Насосы гидроусилителя ZF PARTS и Stellox — какие лучше
Чтобы определить какие насосы ГУРа лучше, ZF PARTS или Stellox, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 42 отзывов, 13 из которых написано насосам гидроусилителя ZF PARTS, а остальные 29 оставили насосам Stellox. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
ZF PARTS
Позиция
Место ZF PARTS в рейтинге всех производителей насосов гидроусилителя руля
7Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
BMW 7-Series E65, Audi A8 D3, Mercedes-Benz GL X164, и еще -2 авто
Stellox
Позиция
Место Stellox в рейтинге всех производителей насосов гидроусилителя руля
11Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Opel Mokka, Seat Leon 1P, Volkswagen Golf 6, Volkswagen Passat B7, BMW 6-Series F13, и еще 3 авто
Сегодня в сервисе поменял на ZF 2845 301 «Насос гидроусилителя руля VAG 037 145157 DX» со сдачей старого за 7610-00 (плюс замена 1000 р). Машина Фольксваген Гольф 3 1.8 ABS пробег 250 т. км, ощущения вроде нормальные и на холостых при стоянии на месте, то бишь все в порядке.
ГУР загудел новый ZF которому было 3 недели.
Купил новый ZF отработал 3 недели и всё. Начал гудеть так что пришлось брать б/у и ставить.
НАСОС НОРМАЛЬНЫЙ ZF. Три года назад у себя менял, поставил и забыл.
Узел ZF. 50 тыс. км полет нормальный, 3 разв тфу.
Началось все с замены жидкости, после этого мой насос загудел, жидкость начала пениться и вытекать из бачка. Ворбщем в итоге был приобретен насос от шевроле нивы (он тоже фирмы ZF как и стоял у меня). Вобщем сейчас все тихо, ни шумов ни пены в бачке.
После очередной поломки был купле ZF б/у с разборки. Пока ездит без нареканий.
Я покупал восстановленный ZF в коробке от Bosch, 25 тысяч проехал, полет отличный.
Мне не повезло с MSG, потом купил HDE, тот сразу завыл, плюнул и купил zf, все отлично. Теперь на насосах не экономлю, либо Luk, либо zf.
Долго я мучился с неработающим гуром, и наконец купил насос от нивы шевроле фирмы zf. Старый насос стоял jp groupe, кака редкостная. Теперь руль крутится как надо.
На 10-ки ставится именно ГУР, а никакой не электо. проблемы были на вазе именно с ЭУРами на калинах. а ГУР он немного немецкий, немного ZF, машинка рулиться с ним отлично. а насчет надо не надо, без него ездить можно, но с ним комфортнее.
ГУР от BOSCH или ZF (в принципе обе фирмы глубоко мной уважаемы).
насос не прошел и 10 тысяч. купил в декабре 19го. в июле 20года загудел..
Полгода стоит, пока нормально, работает.
С приходом северного лета ощутил проблему ГУРа в виде тяжёлого руля на холостых. Проблема известная, решается заменой перепускного клапана который успешно был куплен. Но не в моем случае. При установке нового клапана он просто зависал полностью без каких либо попыток отпружинить обратно.
После переборки с новым клапаном ощутил все радости полного отсутствия ГУРа (прямо как на тазике прокатился). Снимать насос туда сюда тот ещё секас. В итоге куплен новый насос stellox, работает на ура.
Stellox ставил на е39, три года и 100 тыс пробега выдержал и продолжает ездить.
Когда загудел, думал смена жидкости спасёт положение. Не помогло. Прошло пол года, звук стал совсем громким после сильных морозов. Поставил Китай. Вручную порокочали жидкость. А только потом запустил двигатель. Все работает. Теперь слышно как работает подвеска.
Насос гидроусилителя без вопросов уже несколько лет работает.
Поставил себе Stellox. Работает без проблем, пока. С конца августа. Не жужжит, не свистит…
Просто новый насос ГУР, фирмы STELLOX артикул 0035506SX (подходит на 80/90 с 86-91г.в.). Качает нормально, обратная связь на руле не поменялась, за эти деньги более чем отличный вариант.