Летние шины Tigar и DUNLOP — какие лучше
Чтобы определить какие летние шины лучше, Tigar или DUNLOP, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 793 отзывов, 476 из которых написано покрышкам Tigar, а остальные 317 оставили шинам DUNLOP. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Tigar
Позиция
Место Tigar в рейтинге всех производителей летних шин
16Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Daewoo Matiz, Skoda Fabia, Chevrolet Lanos, Audi A6 C5, Audi A4 B7, и еще 2 авто
DUNLOP
Позиция
Место DUNLOP в рейтинге всех производителей летних шин
3Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Volvo XC90 P28, Great Wall Hover H3, Great Wall Hover H5, Jeep Grand Cherokee WJ, Chrysler Pacifica 2004-2008, и еще 3 авто
Прошлым летом обул очень рано, попал ранним утром на мокрую шугу на риге, сплешенг на ней начинается после 80 ,достойно для летней, мотался в Сочи претензий к резине нет, аквопланирование не почувствовал хотя попал в ливень, на грунтовке чувствует себя уверенно, с асфальта можно съезжать хоть не вездеходная но достойно ведет, на МКАД колею не чувствует, выбирал долго часто мотаюсь за пределы города, рыбалка, охота, поэтому хотелось немного универсальности от резины.
Отличная шина за свои деньги, купил ещё раз такую же себе. На данных шинах 195/45/16 я при достаточно интенсивной и быстрой монере езды умудрился проехать 50000км, при этом в конце её жизненного цикла, она не превратилась в кусок гавна, а сохранила геометрию и просто стёрлась.
По сути скажу, воду пилит шикарно , шумности нет, ресурность хорошая, за весь пробег шишек не было, хотя попадал в ямы очень сильно. Есть особенность, резина требует подобрать для неё давление.
Хорошая резина в целом. Можно брать за эту цену
Достоинства: Хороший держак в поворотах
Недостатки: Шумная (Хаккапелита 4 даже тише!)
Комментарий: Машина - Golf V GTD (дизель 170 л.с.), колеса в размере - 225/45 17. С машиной досталась эта резина. Передние просто слики, а задние еще имели рисунок. Но не смотря даже на такой дикий износ, мне понравилось как шины держат дорогу! И заказал новые, точно такие же баллоны. В чем в последствии был сильно разочарован. Езжу в основном спокойно, но бывает, что и ввалить охота :) Резина показала себя очень шумной! . С аквапланированием справляется посредственно. Машина стала ехать очень жестко. Колеи боится - кидает. Комфорта на этой резине немного... Да, зато в поворот можно заезжать так, что вещи по салону летят, а машина как на рельсах - из достоинств это всё. Куплена резина была летом 2013 и на 14.11.13 - передние стерты до отметки, задние в хорошем состоянии. За лето два прокола, причем один боковой, который так и не удалось заклеить. - балон на выброс. Перейдя на зиму - Хаккапелита 4 (225/45/17) - шум от колес заметно уменьшился. Возможно на большем профиле резина показывает себя с лучшей стороны. На следующий сезон возьму Michelin Primacy.
Резина отличная, сочетание цены и качества тоже соответствует друг другу. Рекомендую.
отлично. Очень качественно. Своих денег точно стоят. Тихие.устойчивые.
хорошая резина, за демократичные деньги. Многим именитым брендам стоит задуматься.
Достоинства: тихая,лужи без проблем,
Недостатки: пока на них пробег только 1000 , так что ни чего плохого сказать не могу
Комментарий: Авто фф2 стояли мишлен энерджи,шум был такой что после 800 км заболели уши,было принято решение делать шумоизоляцию,но сперва сменить резину,до чего же я приятно удивился когда поставил дирезу 102,шум исчез лишь тихий приятный шелест резины,думал камушки будут забивать протектор а нет,все хорошо,до этого был опыт вождения на мишлен,хенкок,матадор.
Уже покупаю третий раз эту модель. Убедился что хорошие шины: бесшумные, отлично держат дорогу, устойчивые в мокрую погоду и на поворотах. Устойчивые к износу. Берите, не пожалеете
Отличное соотношение цены и качества, я очень доволен. За такие деньги получить аналог Мишлена- это круто.
Хорошая резина, мягкая, не шумная, хорошо держит дорогу. По её характеристикам она уступает своим дорогим аналогам на процентов 15, а цена на 40-50% дешевле. Вот и думайте!
Достоинства: Мягкая бесшумная хорошо балансируется
Недостатки: Немножко в валкая за счёт мягкости Но это некритично и кто любит спортивный режим покупайте дубовую резину
Комментарий: Резина 205/55 16 Hyundai Elantra 2007 год HD
Достоинства: тихая, мягкая, колею не чувствует, встала без проблем.
Недостатки: пока нет
Комментарий: Две недели назад (около 500 км) поставил на Сузуки гранд витару вместо штатных Бриджстоунов. Размер Бридж была 225/70/16, а у Тигар 225/75/16. Почитал отзывы - решил брать именно с таким размером. Подтверждаю все пред. отзывы. Резина оч.мягкая. Наверное быстро сотрется - будем посмотреть. Позже на эту тему напишу. Бриджи, кстати за два сезона "приплыли", почему и менять пришлось. Стиль езды разный - бывает под настроение и нажму тапку, но в основном то на 2х литровой витаре едешь спокойно - не спорткар вообще совсем. Ну так бывает... в поворот на грунте со скрипом войдешь... так для души... раз в полгода может. А так вообще флегм.ОДНАКО!!!! Действительно в машине стало тише -совсем тишина. Не ожидал такого даже. Машина стала ехать мягко как будто не на паркете едешь, а на майбахе каком-нить. На бриджах через рельсы перескакивал как на табуретке - теперь низко лечу - вообще рельсов не чувствую.... и тишина-а-а-а-а...Поскольку профиль выше взял, думал будет больше кренить в поворотах - так и было по "очучениям" пока километров 200 не проехал, - потом мы с колесами "притерлись" наверное. Разгон,- опять же по "очучениям",- стал немного с "натягом", более "затяжной" что-ли - на бриджах не было этого, но это и есть наверное, последствия мягкости. Машина на каде в колею не бросается - держат ровно. На бриджах пару раз в дождь были "потуги" к неадекватному заносу хоть и на полном приводе - боятся стал колеи на каде. Теперь с этими колесами спокойно- колея - не колея, держат хорошо. В общем, мужики, - советую- нормальная резина, цена хорошая, стоит своих однозначно - брал за 4200/колесо. И ...ти-ши-на-а-а-а-а....Наверное Екохама будет получше, но опять же ИМХО и надо сравнить на одной машине - мне понравились екохамы очень. Но пользовал их на гольфе и на тауране - на гранд витаре не пробовал, все-таки колеса уж больно разные по размеру да и машины совсем разные.
Достоинства: Хорошо держит дорогу.
Недостатки: Шумная,быстрый износ.
Комментарий: Тут написали,что не образуются шишки--ничего подобного,сын поймал правой стороной яму --"грыжи" и спереди и сзади (причём на дисках никаких следов удара).Переднее поменял сразу,на заднем немного поездил.Собирает все гвозди ,задние менял (отъездил чуть больше 2-х лет) --в правом 8 дыр,в левом-пять.Многие пишут,что тише бриджстоуна--ну так бриджстоун по шумности вообще барахло номер ! (стоял у меня на гранд-витаре).После данлопа поставил Пирелли,в машине стало в разы тише.Мерседес-глк,спереди 235/50/19,сзади--255/45/19
Приобрел резину на лето Tigar High Performance 195/60 R15. Нормальная, недорогая. В целом достойно.
Хорошая резина в своём ценовом сегменте. За все время пока не обнаружил ни одной проблемы или нарекания. Отбалансировалась, можно сказать, идеально, грузики по 20..
Отличное сочетание цена/качество. Достаточно мягкий ход, на мокрой дороге ведут себя уверенно, торможение уверенное. Порекомендую, особенно если есть задача уложиться в бюджет и стиль езды спокойный.
Хорошая резина, о покупке не жалею.
Достоинства: Сцепление с дорогой идеальное по суху. реально - идеально. До этого использовал дорогие Pirelli RF. Мягкости в машине прибавилось. Думаю за счет новых покрышек и их сцепления сбросил несколько сотых секунд при разгоне до сотни. Управляемость машины + 1 балл (опять же по отношению к прошлым Pirelli RF). + эти покрышки оказались помягче = соответственно плавность хода улучшилась).
Недостатки: Я бы назвал главным недостатком - шум, но различия если и есть то минимальны, а за счет остальных +++ и вовсе ничтожны
Комментарий: Рекомендую эти шины. Срок эксплуатации неделя, что будет далее посмотрим.
Достоинства: Тихая, мягкая, колею не чувствует, отбалансировалась без проблем
Недостатки: Пока не замечены
Комментарий: Вольво ХС90. Поставил вчера. 235/60/18. Впечатления очень хорошие. До этого стояла Сontinental Cross Contact- исключительная гадость. По сравнению с ней Tigar просто шедевр. Прошу учитывать, что мой стиль вождения неагрессивный, без резких стартов и торможений. Возможно, Continental хорош именно в противоположных случаях. Для меня же, Tigar- просто находка. Спасибо тем, кто оставил здесь отзывы об этих покрышках и помог мне с выбором! ))