Ступичные подшипники GSP и FEBI — какие лучше
Чтобы определить какие ступичные подшипники лучше, GSP или FEBI, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 17 отзывов, 12 из которых написано подшипникам GSP, а остальные 5 оставили подшипникам FEBI. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
GSP
Позиция
Место GSP в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
55Оценки
0
0
FEBI
Позиция
Место FEBI в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
25Оценки
0
0
Подшипник ступицы GSP 9235005. Замену произвёл самостоятельно, ничего сложного, главное чтобы под рукой была бита звёздочка Т, для снятия суппорта! P.S. Уже прошло 1,5 месяца, вопросов нет!
GSP говно-китай! На астре отходил три месяца.
GSP прослужил 20000 км. Поставил bta. Будет лучше.
Смазкой набит нормально. С виду неплох. Качественная упаковка. Поставил сзади слева. Посмотрим, сколько пройдет...
Заменил оба подшипника на Ниссан Ноут на эти - место установки сзади. Езжу полгода, всё в порядке.
35000 полёт нормальный. На 15000 под Дубной было и очень грязно. Видел негативный отзыв, но пишу по чеснаку.
Шплинта нет в упаковке 39*74*36*34.
Отличный.
Заказ пришел быстро, посылка в отличном состоянии.
Вроде норм. Датчик абс ошибок не выдает.
Мало ресурса.
Брал два штуки с разницей неделя, один на рынке, второй тут заказывал, партии разные, менял оба сразу. Загудели оба не проехав и 20 т. км. НЕ СОВЕТУЮ!
Сзади febi и fag стоит, пробег на них 20 и 2 тыс км. CX не ходят.
Ставил gsp (другого не было на сто), ехать надо было. Проехал всего 3000 км загудел этот же подшипник. Поставил snr, он проехал около 5-8000. Залюфтил. Поменял экстренно в дороге опять на gsp. Приехал — шевелю колесо, а оно сука болтается.
На Opel astra Z1.6XER 2012г. не подходит, но разместили в аналогах!!!
Загудел подшипник, задний правый. Примерно год назад была замена на febi. Febi лег за 30 тысяч по непонятным причинам, смазки там оказалось предостаточно. Считаю такой пробег плохим показателем так как и цена не самая низкая.
При ремонте рулевой рейки диагностировали люфт в подшипнике передней ступицы. Ступица стояла фирмы GSP пробег на ней составил 40000 км и появился люфт.