Ролик натяжителя ГРМ LYNX и ZEKKERT — какие лучше
Чтобы определить какие ролики натяжителей ГРМ лучше, LYNX или ZEKKERT, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 30 отзывов, 23 из которых написано ролкам LYNX, а остальные 7 оставили роликам натяжителя ZEKKERT. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
LYNX
Позиция
Место LYNX в рейтинге всех производителей натяжных роликов ГРМ
48Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser 100, Chevrolet Lanos, Honda Accord 6, Lada Priora, и еще 29 авто
ZEKKERT
Позиция
Место ZEKKERT в рейтинге всех производителей натяжных роликов ГРМ
38Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Audi A6 C5, и еще -4 авто
зашумел на 39000,лучше переплатить тысячу и взять тот же nsk или dayco
менял ГРМ все на аут 1 2003г, ремень отлично встал, в принципе всегда склоняюсь к бошовским ремням, также ролики обычно беру от Zekkert т.к. у меня аут европеец, да и доверия немцам большое в роликах, поэтому все ролики ГРМ взял от них
Зашумел на второй день
Может попался бракованный, но через 3000 км. зстучал, вообще не натягивал ремень, купил NTN полёт нормальный
Болт крепления ролика имеет слишком высокую 6ти гранную шляпу, в нее упирается крышка грм и не дает ее прикрутить. Сразу открутить болт и сточить в 2+ раза или заменить его. он шире оригинала примерно на 0,4 мм что не дает ему двигаться свободно после закручивания.
Вид безупречный а вот внутри дрянь . Поставил завел гуд ужасный пришлось снять и оставить старый .
качество металла "отстой полный", пружинка натяжителя прорезала ушко крепления на ролике, в результате ролик перестал выполнять свою прямую функцию натяжения, разбираюсь с последствиями ... не советую к приобретению, однозначно! даже одну звезду жалко ставить, однако без этого разместить отзыв невозможно!
ролик прослужил ровно год. Подшипник с люфтом и пружина прорезала место крепления на ролике. качество метала г.вно
Упакован хорошо. На вид все отлично.
Ролик легко крутиться, выдавило смазку за 10000 км. На Субару ej204.
Развалился на две половины после 30 тыс. км.Чудом не порвался ремень ГРМ - вовремя услышал посторонний шум и обнаружил неисправность.
Развалился на две части через 500 км порвал ремень ГРМ отсюда последствия.Погнуло 2 клапана.
Очень всё плохо в плане натяжителя!!! Эксцентрик внутри данного ролика не позволяет отвести его достаточным образом для благополучного надевания ремня! И... начинается пляска с бубном в четыре руки, дабы силой его натянуть ремень на него, буквально одного милиметрика не хватает чтоб всё прошло гладко, намучались вдоволь из за плотной компоновки двигателя, не советую!!!
Вчера вечером поехал к другу и услышал под капотом какой то стук с характерным запахом пластика, решил не играть с судьбой, заглушил движок и на обочину) Далее веревка, гараж. В итоге заклинил натяжной ролик и сплавился.
Установлен ролик натяжитель zekkert, неплохо себя зарекомендовал. Хоть и фирме этой я не доверяю, выбора не было, срочно нужно было забрать авто из сервиса.
В последний раз на эскуду брал Zekkert SR-1455 - Натяжной ролик. Идёт без механизма натяжителя. Бегает.
Ролики Zekkert и Stelox, это самый голимый Китай их в основном ставят перекупы перед продажей, поэтому их вообще не стоит рассматривать.
при установке развалился
Хорошее качество на 1 KD FTV подходит
Подшипник зашумел сразу после установки, ремень наоборот немного ослабил.
Я металлический ролик поставил, он не стачивается как пластик LYNX PB5339.