Шаровые опоры MOOG и Stellox — какие лучше
Чтобы определить какие шаровые опоры лучше, MOOG или Stellox, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 140 отзывов, 83 из которых написано опорам MOOG, а остальные 57 оставили опорам Stellox. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
MOOG
Позиция
Место MOOG в рейтинге всех производителей шаровых опор
33Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Range Rover L322, Renault Scenic 2012-2016, Jeep Grand Cherokee WJ, Jeep Grand Cherokee WK, Renault Scenic 2003-2009, и еще 5 авто
Stellox
Позиция
Место Stellox в рейтинге всех производителей шаровых опор
53Оценки
0
1
Лучший для автомобилей
Volkswagen Passat B5, Volkswagen Passat B7, Volvo XC90 P28, Renault Megane 2, Land Rover Freelander, и еще 6 авто
Проходила не долго
При переборке подвески пошевелил нижние шаровые MOOG K80629 — пробег составил 12 т.км. в основном асфальт, без жести. Правая была с родным пыльником и палец ходит очень свободно, без усилия.
На левой шаровой я при установке дополнительно надел пыльник со старой шаровой, он гермитичности не обеспечивал, но внутренний пыльник от грязи точно защищал. И вот с доп пыльником шаровая по усилию на пальце практически как новая.
Для себя сделал вывод — шаровые MOOG K80629 можно брать, но сразу докупать и ставить доп.пыльники, например силиконовый 43324-26020-1. В эксплуатации конечно не забывать иногда шприцевать — я этим пренебрёг.
Брали на Клио 2 седан 2001г. мотор 1,4. Всё отлично стало, только болт крепления к кулаку в комплекте мягковат.
Шаровая Moog OP-BJ-5583 проехала 16 тыс. только :(.
Куплены у дистрибьютора и установлены на автомобиль Астра h в сентябре 2019 года. Проехали 10 тысяч, сегодня проводил ревизию подвески. Шаровая на выброс. Даже бесплатно можно не брать. Поставлю обратно старые дэлфи.
Купил MOOG HO-BJ7328 упаковка класная на вид отлично. Но развалились через 500 км. Конструкция резинок лучше выбросить сразу а использовать оригинал.
Застучало, затрещало при поворотах на право, на не ровной дороге, со стороны водителя. С левой стороны на подъёмнике обнаружили треснувший пыльник, попадание грязи видимо и стало выводить из строя шаровую опору.
Так как одна уже умирала, а вторая на подходе, заменил обе сразу две. Артикул: FDBJ8090 - Шаровые отстой не прошли и 5-7 тыс.км. Заменены на Stellox (Артикул: 52-00351-SX).
Ранее имел опыт с данной фирмой, если не подделка — ходит очень долго. Поставил в рычаги — входят с натягом как надо. У меня рычаг CTR, под стопор подложил кольцо, чтоб уменьшить зазор. Качество исполнения достойное, плотные пыльники, плотные колечки, тугой шар, много смазки внутри (реально много), конус встает как родной, еще покрыты чем-то, чтоб не ржавели. Нифига не дешевые. В кулаке с35. На месте, под мои рычаги CTR поставил под стопор колечко.
В комплекте не было шайб
прошла уже 50т.к. за два года, можно брать
В посадочное место зашла немного с усилием, но при монтаже на кулак выскочила до стопорного кольца. Рисковать не стал, прихватил сваркой. Сколько пройдет посмотрим. Кстати, на сайте пишут производитель Германия, а на пакете и на бумажке производитель Китай, произведено ДЛЯ Stellox (Германия)
пыльник не качественный одна зима, пробег 6020 в клочья
Достоинства
Подходят на Паджеро 3
Недостатки
Нет пока
Комментарий
Выглядит добротно, пока пробежала 5 к грунтовокПосмотрим на ресурс)
Шаровых хватает максимум на полгода, больше не ходят. Покупал дважды. Второй раз перед установкой вскрывал пыльники смазки очень мало, добавлял, все равно ходят не больше.
Отходили 20 тысяч,порвались пыльники и заклацали.
На mitsubishi outlander xl залетела со свистом и болталась. Хотя проверку по вин прошла. Пыльник очень тонкий, очень легко ходит в стороны, хотя и новая. Вообщем не советую вообще ни куда.
Отходили 4 года на RAV4 2.5 2013.
По морозам -48 порвался пыльник.
Люфтов нет.
отходили меньше 10 тысяч
Деталь не подошла на авто, хотя выбирал по VIN номеру
Заказал правую сторону ,при установке оказалась левая сторона