Ступичные подшипники LYNX и FEBI — какие лучше
Чтобы определить какие ступичные подшипники лучше, LYNX или FEBI, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 19 отзывов, 14 из которых написано подшипникам LYNX, а остальные 5 оставили подшипникам FEBI. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
LYNX
Позиция
Место LYNX в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
50Оценки
0
0
FEBI
Позиция
Место FEBI в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
25Оценки
0
0
Замена подшипника передней ступицы. LYNXauto WH1006 за 3,542 рубля. Отъездил: месяц без проблем.
С момента приобретения авто, гудел правый ступичный подшипник. Приехал с этой проблемой на ближайший СТО, посоветовали Lynx WB-1354. Гул пропал, как и ошибки по АБС с приборки и торможение стало очень плавным без рывков.
История значит такова, завыл задний подшипник. Ничего страшного, заказал Lynx правый, поставили. Выехал еду а вой все ещё есть. Но вес косяк в том что всего три месяца назад я менял левый на такой же!И сука он завыл всего за три месяца.
Ставил на Ладу Весту, по размерам и отверстиям подошли идеально. На вид и ощупь выглядят очень качественными. Вес одного диска 5,5 кг. Ставил вместе с колодками этой же фирмы, за 6 месяцев эксплуатации в городском режиме всё отлично, тормозят безупречно, скрипов нет. Цена очень приятная. Пока очень радуют.
Было определено что гудит правый передний ступичный подшипник. Заказал фирмы LYNXAUTO. Заехал на станцию, полтора часа, и наконец-то долгожданная тишина.
Подшипники на внешний вид отличного качества,установил в машину и буду ждать результата по пробегу.Доставка очень быстрая 1день.
Заменил оба подшипника на Ниссан Ноут на эти - место установки сзади. Езжу полгода, всё в порядке.
У меня на Логане прошол гдето 15000км и кончился
Заказал lynx, в комплекте есть все. Да и сделано хорошо, сколько проедет хз, но в Приоре все шрусы этой марки работают около 4 лет.
Ступица в сборе с подшипником SNR, ставил, прошел год и загудел. Поставил LYNXauto, уже 6 тыш нормально, в прошлом году ставил гранату этой же фирмы отлично ходит.
Шплинта нет в упаковке 39*74*36*34.
Отличный.
Мужики! Вы соображаете что в своих отзывах пишете! У меня форд с-мах, на родных п/ш за сотню накатал! а вы 5000 если наездили - радости полные штаны! Пишите отзывы не когда из гаража выехали после ремонта, а через пару лет хотя бы или после тыш 80 - 120!
Сзади febi и fag стоит, пробег на них 20 и 2 тыс км. CX не ходят.
ставил 2 подшипника сразу. Один зашумел спустя ~10т. Что-то маловато как-то.
Немного более года назад менял передние ступичные подшипники. Ставил дубли фирмы LYNX… отходили не более 15 т.км. Крайне не советую… что-то уж слишком быстро загудели… при том сильно загудели, один рассыпался при замене.
Отъездил на этом подшипнике около 5 тыс. км, не гудел, не хрустел. Перед зимой решил поменять колеса, поднял машины, взялся за колесо и понимаю что колесо жутко люфтит. Сначало подумал что незакручено колесо было, но нет, оказалось это подшипник так сильно люфтит. Выпрессовал, смазка в нем была, причём даже не почернела, визуальная вырабока отсутствует. На подшипнике написано что сделано в Японии. Вывод: не стоит этот хлам покупать.
Недостатков нет.
Загудел подшипник, задний правый. Примерно год назад была замена на febi. Febi лег за 30 тысяч по непонятным причинам, смазки там оказалось предостаточно. Считаю такой пробег плохим показателем так как и цена не самая низкая.