Пыльники ШРУСа SKF и Lemforder — какие лучше
Чтобы определить какие пыльники ШРУСа лучше, SKF или Lemforder, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 47 отзывов, 41 из которых написано пыльникам SKF, а остальные 6 оставили пыльникам ШРУСа Lemforder. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
SKF
Позиция
Место SKF в рейтинге всех производителей пыльников ШРУСа
26Оценки
0
0
Lemforder
Позиция
Место Lemforder в рейтинге всех производителей пыльников ШРУСа
44Оценки
0
0
Пыльник хорошего качества, все необходимое в комплекте. Данный пыльник подошёл на А6/С5 1998 г. 2.4 ALF передний привод. На внешний шрус диаметром 98 мм. Может кому пригодиться информация ;)
Антара дизель АКПП 2.2 2014 передний правый наружный. Пришлось отрезать 3 ребра до 90мм. Хомуты надо другие. Смазку переложили из старого пыльника. В комплекте молибденовая смазка.
30 000 полёт нормальный. Используется в ХМАО по плохим дорогам.
На упаковке написано сделано в Корее .На самой запчасти логотипов CTR нет,только знал lemferder.Думайте сами что лучше.
Не советую. На Колеосе отходили менее года. Штатные же стояли около 9 лет.
После установки пришлось обрезать по длине, 07- 1 см.так как не устанавливается схождение.
Проходила год при небольшом пробеге, появился люфт. Не рекомендую!!!
Слишком длинная. Пришлось отрезать по 6 витков -это около 1 см. с каждой тяги. Honda CR-V 3 2.4 11.2010г. Англичанка
Отходили зиму нормально, трещин нет. Смазка с ними в комплекте густая.
Подошёл идеально. Смазка в комплекте от наружного шруса.
Двоякое впечатление, на родной шурус натягивать пришлось разогревая феном. Хомуты в комплекте надёжные.
хороший за свою цену производитель!
Лучший сальник -пыльник, после оригинала как небо и земля.Оригинал уже не тот.А если рукожопы ставили ,то на них и нужно пенять. Установка этой детальки требует навыков,аккуратности и внимательности, соблюдения "техноты".
Пластиковый пыльник не фиксируется болтается, подшипник туго вращается, замена в сервисе, посмотрим на сколько хватит.
Хватило ровно на одну неделю и 1000км пробега, автомобиль рено логан 2011 года 1,6 8кл, стало сопливить в районе подшипника на приводе. Не берите заменители только оригинальный комплект. Сэкономил 1000руб при покупке - результат деньги на ветер + два раза оплата работ по замене. В инете много отзывов, что на логан брать только оригинальный пыльник внутренний левый, не повторяйте моих ошибок. На фото сопливый пыльник после пробега 1000км.
цена растёт как на дрожжах... но пыльники качественные..
заявлен как пыльник на ларгус с реношной коробкой и мотором. увы не подходит, комплектность замечательная, и хомуты и смазка, но...
Выглядит неплохо.Комплект полный для установки. Для ШЕВРОЛЕ Авео НЕ ПОДХОДИТ,как было еаписано в спецификации. Маленький размер. Размер для Матиза и для Опель Корса, что и написано на упаковке.
Я купил SKF - гранаты, и пыльнику пришел звиздец через 3-4 месяца обидно.
На логан подошли как родные.