Шаровые опоры MOOG и FENOX — какие лучше
Чтобы определить какие шаровые опоры лучше, MOOG или FENOX, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 150 отзывов, 83 из которых написано опорам MOOG, а остальные 67 оставили опорам FENOX. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
MOOG
Позиция
Место MOOG в рейтинге всех производителей шаровых опор
33Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Range Rover L322, Renault Scenic 2012-2016, Jeep Grand Cherokee WJ, Jeep Grand Cherokee WK, Renault Scenic 2003-2009, и еще 5 авто
FENOX
Позиция
Место FENOX в рейтинге всех производителей шаровых опор
38Оценки
0
0
Проходила не долго
При переборке подвески пошевелил нижние шаровые MOOG K80629 — пробег составил 12 т.км. в основном асфальт, без жести. Правая была с родным пыльником и палец ходит очень свободно, без усилия.
На левой шаровой я при установке дополнительно надел пыльник со старой шаровой, он гермитичности не обеспечивал, но внутренний пыльник от грязи точно защищал. И вот с доп пыльником шаровая по усилию на пальце практически как новая.
Для себя сделал вывод — шаровые MOOG K80629 можно брать, но сразу докупать и ставить доп.пыльники, например силиконовый 43324-26020-1. В эксплуатации конечно не забывать иногда шприцевать — я этим пренебрёг.
Шаровая Moog OP-BJ-5583 проехала 16 тыс. только :(.
буду ставить на мурано z50.потом отпишу.
Купил MOOG HO-BJ7328 упаковка класная на вид отлично. Но развалились через 500 км. Конструкция резинок лучше выбросить сразу а использовать оригинал.
Застучало, затрещало при поворотах на право, на не ровной дороге, со стороны водителя. С левой стороны на подъёмнике обнаружили треснувший пыльник, попадание грязи видимо и стало выводить из строя шаровую опору.
Так как одна уже умирала, а вторая на подходе, заменил обе сразу две. Артикул: FDBJ8090 - Шаровые отстой не прошли и 5-7 тыс.км. Заменены на Stellox (Артикул: 52-00351-SX).
Ранее имел опыт с данной фирмой, если не подделка — ходит очень долго. Поставил в рычаги — входят с натягом как надо. У меня рычаг CTR, под стопор подложил кольцо, чтоб уменьшить зазор. Качество исполнения достойное, плотные пыльники, плотные колечки, тугой шар, много смазки внутри (реально много), конус встает как родной, еще покрыты чем-то, чтоб не ржавели. Нифига не дешевые. В кулаке с35. На месте, под мои рычаги CTR поставил под стопор колечко.
Шкода фабия 2 2011 г.в. Все подошло. Нареканий нет
Шкода фабия 2. Все подошло. Нареканий нет
В комплекте не было шайб
Отличного качества, подходит идеально на Фиат Альбеа 1,4 2008г.
прошла уже 50т.к. за два года, можно брать
отличные шаровые, радует, что в комплекте идёт крепёж как на оригинальных шаровых, хорошая упаковка. Ходят лучше moog
Поставил в конце мая 17 на Citroen C4. Сегодня конец декабря. то есть 7 месяцев прошло. Правая шаровая заскрипела. Езжу аккуратно. Не гоняю. Очень малый срок службы.
пыльник не качественный одна зима, пробег 6020 в клочья
Умерла правая на 6000 км. Через 1000 км умерла левая, а вместе с ними умерли стойки стаба этой же конторы. Не рекомендую.
Шаровая отработала одну зиму и заскрипела ,а потом застучала. После вскрытия выяснилось что она полностью сухая без смазки.После покупки обязательно нужно накачать туда смазки.
Месяц отходила честно. Не рекомендую
Достоинства
Подходят на Паджеро 3
Недостатки
Нет пока
Комментарий
Выглядит добротно, пока пробежала 5 к грунтовокПосмотрим на ресурс)
Шаровых хватает максимум на полгода, больше не ходят. Покупал дважды. Второй раз перед установкой вскрывал пыльники смазки очень мало, добавлял, все равно ходят не больше.