Лямбда-зонды DELPHI и Patron — какие лучше
Чтобы определить какие датчики лямбда-зонда лучше, DELPHI или Patron, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 20 отзывов, 9 из которых написано датчикам DELPHI, а остальные 11 оставили лямбдам Patron. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
DELPHI
Позиция
Место DELPHI в рейтинге всех производителей лямбда-зондов
15Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Mitsubishi Carisma, Volkswagen Touareg 2, Chevrolet Orlando, Audi A4 B7, Audi A6 C6, и еще 3 авто
Patron
Позиция
Место Patron в рейтинге всех производителей лямбда-зондов
19Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Audi 80, Volkswagen Golf 3, Audi 100, BMW 3-Series E46, Audi A4 B5, и еще 2 авто
Умер на 3 день, с виду вроде вполне приятное качество
Шевроле Круз 1.8 2012 г.в. На третьем запуске после установки (минимально возможном) вылезла ошибка р0134 - не работает датчик кислорода. После сброса стабильно повторяется, ЭБУ переходит в "аварийный" режим - работа без учета показаний датчика. До перехода в аварийный режим (в течение 1-2 минут после прогрева) авто вообще не реагирует на педаль газа (едет на ХХ). Вывод - этот датчик либо откровенный брак, либо не совместим с ЭБУ Круза.
Для сравнения был временно установлен ДК - продукт российско-китайской кооперации за 1300 рублей - график ровный и ритмичный даже после холодного запуска (в -25), на прогретом и подавно. Реагирует на состав смеси в 2-3 раза быстрее этого втрое более дорогого брака.
Оказался полностью не рабочим, выкинул.
Поменял. Расход упал. На год хватило
3 месяца назад поменял вторую лямбду (та что после катализитора). Ставил Delphi. Сегодня утром чек и P0136.
Delphi 28122177. После замены сразу и ошибка пропала и машина заработала отлично. Прошел месяц — полет нормальный.
Загорелся после Чека, ЕРС, глохла на четверти бака. Сменили Лямда зонд, причина загорании Чек. Недорогой аналог взял, Delphi.
delphi вышел из строя через месяц.
Расход топлива по БК космический, 20-25 л/100км. Читаю ошибки — жалуется на кислородные датчики. Выбор в этот раз был сделан не на самый дешёвый вариант. Лямбда зонд Delphi. Датчик заменён, что интересно — средний расход топлива вернулся в прежнее русло 11-12 л.
У меня стоял Delphi, полет нормальный.
Не заработал, сопротивление отсутствует вообще. Но, т.к. установил, вернуть не смогу.
Датчик установлен на Шевроле-Круз 1.8, 2010 года выпуска, пробег 124000 км. Работает нормально.
Установил первую лямбду PATRON POS014. Полёт нормальный.
Аналоги не живут долго. У меня patron даже 3 месяца не выдержал.
У меня однажды лямбда-зонд Patron аж целых полгода отходил. Пришлось взять Bosch.
на днях бортовой комп выдал ошибку бортовой системы, поругался на дмрв, решил поставить не оригинал запчасть фирмы PATRON (PFA10053), встал как родной. цена вопроса 1605 рублей, дешевле чем вазовский и мудрить с разъёмами не надо. сказать что стала лучше или хуже пока не могу, на первый взгляд всё стало также как и до отказа ДМРВ.
После замены датчика ABS мастер взялся за замену нижнего лямбда-зонда, т.к. по нему была ошибка его подогрева. Новый датчик приобрел фирмы Patron POS014. Старый датчик открутился легко.
Т.к. датчик универсальный, разъем отрезали от старого датчика и припаяли к новому и всё аккуратно спрятали в термоусадку. После установки проверили работоспособность. Теперь ошибок по диагностике нет. Patron POS014.
Лямбду брал именно PATRON POS014. Менял месяца три назад, все гуд.
Доволен, хорошее соотношение цена-качество. Машина перестала дёргаться. Двигатель работает нормально без претензий, главное заливать качественное топливо.
Подошёл, работает. Ситроен Ксара Пикассо 1.8 2002г.