Подвесные подшипники SWAG и MEYLE — какие лучше
Чтобы определить какие подвесные подшипники лучше, SWAG или MEYLE, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 14 отзывов, 9 из которых написано подшипникам SWAG, а остальные 5 оставили подшипникам MEYLE. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
SWAG
Позиция
Место SWAG в рейтинге всех производителей подвесных подшипников
15Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
BMW 5-Series E60, BMW 5-Series F10, BMW 7-Series E65, BMW X1 E84, BMW X3 F25, и еще 18 авто
MEYLE
Позиция
Место MEYLE в рейтинге всех производителей подвесных подшипников
17Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
BMW 5-Series E39, BMW 3-Series E36, BMW 3-Series E46, и еще -2 авто
Мейле ещё норм, только смазать подшипник надо сразу. У меня уже 40 тысяч он прошёл, все отлично.
Через 15 т.км появился шум-гул. Люфта нет. Вероятно смазки мало изначально. Буду менять.
10 тысяч и завыл
вскрыл перед установкой, смазки очень мало
Поменял подвесной. Поставил подвесной SWAG. В подвесном был подшипник FEBI. Так вот, проехал я всего 1000 км и этот подшипник загудел на холодную, не смотря на то, что мы его смазали перед установкой.
Купил я недавно подвесной подшипник SWAG 50919945. С виду сделан нормально, надпись четкая, только смещена. Крутится правда туго. В итоге сфоткал его и отправил в SWAG. Сегодня пришел ответ. Говорят соответствует продукту SWAG 50919945, можете ставить «с чистой совестью».
С подвесным подшипником SWAG 40 87 0003 aka Febi 01796 — словакское гавно с пластиковой обоймой.
Давно шумел подвесной, все руки не доходили заменить. Подвесной купил Swag в сборе (с кронштейном) подшипник в нем оказался Febi. Шлицевую собрал по заводским меткам! Старый подшипник стоял Meyle, прожил 38517 км и 2 года и 2 месяца.
Теперь Мерседес стал опять Мерседесом тихим быстрым и комфортным. Кстати попутно заменил заднюю муфту, была в запасе. При снятии обнаружил мелкие трещинки, пришлось поставить Meyle, так как прошлый раз покупал две, одну заменил и вот опять Meyle на Meyle.
Но другой не было, а как показывает практика года два должна прожить.
Результатом ушла вибрация по кузову, осталась только при езде газ в пол, грешу на гранаты, но пока не хрустят.
15 тысяч назад на пробеге 71 тыс засвистел правый подвесной подшипник. Я не думал, что на таких пробегах вообще должны быть проблемы с этим, но тем не менее был установлен новый, по-моему, производителя «SWAG». И вот спустя пол года он опять начал шуметь.
Заказал подшипник приводного вала SWAG. когда получил коробку,то в ней лежал подшипник INA...который стоит втрое дешевле!! Так что SWAG по ходу,просто упаковщик. Не попадитесь на этот трюк....
Развалился через месяц. Машина форд куга. Не советую брать.
ставил на w212 3.5 4matic на пром вал. пробежал 30 т.км. зашелестел
Загудел сразу после установки