ТОП 10 лучших компаний выпускающих насосы ГУРа
Бренды
40
Количество отзывов
160
Всего насоса ГУРа
3449
Оценок
0
Бренд | Рейтинг | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса |
---|---|---|---|---|---|
Reikanen | 4.9
|
7 | 0 |
|
|
Patron | 4.5
|
15 | 2 |
0
0
|
|
ZF PARTS | 4.4
|
11 | 2 |
0
0
|
|
KAYABA | 4.4
|
6 | 2 |
|
|
MSG | 4.1
|
7 | 2 |
|
|
Stellox | 4
|
20 | 9 |
0
0
|
|
MEYLE | 3.9
|
8 | 3 |
0
0
|
|
MOTORHERZ | 3.9
|
22 | 13 |
|
|
Bosch | 3.4
|
3 | 2 |
0
0
|
|
JP GROUP | 3.3
|
6 | 6 |
0
0
|
Было решено о замене насоса ГУР. Приобрел вот такой насос MEYLE 1146310041. Насосом пока доволен, проехал около 1.5 тыс.
Насос не прошел и 1000 км. Развалился.
Сегодня в сервисе поменял на ZF 2845 301 «Насос гидроусилителя руля VAG 037 145157 DX» со сдачей старого за 7610-00 (плюс замена 1000 р). Машина Фольксваген Гольф 3 1.8 ABS пробег 250 т. км, ощущения вроде нормальные и на холостых при стоянии на месте, то бишь все в порядке.
ГУР загудел новый ZF которому было 3 недели.
Купил новый ZF отработал 3 недели и всё. Начал гудеть так что пришлось брать б/у и ставить.
НАСОС НОРМАЛЬНЫЙ ZF. Три года назад у себя менял, поставил и забыл.
Отличный ГУР для сааб 9000. Куплена по цене 420р.
Узел ZF. 50 тыс. км полет нормальный, 3 разв тфу.
Началось все с замены жидкости, после этого мой насос загудел, жидкость начала пениться и вытекать из бачка. Ворбщем в итоге был приобретен насос от шевроле нивы (он тоже фирмы ZF как и стоял у меня). Вобщем сейчас все тихо, ни шумов ни пены в бачке.
После очередной поломки был купле ZF б/у с разборки. Пока ездит без нареканий.
Я покупал восстановленный ZF в коробке от Bosch, 25 тысяч проехал, полет отличный.
Мне не повезло с MSG, потом купил HDE, тот сразу завыл, плюнул и купил zf, все отлично. Теперь на насосах не экономлю, либо Luk, либо zf.
Долго я мучился с неработающим гуром, и наконец купил насос от нивы шевроле фирмы zf. Старый насос стоял jp groupe, кака редкостная. Теперь руль крутится как надо.
На 10-ки ставится именно ГУР, а никакой не электо. проблемы были на вазе именно с ЭУРами на калинах. а ГУР он немного немецкий, немного ZF, машинка рулиться с ним отлично. а насчет надо не надо, без него ездить можно, но с ним комфортнее.
ГУР от BOSCH или ZF (в принципе обе фирмы глубоко мной уважаемы).
Мало отзывов по этой компании, и поэтому оставлю свой. В 2016 году установил насос ГУР на Мурано. Родной пробежал 64 тыс.км и засвистел. Сейчас 166 тыс.км - полет нормальный.
насос не прошел и 10 тысяч. купил в декабре 19го. в июле 20года загудел..
Полгода стоит, пока нормально, работает.
Изучив проблему с ГУРом, решил менять насос. Заказал STELLOX. Parts mall ширпотреб…
После того как насос на моей Skoda Fabia II приказал долго жить, были неоднократные попытки его воскресить, все без успешно. К моменту покупки насоса ценник на оригинальную запчасть был за 100 тыс.₽. Было решено покупать аналог от Patron. Получила, установила в тот же день и о чудо, руль как пёрышко. Единственный минус данного агрегата крепление к кронштейну. У оригинала болты,которые крепятся к кронштейну, приклеены к корпусу через резиновые проставки (амортизаторы). У аналога в этих местах просто отверстия с резьбой на 6мм. Вкрутила шпильки и закрепила кронштейн. Но так как теперь нет амортизаторов, вибрация от работы насоса не сглаживается и ощущается в районе педалей. Может позже что то придумаю, пока наслаждаюсь лёгким рулём. К покупке советую! Фото к сожалению нет, хотелось быстрее установить