Ролик натяжителя ГРМ NTN-SNR и Febest — какие лучше
Чтобы определить какие ролики натяжителей ГРМ лучше, NTN-SNR или Febest, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 67 отзывов, 33 из которых написано ролкам NTN-SNR, а остальные 34 оставили роликам натяжителя Febest. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
NTN-SNR
Позиция
Место NTN-SNR в рейтинге всех производителей натяжных роликов ГРМ
31Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Nissan Qashqai, Ford Kuga, Mazda 6 GG, Mazda 6 GH, Opel Meriva, и еще 7 авто
Febest
Позиция
Место Febest в рейтинге всех производителей натяжных роликов ГРМ
16Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Toyota Camry XV30, Lexus RX 2003-2009, Mitsubishi Colt, Toyota Highlander XU20, Lexus ES 1997-2000, и еще 1 авто
В упаковке производитель INA.
Кому как, а мне нравятся детали Фебест. Ходят относительно долго. Вот и купил ролик ГРМ. Не люфтит, шума нет.
Взял на прадо 150, пока не ставил, думаю оригинал, внешне выглядит супер.
Кому как, а мне нравятся детали Фебест. Ходят относительно долго. Вот и купил ролик ГРМ. Не люфтит, шума нет.
У натяжного ролика смазки - щедрая порция, сальники плотнося садятся, потому снять их сложновато немного. Свой срок в 90к - 110к км они откатывают. Так что ставьте и не парьтесь. За невысокую цену получаешь жизнеспособную запчасть.
Когда менял ремень ГРМ заметил, что и натяжной ролик требует замены. Взял Фебест, потому что решился опробовать этот аналог. На вид он полностью идентичен родному. Встал как надо, не люфтит. Ремень натянулся немного туговато, что странным мне показалось. Однако все остальное в плане этой финтифлюшки мне нравится.
Баланс между ценой и качеством. Поставил недавно. Продавец говорил, что порядка 90 - 95 000 ролик должен отходить. На сегодня пройдено только 7 тысяч. Пока все нормально.
NTN загудел, пришлось поменять через 20 т.км.
NTN-SNR GT37317 — эксцентр.ролик ГРМ. NTN очень хорошая японская фирма, их эксцентр. ролик у меня прошел уже 50 тыс.км и ни шума ни люфта в нем (осенью снимал/ставил ГРМ для профилактики).
Что ролик натяжителя ремня ГРМ, что обводной - все Фебест. Их артикула 0187-CE120 и 0188-GX90. Стоят уже как годда три в Тойота Камри супруги. Спецом их покупал, чтобы особо не тратиться на родные. Вот до сих пор крутятся вертятся. На фоне этого могу утверждать что с качеством у китайцев все отлично!
Ролик мастерам отдавал, они аккуратно развальцевали и прессом выдавили, новые подшипники также прессом садили. Фебест - АМНО. Взял CARGO - засвистел через неделю. Koyo хрустел с рождения, Nachi тоже не на долго хватило.
Сейчас стараюсь брать NTN, на мой взгляд - самые качественные.
Стояли оригинальный ремень TOYOTA + ролик NTN (никаких шумов, люфтов, вот это я понимаю качество джапан:)) отходили они 107тыков!!
Ролик NTN-Snr, японская фирма. Очень доволен в 100 раз больше)
Натяжной сделан качественно, по параметрам не сильно отличается от заводского, но при этом ценник на адекватном уровне. Свою функцию ролик выполняет как надо. Даже после половины срока никаких тебе люфтов, вибраций.
SNR GA355.97 пластиковый. В упаковке Koyo как правило. Ничем не хуже.
SNR, INА. — вот 2 лучшие по роликам.
Замена ролика помогла, значит, всё ок :) приличные ролики (SNR, Magneti Marelli, VAG). Отсеиваю весь шлак типа Fenox, Patron, Optimal.
У меня в оригинальном комплекте были ремень - Gates, ролик - SKF (мог лежать INA). SNR считаю тоже неплохие.
Внутри лежит NSK 6907DWA8, такой же как в оригинальном комплекте 04145-PLC-315.
Так же как в оригинальном комплекте есть болт.
Пружины 14516-PLC-000, как в оригинальном комплекте, нет.
В оригинальной упаковке лежит ремень BONDO, так что советую брать оригинальный ремень и ролик тоже. Ставил я ролик не оригинал SNP, так он загудел с новья. Можно обратить внимание на фирму Dongil, ремни качественные и зачастую поставляется на конвеер.