Шаровые опоры MOOG и Febest — какие лучше
Чтобы определить какие шаровые опоры лучше, MOOG или Febest, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 164 отзывов, 83 из которых написано опорам MOOG, а остальные 81 оставили опорам Febest. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
MOOG
Позиция
Место MOOG в рейтинге всех производителей шаровых опор
33Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Range Rover L322, Renault Scenic 2012-2016, Jeep Grand Cherokee WJ, Jeep Grand Cherokee WK, Renault Scenic 2003-2009, и еще 5 авто
Febest
Позиция
Место Febest в рейтинге всех производителей шаровых опор
39Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Lexus GS 2005-2012, Lexus CT, Lexus ES 1997-2000, Lexus LS XF30, Mitsubishi Eclipse 2G, и еще 3 авто
Проходила не долго
При переборке подвески пошевелил нижние шаровые MOOG K80629 — пробег составил 12 т.км. в основном асфальт, без жести. Правая была с родным пыльником и палец ходит очень свободно, без усилия.
На левой шаровой я при установке дополнительно надел пыльник со старой шаровой, он гермитичности не обеспечивал, но внутренний пыльник от грязи точно защищал. И вот с доп пыльником шаровая по усилию на пальце практически как новая.
Для себя сделал вывод — шаровые MOOG K80629 можно брать, но сразу докупать и ставить доп.пыльники, например силиконовый 43324-26020-1. В эксплуатации конечно не забывать иногда шприцевать — я этим пренебрёг.
Шаровая Moog OP-BJ-5583 проехала 16 тыс. только :(.
Купил MOOG HO-BJ7328 упаковка класная на вид отлично. Но развалились через 500 км. Конструкция резинок лучше выбросить сразу а использовать оригинал.
Пока отношусь настороженно. Напугал негатив в сети, тьма просто. Но 11 тысяч уже наездил. Если еще 11 проживет, уже можно будет немного расслабиться.
Застучало, затрещало при поворотах на право, на не ровной дороге, со стороны водителя. С левой стороны на подъёмнике обнаружили треснувший пыльник, попадание грязи видимо и стало выводить из строя шаровую опору.
Так как одна уже умирала, а вторая на подходе, заменил обе сразу две. Артикул: FDBJ8090 - Шаровые отстой не прошли и 5-7 тыс.км. Заменены на Stellox (Артикул: 52-00351-SX).
Ранее имел опыт с данной фирмой, если не подделка — ходит очень долго. Поставил в рычаги — входят с натягом как надо. У меня рычаг CTR, под стопор подложил кольцо, чтоб уменьшить зазор. Качество исполнения достойное, плотные пыльники, плотные колечки, тугой шар, много смазки внутри (реально много), конус встает как родной, еще покрыты чем-то, чтоб не ржавели. Нифига не дешевые. В кулаке с35. На месте, под мои рычаги CTR поставил под стопор колечко.
На рычаг Z51 алюминиевый не подходит, только Z50. Z51 рычаг неразборный.
В комплекте не было шайб
Купил парочку шаровых. На вид - качественно; смазка равномерно нанесена. Хотя основой выбора больше стоимость послужила, а уже потом все остальное. Пока пробег около 11 000 км.
Опора как аналог на чери фора не подходит
Решил заменить шаровые. Выбрал Febest. Качество нормаКльное. Но больше порадовало, что в магазине к опорам докинули по сходной цене крепеж. Все встало как надо, ничего не люфтит. Единственное, смущает, что цена. Она очень бюджетная, на мой взгляд. Короче, посмотрим что да как. Пока все отлично.
подшипники , рулевые , шаровые на 2-3 месяца и все гремит как на жигулях - запретить продажу этой марки вообще
Была приобретена данная продукция, проехали на ней 7000 км застучала, диагностика говорит под замену! Такого мы не ожидали, чтобы шаровая отходила 7000 видимо она из пластмассы!!!!! Делайте выводы!
Выброс денег!!
Глубина посадки опоры до стопорного кольца не соответствует глубине на ступице. Это узнал только когда разобрал всю ступицу, менял ступичный подшипник. Посадка в ступицу короче на 1 миллиметр. Хорошо что у меня токарный станок рядом стоял проточил глубже посадку и удалось поставить стопорное кольцо. На б у опоре глубина посадки была 14.2 мм. на фебест около 13 мм.
Ерунда ещё та. Болты приварены к шаровой. Соответственно гайку приходится крутить сверху, что очень не удобно из-за малого места. Сам болт шаровой слишком длинный, поэтому гайка закручивается дальше чем вставляется шплинт. Потом видимо только срезать, так как ржавчина не даст её открутить.
Прошло 6 месяцев, пыльники развалились в хлам. Проехал 5 тысяч км. Скоро застучат. Не берите этот хлам.
прошла уже 50т.к. за два года, можно брать
3 зимы или 80 000 км. Потом я их заменил на них же. Вообще им пофигу получается наши морозы. Даже к коррозии индифферентны. Фебест приятно удивил. Авто - Toyota Avensis 2003 года выпуска.
Одна из болячек эпик, задняя верхняя шаровая начала квакать. Вскрытие показало жёсткую картину, заказал фирмы ctr и она не подошла по размерам)). В итоге заказал febest. Шаровая зашла в рычаг без усилий, пришлось сделать пару сварок.