Ступичные подшипники Koyo и Stellox — какие лучше
Чтобы определить какие ступичные подшипники лучше, Koyo или Stellox, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 40 отзывов, 30 из которых написано подшипникам Koyo, а остальные 10 оставили подшипникам Stellox. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Koyo
Позиция
Место Koyo в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
36Оценки
0
0
Stellox
Позиция
Место Stellox в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
64Оценки
0
0
Полное гавно загудел через 500 км.
Пол года прошло, ничего не загудело.
Сразу зашумел.
Гомно 10000 хватило.
Загудел на третий день.
нет проточки под стопорные кольца.
качество отличное, полностью подходит на фиат палио хечбек, 1,2 69 л.с.
Коуо и NSK стоит в оригинале, ходит нормально.
У меня после перепрессовки уже 55 тыс. все 4 ступицы прошли. Все норм.
С четкой закономерностью год спустя опять загудел задний левый ступичный подшипник! Я в шоке, третий год подряд, это уже не смешно даже! На этот раз вместо предыдущих двух Koyo взял SNR набор.
Ступичные подшипники Koyto нареканий нет (20К км пробега).
Начал скрежетать после 1000 км пробега, похоже что смазки совсем в подшипнике нет.
Купил по рекомендации Koyo, заменили, результатом доволен. Все шумы пропали. Весь набор Koyo DAC4584W1CS81 подшипник ступицы передний, Toyota 9052077001 Кольцo стопорное передней ступицы, Toyota 4324673010 Пыльник передней ступицы, Toyota 9017722001 Гайка передней ступицы.
Ставил koyo, год откатал, полёт нормальный.
Знаю одно подшипники KOYO японские 90-х годов без этих мутных индексов - вечные!
Менял недавно передний подшипник. Менял у знакомых, делают хорошо. И он опять загудел. Брал я Koyo.
Решил заменить подшипники, так как наши не очень хорошего качества было решено купить японские Koyo. Полет нормальный!
Вместо оригинала можно брать KOYO, его на заводе на тойоту ставят. Ставил себе передний — почти 25 тык проехал, все нормально. В общем — золотая середина.
Брал koyo… в коробке, и уже был набит смазкой… прям сразу и запрессовал.
Левый потшипник в Наде менял в конце лета на koyo, с тех пор проехал от силы 1000 км.