Насосы гидроусилителя JP GROUP и Patron — какие лучше
Чтобы определить какие насосы ГУРа лучше, JP GROUP или Patron, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 29 отзывов, 12 из которых написано насосам гидроусилителя JP GROUP, а остальные 17 оставили насосам Patron. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
JP GROUP
Позиция
Место JP GROUP в рейтинге всех производителей насосов гидроусилителя руля
18Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Mercedes-Benz G-Class W463, и еще -4 авто
Patron
Позиция
Место Patron в рейтинге всех производителей насосов гидроусилителя руля
6Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Volvo S80, Audi 80, Audi A6 C4, Audi 100, Volkswagen Golf 3, и еще 21 авто
После того как насос на моей Skoda Fabia II приказал долго жить, были неоднократные попытки его воскресить, все без успешно. К моменту покупки насоса ценник на оригинальную запчасть был за 100 тыс.₽. Было решено покупать аналог от Patron. Получила, установила в тот же день и о чудо, руль как пёрышко. Единственный минус данного агрегата крепление к кронштейну. У оригинала болты,которые крепятся к кронштейну, приклеены к корпусу через резиновые проставки (амортизаторы). У аналога в этих местах просто отверстия с резьбой на 6мм. Вкрутила шпильки и закрепила кронштейн. Но так как теперь нет амортизаторов, вибрация от работы насоса не сглаживается и ощущается в районе педалей. Может позже что то придумаю, пока наслаждаюсь лёгким рулём. К покупке советую! Фото к сожалению нет, хотелось быстрее установить
Поставил от jp group. Проехал около 3000 т км, работает, но не так тихо работает конечно как хотелось бы.
Туго крутился руль — поменяли гур на jp group Пробежал 5-6 тыс. км и умер. Но с момента замены гудел, как на жиге.
На днях менял насос ГУРа на пассате Б4 привез JP — что я с ним только не делал — гудит как электричка. Привёз какой-то Autoherz. Поставил, прокачал и пошёл сразу. Так что с JP дружба кончилась.
Замена насоса ГУР на насос производства JP Group — июль 2015-го. Итого: насос отработал 2 года, после чего на ХХ усилитель практически не работает. Заменил насос на восстановленный от Bosch, масло ГУР на G009.
По результату: руль лёгкий, масло остаётся чистым.
Поставил от шнивы ГУР ZF. Радовался недолго. Не прошло и 1000 км выдрало шкив по дороге из деревни. После этого поставил JP — 40000 полет нормальный.
Ставил себе новый JP GROUP 1145100700. Работает отлично.
Пришло время менять ГУР. Руль тугой стал давно, но у немцев он и не всегда лёгкий. 2 месяца назад поменяла жидкость, но полегчало недели на 2 и насос гудеть стал сильней. Взяла Китай. Муж разницы не ощутил, для меня значительная.
Насос купил новый JP. С новым насосом залил Febi, теперь еще и добавился вой.
Насос выбирал из наличия, купил фирмы JP Group и жидкость Pentosin. По итогу: посторонний гул пропал, руль вращается легко.
Поставил ГУР 422290008 Jp Group 15к км и загудел. Гудит главное на горячую при сбросе газа и противно так. У меня он с самой установки не очень то работал.
Купил новый китайский насос JPgroup. Завел, тишина и руль как прежде.
Поменял насос ГУР - JP. Он мне понравился и внешне, и в деле, как усилитель руля стал работать, пропали свисты ремня и тупость в крайних положениях. Заменами доволен вполне.
Оценка 0, гудит, руль тугой, жрёт ремень! Сдал обратно!
Поставил себе patron чё то гудит, жужжит, но потихоньку вродь успокоился, но после замены стало очень дребезжать в рулевой, подтянуть надо и всё, а так пальцем крутится.
Настал естественный износ насоса. Решение за покупку нового. Покупал фирму Patron. Тфу, тфу, тфу, пока все хорошо. Полет нормальный.
Я китай patron ставил. 2 месяца полет нормальный).
Давно просился мой насос на свалку. Купил новый Патрон. Необычное ощущение — давлю на педаль, а уши при открытых окнах не закладывает.
Берите насос Patron PPS018 - ходит отлично и долго.
Решил заменить стойки стаба, подумал и решил Патрон. Из этой серии стоят уже два года: рулевые тяги, рулевые наконечники, насос ГУРа и задние колодки. Все норм. МУГ до этого прожил один год.