Ступичные подшипники NK и Brembo — какие лучше
Чтобы определить какие ступичные подшипники лучше, NK или Brembo, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 49 отзывов, 37 из которых написано подшипникам NK, а остальные 12 оставили подшипникам Brembo. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
NK
Позиция
Место NK в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
40Оценки
90
54
Brembo
Позиция
Место Brembo в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
24Оценки
119
63
Убились за один год
Мой личный рейтинг такой. Skf, torque (финские), fag, ossca (пока вне зачета идет). Ruville часто внутри skf или fag. Еще на астре хорошо трудился nk.
Понравилось качество бренда,уже давно знаком еще по фокусу 2,не стал выбирать из другого, поставил их. 3000 км все четко. диски имеют покрытие от ржи. авто Октавия а5 1.8. Цена за один диск,так везде! Пр-во Италия. В комплекте 2 шт. при заказе оплата за 2шт.
Отходил чуть больше года и начал подбивать после поездки на 1500 км с остановками только на заправку. Ещё где-то через 2500 начал бить ну очень сильно. Луж никаких не было. Суппорта перед поездкой обслужены. Ставил с колодками этой же фирмы. К работе тормозов вопросов не было, но раз в год менять диски - такое себе. Даже за эту цену.
Замена ступичного подшипника правого, приобрел подшипник фирмы “NK” germany. Комплект порадовал, пружинка в комплекте (для датчика).
Использовал на двух машинах. Киа Оптима 2003 гв. 2.4 149 лс. Брал диски в 2009 - 2010 году. Прошли более 250 т.к. Проблем ноль. Сейчас стоят на Пежо 408 1,6 120 лс. Брал диски в 2015 году. На данный момент пробег на дисках 145 т.к. Так же никаких проблем. Пишут в других отзывах, что на минимальных пробегах начинают «бить». То ли качество запчастей настолько упало, то ли люди так ездят. В любом случае, при следующей замене задумаюсь.
Это цена за комплект или за 1 шт.?
В прошлом году менял на перед тормоза - взял диски и колодки NK. По дискам ничего плохого сказать не могу, а колодки не понравились - сильно пылят, диски все время загажены. В этом году настала пора менять тормоза сзади - тоже диски взял NK, а колодки другие. Мондео 4 2011.
Установил на Рено Сандеро Степвей 2013 г.в. - встали как родные, притерлись с новыми колодками BOSCH достаточно быстро. Мягкое и плавное торможение.
Мусор а не з/ч. Через 1 месяц загудел на Субару Форестер
на вид какие-то странные , торцы покрашены тёмной краской а потом ВЕСЬ диск покрыт прозрачным мягким лаком ( даже рабочие поверхности ) . Рабочая поверхность обработана только резцом а не шлифовальным диском . Впрочем притёрлись моментально и спустя 1300 км всё хорошо .
Подшипники НК у меня даже года не отжили, на 17 литье передние и начали недавно шуметь, задние еще вроде ходят.
Брал для замены задних тормозных дисков на Рено флюенс. На коробке была написана страна изготовитель Польша. В комплекте идёт гайка и центральный колпачок. Колпачки не подошли, поставил старые. В целом сделано не плохо. Подшипник и кольцо АБС установлены. На подшипнике стоит клеймо brembo. Диск сам по себе не крашенный. Пришлось центральную часть покрасить самостоятельно для эстетики.
Заменил ступичный подшипник (поставил NK), вроде из не дорогих не плохой, но 20к ходит. Не прошло и 1000 км он начал болтается.
Давно ждал, когда какой нибудь подшипник крякнет. Передний с водительской стороны приказал долго жить. Взял NK, артикул 753910, единственное, что не понравилось, это стопорное кольцо в комплекте, поэтому поставили старое.
Куча достойных аналогов подшипников: Подшипник передней ступицы (без АБС)- 6001547696- GMB GH037020, NK 753910, NK 753916, ILJIN IJ1-31009, SKF BAH-0094. Если с деньгами всё хорошо то конечно только — SNR GB.12807.S10; SNR R155.16; SNR R155.62 (у них различия в цене и комплектациях, гайка, стопорное кольцо).
Диски хорошие, нареканий нет. Запчасти данной марки берем уже 10 лет. Нужно понимать что это упаковщик, диски - заводской Китай, качество на 4. К минусам - на упаковке нет никакой информации о стране производства, уважающие себя конторы не скрывают данную информацию. А здесь вообще ничего.
Поставил на Nissan Terrano III (D10) 1,6л 4x4 Кто не в теме, то знайте, что если у Вас передние тормозные колодки со скобой, значит, диск тормозной 280мм и толщиной 24мм. Для Duster также. Встали легко. Закрепил родными болтами (в комплекте не идет новых. Да и не нужны они). Все части, которые не соприкасаются с колодками, покрасил краской для суппортов чтобы не ржавели).
Последний раз я ставил подшипники NK - на них грех жаловаться.
Отличные диски на перед для сандеро/логан 1,6 16v. Первые поставил после 65т.км. взамен оригинальных. Сейчас прошли столько же, но при этом получали под зад на трек-днях. Хватает примерно на 3 комплекта состава Ferodo DS 2500 (FCP845H) + 1 гражданские ferodo. Тепло отводят лучше стока, на трек-днях перегревов не было даже на коротких спринтовых конфигурациях. Взял снова пару таких же слотированых дисков. Активным водителям рекомендую!