Ступичные подшипники LYNX и ATE — какие лучше
Чтобы определить какие ступичные подшипники лучше, LYNX или ATE, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 26 отзывов, 14 из которых написано подшипникам LYNX, а остальные 12 оставили подшипникам ATE. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
LYNX
Позиция
Место LYNX в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
50Оценки
0
0
ATE
Позиция
Место ATE в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
18Оценки
201
0
Лучший для автомобилей
Nissan Tiida, Mitsubishi Colt, Opel Astra G, и еще -2 авто
Замена подшипника передней ступицы. LYNXauto WH1006 за 3,542 рубля. Отъездил: месяц без проблем.
С момента приобретения авто, гудел правый ступичный подшипник. Приехал с этой проблемой на ближайший СТО, посоветовали Lynx WB-1354. Гул пропал, как и ошибки по АБС с приборки и торможение стало очень плавным без рывков.
Качество изготовления на высоте, никаких дефектов отливки. Поставил на новую гранту fl с колодками ТИИР 444, тишина сзади. Заводские барабаны яйцеобразные уже с салона. Полностью отсутствуют вентиляционные отверстия в барабане.
История значит такова, завыл задний подшипник. Ничего страшного, заказал Lynx правый, поставили. Выехал еду а вой все ещё есть. Но вес косяк в том что всего три месяца назад я менял левый на такой же!И сука он завыл всего за три месяца.
На Outlander xl 2007 года, появилось биение при торможении от 80 и выше. Склоняюсь к тормозные дискам ate, установленным полгода назад. Обкатку проходил как нужно, специально не перегревал. Кажется это конструкционная особенность данных дисков в размере 24мм(толщина). Буду переходить на 26мм.
Ставил на Ладу Весту, по размерам и отверстиям подошли идеально. На вид и ощупь выглядят очень качественными. Вес одного диска 5,5 кг. Ставил вместе с колодками этой же фирмы, за 6 месяцев эксплуатации в городском режиме всё отлично, тормозят безупречно, скрипов нет. Цена очень приятная. Пока очень радуют.
Было определено что гудит правый передний ступичный подшипник. Заказал фирмы LYNXAUTO. Заехал на станцию, полтора часа, и наконец-то долгожданная тишина.
Установил в комплекте вместе с одноименными керамическими тормозными колодками, в том числе и для задней оси применил соответствующие диски и тормозные керамические колодки. В суппортах поменяли все втулки, прокладки, применил смазку FEBI. Впечатления после замены старых заводских положительные, торможение мягкое и в то же время эффективное, без шума (притёрлись практически сразу, после пару ездок). Качество на высоте, добротное, упакованы в соответствии с оригинальным требованием. Рекомендую. Езжу на Ауди А 3 , (колеса 17 радиус низкопрофильные) .
Подшипники на внешний вид отличного качества,установил в машину и буду ждать результата по пробегу.Доставка очень быстрая 1день.
Прошел на данных дисках уже 95 тысяч, износ порядка 50 процентов. С колодками ATE не рекомендую, они их жрут. Далее использовал колодки NiBK и Marshall. Колодки ходят порядка 50-60 тысяч, но диск изнашивают меньше. На фото колодки ATE Ceramic на пробеге 39 тысяч километров, хлам.
Год назад брал Комплект этих дисков вместе с тормозными колодками 13046028342 ATE. До этого стояли диски и колодки оригинал RENAULT. Пробег был 80тыс. Стиль езды спокойный. Динамика торможения такая же как и с оригинальными запчастями, Прошел год и 15тыс пробега: по моим замерам толщина колодок практически не изменилась. Толщина диска уменьшилась на 1,5мм. при торможении диски с колодками свистят и меня это немного раздражает. В следующий раз колодки куплю другого бренда. Как кончатся диски и их поменяю.
У меня на Логане прошол гдето 15000км и кончился
Отличное качество.
Заказал lynx, в комплекте есть все. Да и сделано хорошо, сколько проедет хз, но в Приоре все шрусы этой марки работают около 4 лет.
Ступица в сборе с подшипником SNR, ставил, прошел год и загудел. Поставил LYNXauto, уже 6 тыш нормально, в прошлом году ставил гранату этой же фирмы отлично ходит.
Мужики! Вы соображаете что в своих отзывах пишете! У меня форд с-мах, на родных п/ш за сотню накатал! а вы 5000 если наездили - радости полные штаны! Пишите отзывы не когда из гаража выехали после ремонта, а через пару лет хотя бы или после тыш 80 - 120!
Не ржавеет!!! Машина может стоять 2 недели ни одной ржи на диске не появляется!! Дискам уже 2 года. С колодками ATE дружит отлично, износ без канавок/бороздок. Задняя ось может поскрипеть в начале движения после долгого стояния на ручнике, но после пары торможений проходит.
Отличные диски! Нравится как тормозят! На трассе ведут себя хорошо в паре с колодками АТЕ. А убить можно любые диски, всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Если у вас система тормозов АТЕ, при смене тормозных дисков рекомендую вам менять резиновые направляющие пальцев супорта, И НИ КОГДА ЭТИ ПАЛЬЦЫ И РИЗИНКИ НИ ЧЕМ НЕ СМАЗЫВАТЬ ПРИ УСТАНОВКЕ СУПОРТА!!!! ЗАПОМНИТЕ-ЭТО ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АТЕ!!!!!
Качественные диски, но дольше притираются с керамическими колодками.
ставил 2 подшипника сразу. Один зашумел спустя ~10т. Что-то маловато как-то.