ШРУСы SKF и ZEKKERT — какие лучше
Чтобы определить какие ШРУСы лучше, SKF или ZEKKERT, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 86 отзывов, 49 из которых написано ШРУСам SKF, а остальные 37 оставили ШРУСам ZEKKERT. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
SKF
Позиция
Место SKF в рейтинге всех производителей ШРУСов
42Оценки
0
0
ZEKKERT
Позиция
Место ZEKKERT в рейтинге всех производителей ШРУСов
41Оценки
0
0
Заказывал для VW Passat B5 1999 - все подошло. Тюбик смазки в комплекте можно было бы сделать и более мягкого пластика или вообще в полиэтилене @последнее удобнее@. ...а скобки в сообщении не предусмотрены :@.
Пыльники жесткие. Один из пыльников согнулся поперек гофры в 2х местах. Вероятно, не одинаковая толщина резины в гофре. Эти пыльники не пригодны для наружного ШРУСа.
Болты в комплекте под шестигранник. После 2000 км 3 болта открутились, если старые в хорошем состоянии, то лучше поставить их. При сборке привода стопорное кольцо плохо садилось, но пока все хорошо. Если ставить болты из комплекта, то с гровером- про это многие писали. Сделан в Китае. 4 звезды за то, что работает. Если следовать выше сказанному, то все норм
Большой хомут не подошёл, пришлось ставить старый
пыльник резиновый, за 2 года растрескался и порвался - не успел сменить вовремя(( Родной ваговский пыльник из термопласта, на другом приводе уже больше 10 лет как новый.
Проходил 50 тыс.км
ШРУС skf хватило на20000 км. захрустел и развалился в итоге пыльник целый был
через 20т.км начали хрустеть, еще через 25 приговорили к замене.
пыльник ужасного качества, если ставить его то только на герметик, а хомуты просто больше по диаметру как не стягивай держаться не будут!
При движении в гору в режиме «газ почти в пол» ощущалась довольно сильная вибрация. Залез под машину и обнаружил приличный люфт обоих внутренних ШРУСов. Заказал ZEKKERT GS3136 и MEYLE 6144980016. Заменил по месту. Итог — вибрация пропала, едет ровненько.
ужас и 10000 не протянул. хруст стоит страшный.
Стоит наружний шрус zekkert. Всё отлично
Пыльник и полгода не прожил. Сам шрус неплох, но не имеет по окружности трех рисок в месте обжима чехла в отличии от оригинала, устойчивость к влаге следовательно снижается.
Давно это барахло никому не ставлю, как и Патрон. За эти деньги можно было хотя бы Мейли и Рувиль купить, проблем не было с ними, да и с GSP проблем с установкой тоже никогда не было, хотя тоже «пластелин».
Меняю всегда что на W124, что на A-100 C4 quattro на Zekkert! Года 3 как минимум без проблем, даже не шелестят.
Внешний Zekkert отходил ровно год. Недосмотрел и пыльник на две части.
Проходил только зиму, порвался пыльник, захрустел. Ford escape 2.0 2001 4wd
комплект пришел без смазки! не заказывайте здесь!
хомуты слабые, меняйте сразу на универсальные. у меня слетел через несколько дней после установки, когда начались сильные морозы и загорелась лампочка АБС потому что хомут попал на зубцы. качество самого шрус очень хорошее, второй купил такой же, но хомуты сразу поменял на нормальные, жаль первый шрус захрустел, буду брать другую фирму, впечатление от отношения к потребителю с такими хомутами - испорчено.
Не качественная деталь. Шрус захрустел через 6 месяцев. Не рекомендую!
Шрус (наружний) поставили zekkert gs 3848. Была выбрация и хруст в левой водительской стороне. После замены все пропало.