Подвесные подшипники SWAG и FEBI — какие лучше
Чтобы определить какие подвесные подшипники лучше, SWAG или FEBI, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 18 отзывов, 9 из которых написано подшипникам SWAG, а остальные 9 оставили подшипникам FEBI. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
SWAG
Позиция
Место SWAG в рейтинге всех производителей подвесных подшипников
15Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
BMW 5-Series E60, BMW 5-Series F10, BMW 7-Series E65, BMW X1 E84, BMW X3 F25, и еще 18 авто
FEBI
Позиция
Место FEBI в рейтинге всех производителей подвесных подшипников
16Оценки
0
0
Подшипник заменил на NSK (что в оригинале). Вот датчики у febi пока без нареканий, ставил и проблем нет. А подшипники swag/febi — хлам.
Феби через 15-20к подвесные начинали шуметь.
Приобретен febi 08727. Не рекомендую к покупке. При посадке на его родненькое место, сам подшипник имеет неприятный люфт, в таких ситуациях это утиль. Febi подвесной не оправдал надежд.
В последнее время появился посторонний звук, типа шума резины. Осмотр люфтов не выявил, но видны ржавые сопли из подшипника. Подвесной уже стоял феби, подшипник nsc china. В принципе у меня 40000 проехал, сколько до меня-хз .
Поменял 2 мес. назад подвесной FEBI в сборе c подшипником тоже фирмы Febi. Утром в мороз на скорости 50 загудел как дикая собака))).
Febi и TRW, так феби говнище, а вот ТРВ качество на высоте. Дорого, но зато оно отбегает свои км…
FEBI 38548. Езжу уже полгода. Все хорошо. Хотя сначала думал брать кардан в сборе.
Я делал 2 раза. Первый взял феби подвесной и подшипник — не пошло.
вскрыл перед установкой, смазки очень мало
Поменял подвесной. Поставил подвесной SWAG. В подвесном был подшипник FEBI. Так вот, проехал я всего 1000 км и этот подшипник загудел на холодную, не смотря на то, что мы его смазали перед установкой.
Купил я недавно подвесной подшипник SWAG 50919945. С виду сделан нормально, надпись четкая, только смещена. Крутится правда туго. В итоге сфоткал его и отправил в SWAG. Сегодня пришел ответ. Говорят соответствует продукту SWAG 50919945, можете ставить «с чистой совестью».
С подвесным подшипником SWAG 40 87 0003 aka Febi 01796 — словакское гавно с пластиковой обоймой.
Давно шумел подвесной, все руки не доходили заменить. Подвесной купил Swag в сборе (с кронштейном) подшипник в нем оказался Febi. Шлицевую собрал по заводским меткам! Старый подшипник стоял Meyle, прожил 38517 км и 2 года и 2 месяца.
Теперь Мерседес стал опять Мерседесом тихим быстрым и комфортным. Кстати попутно заменил заднюю муфту, была в запасе. При снятии обнаружил мелкие трещинки, пришлось поставить Meyle, так как прошлый раз покупал две, одну заменил и вот опять Meyle на Meyle.
Но другой не было, а как показывает практика года два должна прожить.
Результатом ушла вибрация по кузову, осталась только при езде газ в пол, грешу на гранаты, но пока не хрустят.
15 тысяч назад на пробеге 71 тыс засвистел правый подвесной подшипник. Я не думал, что на таких пробегах вообще должны быть проблемы с этим, но тем не менее был установлен новый, по-моему, производителя «SWAG». И вот спустя пол года он опять начал шуметь.
Пробежал достаточно много… примерно около ~100000 километров
Заказал подшипник приводного вала SWAG. когда получил коробку,то в ней лежал подшипник INA...который стоит втрое дешевле!! Так что SWAG по ходу,просто упаковщик. Не попадитесь на этот трюк....
ставил на w212 3.5 4matic на пром вал. пробежал 30 т.км. зашелестел