Опоры амортизатора NTN-SNR и Sachs — какие лучше
Чтобы определить какие опоры амортизатора лучше, NTN-SNR или Sachs, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 104 отзывов, 65 из которых написано опорам NTN-SNR, а остальные 39 оставили опорам Sachs. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
NTN-SNR
Позиция
Место NTN-SNR в рейтинге всех производителей опор амортизатора
40Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Renault Megane 2, Toyota Avensis T250, Nissan Tiida, Toyota Camry XV40, Citroen C3 2009-2016, и еще 6 авто
Sachs
Позиция
Место Sachs в рейтинге всех производителей опор амортизатора
22Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Chevrolet Cruze 2012-2015, Renault Logan, Skoda Fabia, Volkswagen Polo 5, Audi 100, и еще 11 авто
В данной коробке САХС лежали опорники SKF. 100000 наездил заскрипели, буду повторять SKF
Отлично подходит на вольво S60 2.5T AWD 2009. Отличается от штатного более мощной опорой внутри. Снаружи геометрия одинакова.
В комплекте идёт подшипник?? Спасибо
отлично!
заказывал в июле опору лемфердер,проходила до октября и сдохла,решил взять Сакс ,пришла деталь один в один лемфердер все значки все буквы и цифры все такое же ,только коробка Сакс,как так можно не пойму эта лотерея уже достала!
сразу после установки маленькие стучки ,после 20тыс.км. долбят как барабанная установка, не ожидал от такого бренда шлак.
Это и есть оригинал, делает для мицу много чего и стоит комплект как оригинал почти
лучшее решение для Меганов и сцеников второго поколения, самые живучие подшипники. Ставлю не первый раз, одни уже стоят 5 лет без всяких колхозных пыльников и все нормально.
в коробке оказалась ин лука Германия Ну не могу сказать что это плохо но , ну не должно быть там другого что-то лежать а именно тот производитель который продаётся Что вы на это скажите?
Качество - г, при затягивании болтов с допустимым усилением сорвалось половина резьб. Добавил гайки снизу. Буду менять на новые другой марки. Было бы фото возм выложить - выложил. А это - кусок металлолома. Впору ржавые обратно поставить.
Отличные шариковые опорные подшипники. После замены, руль по ощущениям стал легче, по сравнению с подшипниками скольжения. Качество на уровне.
прошли 20000 и порвались. аморик вылез через жабо
Отличный аналог оригинала для Лифан х50
Не подошёл в оригинальную опору Рено 6001547499 ни в новую, ни в старую. Больше по диаметру на 1,5мм от оригинала, который стоит с завода.
Прошли чуть больше 70000 км. Умерли полностью. На форумах Пежо пишут, что такой пробег для подшипников - норма. У многих и столько не выхаживают. По мне, так пробег ни о чем. На Оптиме 2003 года опорники прошли больше 250000 (двести пятьдесят тысяч) км.
Поставил такой же комплект. Посмотрим, сколько эти проходят.
Рейтинг портить не буду, потому как видимо для Пежо это норма.
В упаковке пришёл SKF, который на 30 % дешевле. Знал бы, купил бы сразу SKF
Отличный товар.Со стороны сервиса получил полное одобрение,без каких-либо придирок.Фирма приличная,+гарантия 12 месяцев при условии установки в нормальном сервисе.
На Berlingo b9 xtr 2015 подошло отлично
В коробке лежит Ina.Как будут ходить не знаю . Заводские продержались 233.000 пробега и 11 лет )
Родная запчасть, после замены в комплекте с пружинами передняя часть весьма заментна "поднялась". До этого стояли какие-то "тонкие" опорники, возможно именно из-за этого.