Ступичные подшипники GSP и ATE — какие лучше
Чтобы определить какие ступичные подшипники лучше, GSP или ATE, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 24 отзывов, 12 из которых написано подшипникам GSP, а остальные 12 оставили подшипникам ATE. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
GSP
Позиция
Место GSP в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
55Оценки
0
0
ATE
Позиция
Место ATE в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
18Оценки
201
0
Лучший для автомобилей
Nissan Tiida, Mitsubishi Colt, Opel Astra G, и еще -2 авто
Подшипник ступицы GSP 9235005. Замену произвёл самостоятельно, ничего сложного, главное чтобы под рукой была бита звёздочка Т, для снятия суппорта! P.S. Уже прошло 1,5 месяца, вопросов нет!
Качество изготовления на высоте, никаких дефектов отливки. Поставил на новую гранту fl с колодками ТИИР 444, тишина сзади. Заводские барабаны яйцеобразные уже с салона. Полностью отсутствуют вентиляционные отверстия в барабане.
На Outlander xl 2007 года, появилось биение при торможении от 80 и выше. Склоняюсь к тормозные дискам ate, установленным полгода назад. Обкатку проходил как нужно, специально не перегревал. Кажется это конструкционная особенность данных дисков в размере 24мм(толщина). Буду переходить на 26мм.
Установил в комплекте вместе с одноименными керамическими тормозными колодками, в том числе и для задней оси применил соответствующие диски и тормозные керамические колодки. В суппортах поменяли все втулки, прокладки, применил смазку FEBI. Впечатления после замены старых заводских положительные, торможение мягкое и в то же время эффективное, без шума (притёрлись практически сразу, после пару ездок). Качество на высоте, добротное, упакованы в соответствии с оригинальным требованием. Рекомендую. Езжу на Ауди А 3 , (колеса 17 радиус низкопрофильные) .
Прошел на данных дисках уже 95 тысяч, износ порядка 50 процентов. С колодками ATE не рекомендую, они их жрут. Далее использовал колодки NiBK и Marshall. Колодки ходят порядка 50-60 тысяч, но диск изнашивают меньше. На фото колодки ATE Ceramic на пробеге 39 тысяч километров, хлам.
GSP говно-китай! На астре отходил три месяца.
GSP прослужил 20000 км. Поставил bta. Будет лучше.
Смазкой набит нормально. С виду неплох. Качественная упаковка. Поставил сзади слева. Посмотрим, сколько пройдет...
Год назад брал Комплект этих дисков вместе с тормозными колодками 13046028342 ATE. До этого стояли диски и колодки оригинал RENAULT. Пробег был 80тыс. Стиль езды спокойный. Динамика торможения такая же как и с оригинальными запчастями, Прошел год и 15тыс пробега: по моим замерам толщина колодок практически не изменилась. Толщина диска уменьшилась на 1,5мм. при торможении диски с колодками свистят и меня это немного раздражает. В следующий раз колодки куплю другого бренда. Как кончатся диски и их поменяю.
35000 полёт нормальный. На 15000 под Дубной было и очень грязно. Видел негативный отзыв, но пишу по чеснаку.
Отличное качество.
Заказ пришел быстро, посылка в отличном состоянии.
Вроде норм. Датчик абс ошибок не выдает.
Мало ресурса.
Брал два штуки с разницей неделя, один на рынке, второй тут заказывал, партии разные, менял оба сразу. Загудели оба не проехав и 20 т. км. НЕ СОВЕТУЮ!
Не ржавеет!!! Машина может стоять 2 недели ни одной ржи на диске не появляется!! Дискам уже 2 года. С колодками ATE дружит отлично, износ без канавок/бороздок. Задняя ось может поскрипеть в начале движения после долгого стояния на ручнике, но после пары торможений проходит.
Отличные диски! Нравится как тормозят! На трассе ведут себя хорошо в паре с колодками АТЕ. А убить можно любые диски, всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Если у вас система тормозов АТЕ, при смене тормозных дисков рекомендую вам менять резиновые направляющие пальцев супорта, И НИ КОГДА ЭТИ ПАЛЬЦЫ И РИЗИНКИ НИ ЧЕМ НЕ СМАЗЫВАТЬ ПРИ УСТАНОВКЕ СУПОРТА!!!! ЗАПОМНИТЕ-ЭТО ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АТЕ!!!!!
Качественные диски, но дольше притираются с керамическими колодками.
Ставил gsp (другого не было на сто), ехать надо было. Проехал всего 3000 км загудел этот же подшипник. Поставил snr, он проехал около 5-8000. Залюфтил. Поменял экстренно в дороге опять на gsp. Приехал — шевелю колесо, а оно сука болтается.
На Opel astra Z1.6XER 2012г. не подходит, но разместили в аналогах!!!