Ступичные подшипники MOOG и Brembo — какие лучше
Чтобы определить какие ступичные подшипники лучше, MOOG или Brembo, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 22 отзывов, 10 из которых написано подшипникам MOOG, а остальные 12 оставили подшипникам Brembo. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
MOOG
Позиция
Место MOOG в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
52Оценки
5
0
Лучший для автомобилей
Hummer H3, и еще -4 авто
Brembo
Позиция
Место Brembo в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
24Оценки
119
63
Понравилось качество бренда,уже давно знаком еще по фокусу 2,не стал выбирать из другого, поставил их. 3000 км все четко. диски имеют покрытие от ржи. авто Октавия а5 1.8. Цена за один диск,так везде! Пр-во Италия. В комплекте 2 шт. при заказе оплата за 2шт.
У меня MOOG прошел 10 к( внутрь, видимо, попала влага и пошла внутри коррозия. У меня была ступица в сборе с почти новым подшипником FAG. Вырезал этот FAG, промыл, набил смазку XADO с присадкой и катаю уже 15 тык на нем (второй FAG уже 40 тык прошел, Все гуд).
Это цена за комплект или за 1 шт.?
на вид какие-то странные , торцы покрашены тёмной краской а потом ВЕСЬ диск покрыт прозрачным мягким лаком ( даже рабочие поверхности ) . Рабочая поверхность обработана только резцом а не шлифовальным диском . Впрочем притёрлись моментально и спустя 1300 км всё хорошо .
1,5 dCi - встал как родной, на вид отличного качества, гул ушел.
Брал для замены задних тормозных дисков на Рено флюенс. На коробке была написана страна изготовитель Польша. В комплекте идёт гайка и центральный колпачок. Колпачки не подошли, поставил старые. В целом сделано не плохо. Подшипник и кольцо АБС установлены. На подшипнике стоит клеймо brembo. Диск сам по себе не крашенный. Пришлось центральную часть покрасить самостоятельно для эстетики.
Отличные диски на перед для сандеро/логан 1,6 16v. Первые поставил после 65т.км. взамен оригинальных. Сейчас прошли столько же, но при этом получали под зад на трек-днях. Хватает примерно на 3 комплекта состава Ferodo DS 2500 (FCP845H) + 1 гражданские ferodo. Тепло отводят лучше стока, на трек-днях перегревов не было даже на коротких спринтовых конфигурациях. Взял снова пару таких же слотированых дисков. Активным водителям рекомендую!
хватило на 10 тыс.
Впервые столкнулся с необходимостью замены передних тормозных дисков на пробеге 35 000 км! Такую возможность мне предоставил 120-сильный автомобиль Peugeot 408, на котором я передвигаюсь вот уже 4 года, в городе Санкт-Петербург. Мои диски сделаны на заводе фирмы в Китае, не считаю это недостатком данных тормозных дисков. Ни каких претензий к качеству исполнения лично у меня, после вскрытия коробки не возникло. Одним из факторов в пользу выбора именно этих дисков стало защитное антикоррозионное покрытие UV Coated, твердеющее под ультра-фиолетом. Ноу хау Brembo! Для местного климата лишним не будет точно. Замену проводил самостоятельно. Сейчас происходит обкатка передних тормозов. Ни каких биений или скрипов при торможении не наблюдается. Тормоза работают чётко, уверенно и предсказуемо. Хочу обратить внимание что винты идущие в комплекте с дисками выполнены под крестообразный шлиц, в то время как на автомобиле установлены винты крепления торм. диска под Torx T30. Покупкой полностью доволен, спасибо AUTODOC!
Не так давно, менял подшипник, ставил Ruville, но хватило его на 12 тыс. км. хотя в наше время это тоже не так уж и мало )). Посоветовался с знакомым мастером, посоветовал брать не плохой среднячек (цена/качество) от фирмы MOOG.Собственно его я купил и приехал на замену. Работа не сложная, по времени заняло пол часа. Накатал уже 1200 км. Полет нормальный.
Диски отличные, и не потому что насчеки красивые и просто брембо,хотя это тоже греет душу, а потому, что сама болванка из нормального металла. Если предпочитаете "активное" торможение по каким либо причинам, но не любите вибрацию на руле - это ваш выбор. И не ведитесь на дырочки и насечки,особенно на дисках дешевле данных.
Качественное изделие. Рекомендую.
Встал как родной на новые колодки, тоже Brembo, вообще без малейших усилий
Брал moog. Не прошел и 10 тыс. и загудел.
Задний ступичный подшипник уже пробежал более 25 тыс и пока полет нормальный.
Мои CX прошли более 60 тыс., и вот только один загудел, а вот moog задний, пока без проблем, хотя барабан уже снимали 3 раза.
Недавно приобрёл, теперь хочу колодки подобрать. При визуальном осмотре дефектов не выявил. Единственное это разница в толщине внутренней части и наружней части. 10мм. и 8,5мм. соответственно. Как выяснив, так и должно быть. Общая толщина 25мм. Вес одного диска 7,3кг.
Покупал на Logan 2006 года. Диск меньше в диаметре по сравнению с родным на 17 мм. Колодки прилегают не полностью, выступают сверху диска примерно 5-7 мм - это не очень хорошо. Хотя диски подбирал мне менеджер прямо в магазине, а я не и не подумал, что может быть такой «косяк». Выявил только при установке. Посмотрю как будут в эксплуатации.
Заменил подшипники ступицы. Взял фирмы MOOG, но!.. MOOG загудел после 10 тыс. км пробега, ждал пока начнет болтаться, ан нет, болтаться не начал, но гул стал громче работы двигателя с трансмиссией и шин по шероховатому асфальту.
Ступичный подшипник Moog арт. BM-WB-11329. В прошлом году я менял справа подшипник, ставил фирмы Moog, за год не загудел и славно, поэтому сейчас взял такой же. Теперь тишина и кайф)