Насосы гидроусилителя JP GROUP и Stellox — какие лучше
Чтобы определить какие насосы ГУРа лучше, JP GROUP или Stellox, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 41 отзывов, 12 из которых написано насосам гидроусилителя JP GROUP, а остальные 29 оставили насосам Stellox. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
JP GROUP
Позиция
Место JP GROUP в рейтинге всех производителей насосов гидроусилителя руля
18Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Mercedes-Benz G-Class W463, и еще -4 авто
Stellox
Позиция
Место Stellox в рейтинге всех производителей насосов гидроусилителя руля
11Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Opel Mokka, Seat Leon 1P, Volkswagen Golf 6, Volkswagen Passat B7, BMW 6-Series F13, и еще 3 авто
насос не прошел и 10 тысяч. купил в декабре 19го. в июле 20года загудел..
Полгода стоит, пока нормально, работает.
Поставил от jp group. Проехал около 3000 т км, работает, но не так тихо работает конечно как хотелось бы.
Туго крутился руль — поменяли гур на jp group Пробежал 5-6 тыс. км и умер. Но с момента замены гудел, как на жиге.
На днях менял насос ГУРа на пассате Б4 привез JP — что я с ним только не делал — гудит как электричка. Привёз какой-то Autoherz. Поставил, прокачал и пошёл сразу. Так что с JP дружба кончилась.
Замена насоса ГУР на насос производства JP Group — июль 2015-го. Итого: насос отработал 2 года, после чего на ХХ усилитель практически не работает. Заменил насос на восстановленный от Bosch, масло ГУР на G009.
По результату: руль лёгкий, масло остаётся чистым.
Поставил от шнивы ГУР ZF. Радовался недолго. Не прошло и 1000 км выдрало шкив по дороге из деревни. После этого поставил JP — 40000 полет нормальный.
Ставил себе новый JP GROUP 1145100700. Работает отлично.
Пришло время менять ГУР. Руль тугой стал давно, но у немцев он и не всегда лёгкий. 2 месяца назад поменяла жидкость, но полегчало недели на 2 и насос гудеть стал сильней. Взяла Китай. Муж разницы не ощутил, для меня значительная.
Насос купил новый JP. С новым насосом залил Febi, теперь еще и добавился вой.
Насос выбирал из наличия, купил фирмы JP Group и жидкость Pentosin. По итогу: посторонний гул пропал, руль вращается легко.
Поставил ГУР 422290008 Jp Group 15к км и загудел. Гудит главное на горячую при сбросе газа и противно так. У меня он с самой установки не очень то работал.
Купил новый китайский насос JPgroup. Завел, тишина и руль как прежде.
Поменял насос ГУР - JP. Он мне понравился и внешне, и в деле, как усилитель руля стал работать, пропали свисты ремня и тупость в крайних положениях. Заменами доволен вполне.
С приходом северного лета ощутил проблему ГУРа в виде тяжёлого руля на холостых. Проблема известная, решается заменой перепускного клапана который успешно был куплен. Но не в моем случае. При установке нового клапана он просто зависал полностью без каких либо попыток отпружинить обратно.
После переборки с новым клапаном ощутил все радости полного отсутствия ГУРа (прямо как на тазике прокатился). Снимать насос туда сюда тот ещё секас. В итоге куплен новый насос stellox, работает на ура.
Stellox ставил на е39, три года и 100 тыс пробега выдержал и продолжает ездить.
Когда загудел, думал смена жидкости спасёт положение. Не помогло. Прошло пол года, звук стал совсем громким после сильных морозов. Поставил Китай. Вручную порокочали жидкость. А только потом запустил двигатель. Все работает. Теперь слышно как работает подвеска.
Насос гидроусилителя без вопросов уже несколько лет работает.
Поставил себе Stellox. Работает без проблем, пока. С конца августа. Не жужжит, не свистит…
Просто новый насос ГУР, фирмы STELLOX артикул 0035506SX (подходит на 80/90 с 86-91г.в.). Качает нормально, обратная связь на руле не поменялась, за эти деньги более чем отличный вариант.