что шины отличные.
Тише Йокогамы однозначно. Чуть мягче (субьективно), держак отменный на сухом покрытии. По воде пока не доводилось.
Только обулся, остального толком не могу описать.
Достоинства: Мягкость. Хорошее торможение.
Недостатки: От 80 до 100 сильно гудит! Очень заметно.В дождь, сравнительно с предыдущими, хуже.Держак средненький. Уж точно не спорт.
Комментарий: Резина R19, разноширокая, стоит на Х3 е83. Первое что неприятно удивило, это гул. Начинается где то с 60, полностью пропадает после 110. Промежуток между 80-100, такое ощущение что рядом едет грузовик. Далее - она не спорт, не обманывайтесь этому слову в названии. Сравнительно с предыдущей Pilot Sport 1, это обычная гражданская резина. Для тошнилова. В дождь похуже чем тот же спорт 1 или, стоящие на другом комплекте дисков, Pirelli P Zero.Зато она очень мягкая. Мой дубовый Х3 как будто в домашние тапочки переодели. Комфорт сильно вырос. Даже не ожидал что резя так сильно повлияет.В итоге - наваливать на ней нет желания. Хочется просто спокойно круизить. Если бы не шум, то порекомендовал бы, для спокойного вождения. Но этот гул убивает все. Возможно он проявляется только в определенных размерах. Не знаю. На предыдущих покрышках, в таком же размере, тишина. А так - лучше присмотреться к другим шинам.
Достоинства: Фирменная гарантия, брэнд, надежность
Недостатки: Нет
Комментарий: На предыдущем авто Lexus RX 300, откатал на таких 4 сезона вообще без проблем, потому купил и на AUDI Q5
Шина бесшумная, износостойчивость-на таком пробеге мало что изменилось, из минусов - мелкий щебень забивается в протектор, эта шина однозначно не для грязи.
Ездил до этого на всех мишеленах ; а последние годы только на «суперспорте». Решил попробовать ps4s . По сравнению с суперспортом один минус : гораздо мягче , и при быстрой езде машину качает сильнее , что особенно некомфортно при прохождении поворотов . В остальном отличная резина . К слову , у суперспорта свои минусы : она начинает сильно шуметь при 50% износа и дубеет почему-то на второй сезон .
У меня Шкода Октавия А5 FL, поставил 205/55 r16 91V made in germany , сам удивился, она реально тихая, езжу максимум 140 и слышен только шелест ветра, правда реально бока слишком мягкие, но надеюсь производители не дураки и шишек не будет. Многие в последнее время говорят что зачем переплачивать, если сейчас китайщины и корейщины полно не хуже. Я взял т.к. много почитал да и 2900 за баллон это не так много, выбирать вам, но знайте что рельеф резины нарезанный ёлочкой и резина СПОРТ - это по любому ШУМ, просто многие купят, говорят что тихие, это бред
Шина очень сбалансированная по своим ездовым характеристикам. Достойно ведёт себя на сухом и влажном асфальте, тормозит без заноса автомобиля. Сравниваю с предыдущим летним комплектом Bridgestone Turanza T001, «мишки» больше подходят для более спокойной и комфортной езды, «бриджи» при эксплуатации более жёстче, собраннее, скоростные характеристики, курсовая устойчивость на 5+, аквапланирование у обоих комплектов на хорошо, качество изготовления Michelin Ehergy XM2+ покажет их эксплуатация и время. На данный момент времени о приобретении шин этой фирмы не пожалел, оправданность цены 100%.
Искатал три комплекта данной резины. Не все конечно покупал в мосавтошине ввиду не всегда конкурентной цены, но все же отзыв о резине. Шикарно держит дорогу, по дождю конечно как и у любой резины сцепные свойства снижаются, но все равно хорошо управляется машина на этой резине. Очень прочная резина не смотря на то что мишлен в принципе мягкий. Ну и за износостойкость расплачиваемся лучшей чем у остальных управляемостью, тут уж приходится выбирать.
Удовлетворяет полностью
Достоинства: Износостойкость
Недостатки: не обнаружил
Комментарий: Использую эту резину на Ниссан Максима 96 г в размере 205/65 R15 с 2012 года, производство Россия. Очень скрупулёзно записывал, на каком пробеге менял лето на зиму и наоборот, и поэтому могу с точностью до километра сказать, сколько она прошла. Так вот, на данный момент резина прошла одна пара 69719 км, вторая пара 65179 км (покупались с интервалом в несколько месяцев). И до меток еще 1 мм на каждой паре. Т.е. еще не менее 5-10 тыс. км!!!! Итого ресурс данной резины 80 тыс. км. Стиль вождения дедовский. Касательно шума - я его не слышал, резина тихая, боковины за 4 года в идеале, хотя в ямы влетал на трассе, балансируется отлично.