Насосы гидроусилителя ZF PARTS и Patron — какие лучше
Чтобы определить какие насосы ГУРа лучше, ZF PARTS или Patron, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 30 отзывов, 13 из которых написано насосам гидроусилителя ZF PARTS, а остальные 17 оставили насосам Patron. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
ZF PARTS
Позиция
Место ZF PARTS в рейтинге всех производителей насосов гидроусилителя руля
7Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
BMW 7-Series E65, Audi A8 D3, Mercedes-Benz GL X164, и еще -2 авто
Patron
Позиция
Место Patron в рейтинге всех производителей насосов гидроусилителя руля
6Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Volvo S80, Audi 80, Audi A6 C4, Audi 100, Volkswagen Golf 3, и еще 21 авто
Сегодня в сервисе поменял на ZF 2845 301 «Насос гидроусилителя руля VAG 037 145157 DX» со сдачей старого за 7610-00 (плюс замена 1000 р). Машина Фольксваген Гольф 3 1.8 ABS пробег 250 т. км, ощущения вроде нормальные и на холостых при стоянии на месте, то бишь все в порядке.
ГУР загудел новый ZF которому было 3 недели.
Купил новый ZF отработал 3 недели и всё. Начал гудеть так что пришлось брать б/у и ставить.
НАСОС НОРМАЛЬНЫЙ ZF. Три года назад у себя менял, поставил и забыл.
Узел ZF. 50 тыс. км полет нормальный, 3 разв тфу.
Началось все с замены жидкости, после этого мой насос загудел, жидкость начала пениться и вытекать из бачка. Ворбщем в итоге был приобретен насос от шевроле нивы (он тоже фирмы ZF как и стоял у меня). Вобщем сейчас все тихо, ни шумов ни пены в бачке.
После очередной поломки был купле ZF б/у с разборки. Пока ездит без нареканий.
Я покупал восстановленный ZF в коробке от Bosch, 25 тысяч проехал, полет отличный.
Мне не повезло с MSG, потом купил HDE, тот сразу завыл, плюнул и купил zf, все отлично. Теперь на насосах не экономлю, либо Luk, либо zf.
Долго я мучился с неработающим гуром, и наконец купил насос от нивы шевроле фирмы zf. Старый насос стоял jp groupe, кака редкостная. Теперь руль крутится как надо.
На 10-ки ставится именно ГУР, а никакой не электо. проблемы были на вазе именно с ЭУРами на калинах. а ГУР он немного немецкий, немного ZF, машинка рулиться с ним отлично. а насчет надо не надо, без него ездить можно, но с ним комфортнее.
ГУР от BOSCH или ZF (в принципе обе фирмы глубоко мной уважаемы).
После того как насос на моей Skoda Fabia II приказал долго жить, были неоднократные попытки его воскресить, все без успешно. К моменту покупки насоса ценник на оригинальную запчасть был за 100 тыс.₽. Было решено покупать аналог от Patron. Получила, установила в тот же день и о чудо, руль как пёрышко. Единственный минус данного агрегата крепление к кронштейну. У оригинала болты,которые крепятся к кронштейну, приклеены к корпусу через резиновые проставки (амортизаторы). У аналога в этих местах просто отверстия с резьбой на 6мм. Вкрутила шпильки и закрепила кронштейн. Но так как теперь нет амортизаторов, вибрация от работы насоса не сглаживается и ощущается в районе педалей. Может позже что то придумаю, пока наслаждаюсь лёгким рулём. К покупке советую! Фото к сожалению нет, хотелось быстрее установить
Оценка 0, гудит, руль тугой, жрёт ремень! Сдал обратно!
Поставил себе patron чё то гудит, жужжит, но потихоньку вродь успокоился, но после замены стало очень дребезжать в рулевой, подтянуть надо и всё, а так пальцем крутится.
Настал естественный износ насоса. Решение за покупку нового. Покупал фирму Patron. Тфу, тфу, тфу, пока все хорошо. Полет нормальный.
Я китай patron ставил. 2 месяца полет нормальный).
Давно просился мой насос на свалку. Купил новый Патрон. Необычное ощущение — давлю на педаль, а уши при открытых окнах не закладывает.
Берите насос Patron PPS018 - ходит отлично и долго.
Решил заменить стойки стаба, подумал и решил Патрон. Из этой серии стоят уже два года: рулевые тяги, рулевые наконечники, насос ГУРа и задние колодки. Все норм. МУГ до этого прожил один год.