ШРУСы MEYLE и ZEKKERT — какие лучше
Чтобы определить какие ШРУСы лучше, MEYLE или ZEKKERT, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 66 отзывов, 29 из которых написано ШРУСам MEYLE, а остальные 37 оставили ШРУСам ZEKKERT. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
MEYLE
Позиция
Место MEYLE в рейтинге всех производителей ШРУСов
36Оценки
0
0
ZEKKERT
Позиция
Место ZEKKERT в рейтинге всех производителей ШРУСов
41Оценки
0
0
Заказывал для VW Passat B5 1999 - все подошло. Тюбик смазки в комплекте можно было бы сделать и более мягкого пластика или вообще в полиэтилене @последнее удобнее@. ...а скобки в сообщении не предусмотрены :@.
Пыльники жесткие. Один из пыльников согнулся поперек гофры в 2х местах. Вероятно, не одинаковая толщина резины в гофре. Эти пыльники не пригодны для наружного ШРУСа.
Отходил 10 мес отхлебнул и захрустел... очень жаль.
ходят долго.
Новый шрус из коробки имеет люфт.
Мне его менял человек, который более 10 лет у официалов фольксвагена работает, говорит, что к нему привозили такое, после замены появилась вибрация при разгоне. Видимо зря этой шрус такой популярный.
Все подошло.
в комлекте отсутствует хомут
набор пришел полный!качество на первый взгляд не плохое!!но сама граната меньше и сам шток со шлицами короче почему то чем на оригинале!вроде засунули но на сколько хватит не известно((.
Говно.Хне проехал и 7 тыс.развалился.1.8 октавия,машину не рвут,езда спокойная
При движении в гору в режиме «газ почти в пол» ощущалась довольно сильная вибрация. Залез под машину и обнаружил приличный люфт обоих внутренних ШРУСов. Заказал ZEKKERT GS3136 и MEYLE 6144980016. Заменил по месту. Итог — вибрация пропала, едет ровненько.
Стоит наружний шрус zekkert. Всё отлично
Давно это барахло никому не ставлю, как и Патрон. За эти деньги можно было хотя бы Мейли и Рувиль купить, проблем не было с ними, да и с GSP проблем с установкой тоже никогда не было, хотя тоже «пластелин».
Меняю всегда что на W124, что на A-100 C4 quattro на Zekkert! Года 3 как минимум без проблем, даже не шелестят.
Внешний Zekkert отходил ровно год. Недосмотрел и пыльник на две части.
Проходил только зиму, порвался пыльник, захрустел. Ford escape 2.0 2001 4wd
хомуты слабые, меняйте сразу на универсальные. у меня слетел через несколько дней после установки, когда начались сильные морозы и загорелась лампочка АБС потому что хомут попал на зубцы. качество самого шрус очень хорошее, второй купил такой же, но хомуты сразу поменял на нормальные, жаль первый шрус захрустел, буду брать другую фирму, впечатление от отношения к потребителю с такими хомутами - испорчено.
Шрус (наружний) поставили zekkert gs 3848. Была выбрация и хруст в левой водительской стороне. После замены все пропало.
Поменял 2 ШРУСа, Zekkert GS-3883. По качеству время покажет. Из ощущений: пропал цокающий звук при езде, машина ведет себя накатистее, чисто субъективно.
Ставил Zekkert GS-4941 Германия, 5 т. полёт нормальный!
Случилась авария ещё в конце сентября. По неведомой фигне, раскрутились и выпали все три болта крепления шаровой опоры (не так давно поменяной), видимо разгильдяйство собственное.
На замену пришёл всё тот же дешманский Zekkert GS-3175 (один номер на обе стороны — настораживает), пыльник оказался на левую сторону, где вал тонкий и короткий, пришлось использовать старый.
Хорошее качество, полная комплектация