Пыльники ШРУСа ERT и Lemforder — какие лучше
Чтобы определить какие пыльники ШРУСа лучше, ERT или Lemforder, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 16 отзывов, 10 из которых написано пыльникам ERT, а остальные 6 оставили пыльникам ШРУСа Lemforder. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
ERT
Позиция
Место ERT в рейтинге всех производителей пыльников ШРУСа
51Оценки
0
0
Lemforder
Позиция
Место Lemforder в рейтинге всех производителей пыльников ШРУСа
44Оценки
0
0
Не проездив и 2 месяца, порвало установленные недавно пыльники 500042 ERT - г.внище редкостное! Как приехали сразу не понравились, были дубовые, странная и сильно вонючая смазка в комплекте, хомуты с пластилина.
Брал их тк нормальных не было в наличии, а в КПП уже полез и нучжно было быстрее собирать, да и думаю ну пыльник есть пыльник, год точно проходит какие бы они там не были - вот и результат.
Взамен взял 300354 LÖBRO. Так скажем, проверенные, до этого ставил на многие машины и проблем с нимим не было. Мягкие, смазка не вонючая, хомуты жесткие…
Ert 500050 - Пыльник наружного шруса. Садится очень туго, но натянуть можно.
30 000 полёт нормальный. Используется в ХМАО по плохим дорогам.
На упаковке написано сделано в Корее .На самой запчасти логотипов CTR нет,только знал lemferder.Думайте сами что лучше.
Не советую. На Колеосе отходили менее года. Штатные же стояли около 9 лет.
После установки пришлось обрезать по длине, 07- 1 см.так как не устанавливается схождение.
Проходила год при небольшом пробеге, появился люфт. Не рекомендую!!!
Слишком длинная. Пришлось отрезать по 6 витков -это около 1 см. с каждой тяги. Honda CR-V 3 2.4 11.2010г. Англичанка
Все в норме комплект, для всех замены.
Порвался не проехав и 1000 км. Качества ноль, хотя выглядел добротно.
Не прошёл и 1000км.
Нормальный комплект, 5000 км пыльник не порвался. Порвался чуть позже.
В комплекте идут хомуты и пакет со смазкой. Смазка с графитом.
Изначально был мягким и неплохим по качеству, но прошел 5,5 тыс км с сентября по начало января, задубел изрядно, при умеренном морозе -17 сорвался с гранаты шруса, снятие показало начало разрывов и трещин в складках гармошки, если бы не соскочил может бы еще выходил пару тыс (((( Тормозные манжеты ERT делать умеет, а пыльники шрусов увы нет!
В декабре поменял наружный пыльник ШРУСА с левой стороны. После замены пыльника проехал не больше тысячи километров. Вчера обнаружил, что пыльник снова порван, причем он порвался по кругу. Пыльник ставил ERT 500302T.
ERT отходил 1 зиму — и потрескался, но не насквозь.