Пыльники ШРУСа Japanparts и SKF — какие лучше
Чтобы определить какие пыльники ШРУСа лучше, Japanparts или SKF, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 53 отзывов, 12 из которых написано пыльникам Japanparts, а остальные 41 оставили пыльникам ШРУСа SKF. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Japanparts
Позиция
Место Japanparts в рейтинге всех производителей пыльников ШРУСа
37Оценки
0
0
SKF
Позиция
Место SKF в рейтинге всех производителей пыльников ШРУСа
26Оценки
0
0
Пыльник хорошего качества, все необходимое в комплекте. Данный пыльник подошёл на А6/С5 1998 г. 2.4 ALF передний привод. На внешний шрус диаметром 98 мм. Может кому пригодиться информация ;)
Антара дизель АКПП 2.2 2014 передний правый наружный. Пришлось отрезать 3 ребра до 90мм. Хомуты надо другие. Смазку переложили из старого пыльника. В комплекте молибденовая смазка.
Отходили зиму нормально, трещин нет. Смазка с ними в комплекте густая.
Подошел как оригинал,спасибо.Производитель знакомый,ставил фильтры этой марки.
Подошёл идеально. Смазка в комплекте от наружного шруса.
Пыльник резиновый, подходит для Kia OptimaMagentis 2005.
Двоякое впечатление, на родной шурус натягивать пришлось разогревая феном. Хомуты в комплекте надёжные.
3 года и рассыпали.До этого стояли родные 7 лет.
В комплекте к пыльнику пришла смазка графитная! Смазку для шрус пришлось покупать отдельно. Будьте внимательны.
хороший за свою цену производитель!
Изделие не соответствует размерам. Пришлось выкинуть.
Лучший сальник -пыльник, после оригинала как небо и земля.Оригинал уже не тот.А если рукожопы ставили ,то на них и нужно пенять. Установка этой детальки требует навыков,аккуратности и внимательности, соблюдения "техноты".
Мороз противопоказан, порвались сразу оба левый и правый внешние. авто Сузуки гранд витара.
Пластиковый пыльник не фиксируется болтается, подшипник туго вращается, замена в сервисе, посмотрим на сколько хватит.
На ниссан патфайндер R51 и года не отходил.
Хватило ровно на одну неделю и 1000км пробега, автомобиль рено логан 2011 года 1,6 8кл, стало сопливить в районе подшипника на приводе. Не берите заменители только оригинальный комплект. Сэкономил 1000руб при покупке - результат деньги на ветер + два раза оплата работ по замене. В инете много отзывов, что на логан брать только оригинальный пыльник внутренний левый, не повторяйте моих ошибок. На фото сопливый пыльник после пробега 1000км.
Хорошее изделие. Село как влитое. Точно соответствует по параметрам оригинальной детали. Приличная толщина стенок. Качественные хомуты. Покупкой доволен
цена растёт как на дрожжах... но пыльники качественные..
заявлен как пыльник на ларгус с реношной коробкой и мотором. увы не подходит, комплектность замечательная, и хомуты и смазка, но...
Выглядит неплохо.Комплект полный для установки. Для ШЕВРОЛЕ Авео НЕ ПОДХОДИТ,как было еаписано в спецификации. Маленький размер. Размер для Матиза и для Опель Корса, что и написано на упаковке.