Ролик натяжителя ГРМ NTN-SNR и FEBI — какие лучше
Чтобы определить какие ролики натяжителей ГРМ лучше, NTN-SNR или FEBI, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 40 отзывов, 33 из которых написано ролкам NTN-SNR, а остальные 7 оставили роликам натяжителя FEBI. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
NTN-SNR
Позиция
Место NTN-SNR в рейтинге всех производителей натяжных роликов ГРМ
31Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Nissan Qashqai, Ford Kuga, Mazda 6 GG, Mazda 6 GH, Opel Meriva, и еще 7 авто
FEBI
Позиция
Место FEBI в рейтинге всех производителей натяжных роликов ГРМ
17Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Hyundai Santa Fe 3, Chevrolet Aveo T250, Volkswagen Golf 5, и еще -2 авто
В упаковке производитель INA.
Взял на прадо 150, пока не ставил, думаю оригинал, внешне выглядит супер.
Отходил более 60000 км.
NTN загудел, пришлось поменять через 20 т.км.
NTN-SNR GT37317 — эксцентр.ролик ГРМ. NTN очень хорошая японская фирма, их эксцентр. ролик у меня прошел уже 50 тыс.км и ни шума ни люфта в нем (осенью снимал/ставил ГРМ для профилактики).
Ролик мастерам отдавал, они аккуратно развальцевали и прессом выдавили, новые подшипники также прессом садили. Фебест - АМНО. Взял CARGO - засвистел через неделю. Koyo хрустел с рождения, Nachi тоже не на долго хватило.
Сейчас стараюсь брать NTN, на мой взгляд - самые качественные.
Стояли оригинальный ремень TOYOTA + ролик NTN (никаких шумов, люфтов, вот это я понимаю качество джапан:)) отходили они 107тыков!!
Ролик NTN-Snr, японская фирма. Очень доволен в 100 раз больше)
SNR GA355.97 пластиковый. В упаковке Koyo как правило. Ничем не хуже.
SNR, INА. — вот 2 лучшие по роликам.
Замена ролика помогла, значит, всё ок :) приличные ролики (SNR, Magneti Marelli, VAG). Отсеиваю весь шлак типа Fenox, Patron, Optimal.
У меня в оригинальном комплекте были ремень - Gates, ролик - SKF (мог лежать INA). SNR считаю тоже неплохие.
Внутри лежит NSK 6907DWA8, такой же как в оригинальном комплекте 04145-PLC-315.
Так же как в оригинальном комплекте есть болт.
Пружины 14516-PLC-000, как в оригинальном комплекте, нет.
В оригинальной упаковке лежит ремень BONDO, так что советую брать оригинальный ремень и ролик тоже. Ставил я ролик не оригинал SNP, так он загудел с новья. Можно обратить внимание на фирму Dongil, ремни качественные и зачастую поставляется на конвеер.
Заметил сильную вибрацию двигателя открыв капот обнаружил, что демпферный шкив коленвала ходит ходуном. Прикупил запчасти и поехал на замену. Натяжитель ремня [11 28 7 807 021]: SNR. Натяжной рычаг с роликом [64 55 7 786 706]: SNR.
После замены вибрации пропали, да и сам двигатель стал работать немного тише, т.к. убрались шумы от изношенных роликов.
Gmb — так себе. Snr — очень хорошо. Еще ruville, ina (скорее всего будет тот же оригинал), nsk, koyo. Другого себе я бы ставить не стал.
Брать SNR - отличное качество по разумным деньгам, остальное уже шлак.
Я у официального поставщика беру skf/snr/nsk не было нареканий. Смазку меняю всегда. Ролик натяжитель, который брал у нас, вообще без смазки шел, никакой там инструкции нет по замене.
отличается от оригинала,есть сомнения в подлиности,
С последней заменой масла заметил, что ремень начало поджирать и на самом ролике-натяжителе он был выдвинут в сторону капота, то и дело, что как будто сейчас слетит. Да и кода выкручиваешь руль до упора слышны визги ремня.
Решил, что затягивать с заменой натяжителя нельзя и полетел оплачивать в екзист. Натяжитель с роликом Febi. Произвел замену. Встал ремень отлично. Но визг остался. Надеюсь приработается, либо следующий этап - это замена ремня, хотя на вид он не треснутый.