Пыльники ШРУСа SASIC и Lemforder — какие лучше
Чтобы определить какие пыльники ШРУСа лучше, SASIC или Lemforder, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 39 отзывов, 33 из которых написано пыльникам SASIC, а остальные 6 оставили пыльникам ШРУСа Lemforder. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
SASIC
Позиция
Место SASIC в рейтинге всех производителей пыльников ШРУСа
30Оценки
0
0
Lemforder
Позиция
Место Lemforder в рейтинге всех производителей пыльников ШРУСа
44Оценки
0
0
30 000 полёт нормальный. Используется в ХМАО по плохим дорогам.
На упаковке написано сделано в Корее .На самой запчасти логотипов CTR нет,только знал lemferder.Думайте сами что лучше.
Не советую. На Колеосе отходили менее года. Штатные же стояли около 9 лет.
Сам пыльник качественный, но размеры на изображении указаны неверно из-за чего заказанный пыльник не подходит. настоящие размеры 29-75
После установки пришлось обрезать по длине, 07- 1 см.так как не устанавливается схождение.
Проходила год при небольшом пробеге, появился люфт. Не рекомендую!!!
Слишком длинная. Пришлось отрезать по 6 витков -это около 1 см. с каждой тяги. Honda CR-V 3 2.4 11.2010г. Англичанка
Подошёл идеально! Форд торнео коннект 2007года. По материалу - резина, как и родной! В комплекте с пыльником два хомута и смазка.
Нормальный пыльник по цене и качеству. Только хомуты надо вазовские брать. Больше 30тыс. км проехал с этим пыльником и продал авто
Пыльник просто дубовый. Еще на место не устанавливал, но продавить его не возможно. Мне кажется долго не проходит
Идеально встал на левый внутренний ШРУС Mazda-5 CR бензин МКПП. В комплекте хомуты и полиуретановая смазка для триподов.
Пыльник шруса внутреннего SASIC 1906024. Становится отлично на АКПП.
Покупал на С3 Пикассо. Сервисмен рекомендовал именно сасик. В комплекте пакет смазки, сам пыльник и два пружинных хомута
Добрый день! Сомнительные кроссы отключили.
Внешний диаметр не соответствует модели. Кросс-проблема
Как писал ранее, заметил, что из-под пыльника внешнего ПЛ ШРУСа выдавливает смазку в районе большого хомута. Этот пыльник уже менял , ставил Sasic 1904020 (Диаметр 1: 26.5 мм. Диаметр 2: 87 мм. Высота: 108 мм). На нем меняли малый хомут после установки и сдвигали тонкую сторону пыльника к колесу, т.к. при вывороте колес он сильно растягивался и вылезал из-под хомута.
В этот раз купил GKN-Spidan 25048 (27x87x108). Он вдвое дороже Sasic 1904020, по размерам такой же. Мастера остались весьма довольны идущими в комплекте хомутами.
Sasic пыльник шруса поставил на полуось и оставил на зиму в гараже, так вот весной пыльник был уже потрескавшийся весь!
Лопнул пыльник, встал как родной тойотовский, поставил SASIC 1904020, по каталогу бьётся на Рено, но на наше подходит в идеале, хомуты все подошли. Не резиновый, качество очень хорошее. Да и цена за комплект адекватная и достойная.
Я как то брал пыльник шруса сасик, редкостное говно(.
Ставил sasic. Резина мягкая, смазка правильная в комплекте.