Шаровые опоры MOOG и TRW — какие лучше
Чтобы определить какие шаровые опоры лучше, MOOG или TRW, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 268 отзывов, 83 из которых написано опорам MOOG, а остальные 185 оставили опорам TRW. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
MOOG
Позиция
Место MOOG в рейтинге всех производителей шаровых опор
33Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Range Rover L322, Renault Scenic 2012-2016, Jeep Grand Cherokee WJ, Jeep Grand Cherokee WK, Renault Scenic 2003-2009, и еще 5 авто
TRW
Позиция
Место TRW в рейтинге всех производителей шаровых опор
37Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Honda Civic 8, Renault Fluence, Peugeot 307, Hyundai i30 FD, Lada Priora, и еще 8 авто
Заказывал рычаги в сборе и отдельно шаровую не отъездила и 5000км, застучала.
Отличная опора для Nissan Almera 2014+, пробег с её использованием уже более 50 000 км. Штатные опоры имеет меньший срок службы, проверено лично.
Проходила не долго
Пежо 307, все гуд.
При переборке подвески пошевелил нижние шаровые MOOG K80629 — пробег составил 12 т.км. в основном асфальт, без жести. Правая была с родным пыльником и палец ходит очень свободно, без усилия.
На левой шаровой я при установке дополнительно надел пыльник со старой шаровой, он гермитичности не обеспечивал, но внутренний пыльник от грязи точно защищал. И вот с доп пыльником шаровая по усилию на пальце практически как новая.
Для себя сделал вывод — шаровые MOOG K80629 можно брать, но сразу докупать и ставить доп.пыльники, например силиконовый 43324-26020-1. В эксплуатации конечно не забывать иногда шприцевать — я этим пренебрёг.
Комплект опор покупал в сентябре 2018, застучала правая в апреле 2021 проехала 48000 км, левая в мае 2022 проехала 65000. Ездил аккуратно, в основном только в городе Казань, дороги у нас неплохие. На родных опорах проехал 150000 км. Замена стоит около 1000 руб. Сейчас справа оригинал, слева CTR
Шаровая Moog OP-BJ-5583 проехала 16 тыс. только :(.
левая шаровая прошла по асфальту менее года
10 000км и лопнули пыльники
Проходили опоры всего 2 года ровных дорог и спокойного вождения. Двигло 1.6, нагрузка минимальна. Совершенно случайно обнаружили аварийное состояние левой. Ездить до замены механик строго запретил. Видать TRW уже не тот. Никому не советую. Заказал Lemforder. Пришел китайский. Посмотрим насколько хватит
Подделка.
9000 ткм, заскрипели, застучали.
Всему виной пыльник.
Попала грязь.
отличная шаровая опора , это и есть оригинал, который ставиться на заводе при сборке автомобиля
Отличная шаровая. С одной стороны прошла уже 10000км и всё в идеале. Заказал на вторую сторону такую же. Авто работает в такси так что нагрузки на неё хорошие.
прошёл 30 тысяч, приобретался и устанавливался в сервисе, поэтому не знаю на сколько оригинальный. вторая шаровая ещё родная прошла 180
Купил MOOG HO-BJ7328 упаковка класная на вид отлично. Но развалились через 500 км. Конструкция резинок лучше выбросить сразу а использовать оригинал.
левый не проездил и полгода, пыльник порвался.
Застучало, затрещало при поворотах на право, на не ровной дороге, со стороны водителя. С левой стороны на подъёмнике обнаружили треснувший пыльник, попадание грязи видимо и стало выводить из строя шаровую опору.
Так как одна уже умирала, а вторая на подходе, заменил обе сразу две. Артикул: FDBJ8090 - Шаровые отстой не прошли и 5-7 тыс.км. Заменены на Stellox (Артикул: 52-00351-SX).
Ранее имел опыт с данной фирмой, если не подделка — ходит очень долго. Поставил в рычаги — входят с натягом как надо. У меня рычаг CTR, под стопор подложил кольцо, чтоб уменьшить зазор. Качество исполнения достойное, плотные пыльники, плотные колечки, тугой шар, много смазки внутри (реально много), конус встает как родной, еще покрыты чем-то, чтоб не ржавели. Нифига не дешевые. В кулаке с35. На месте, под мои рычаги CTR поставил под стопор колечко.
В комплекте не было шайб