Ступичные подшипники NTN-SNR и ATE — какие лучше
Чтобы определить какие ступичные подшипники лучше, NTN-SNR или ATE, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 29 отзывов, 17 из которых написано подшипникам NTN-SNR, а остальные 12 оставили подшипникам ATE. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
NTN-SNR
Позиция
Место NTN-SNR в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
26Оценки
21
5
ATE
Позиция
Место ATE в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
18Оценки
201
0
Лучший для автомобилей
Nissan Tiida, Mitsubishi Colt, Opel Astra G, и еще -2 авто
Качество изготовления на высоте, никаких дефектов отливки. Поставил на новую гранту fl с колодками ТИИР 444, тишина сзади. Заводские барабаны яйцеобразные уже с салона. Полностью отсутствуют вентиляционные отверстия в барабане.
На Outlander xl 2007 года, появилось биение при торможении от 80 и выше. Склоняюсь к тормозные дискам ate, установленным полгода назад. Обкатку проходил как нужно, специально не перегревал. Кажется это конструкционная особенность данных дисков в размере 24мм(толщина). Буду переходить на 26мм.
Поставил такой подшипник, проехал тысячи две, пока все норм, на вид и ощупь качественный
Подшипник как подшипник,вроде пока не загудел))всё точно как на фото только плюс ещё крышка ступицы была и болтик контрящий
Установил в комплекте вместе с одноименными керамическими тормозными колодками, в том числе и для задней оси применил соответствующие диски и тормозные керамические колодки. В суппортах поменяли все втулки, прокладки, применил смазку FEBI. Впечатления после замены старых заводских положительные, торможение мягкое и в то же время эффективное, без шума (притёрлись практически сразу, после пару ездок). Качество на высоте, добротное, упакованы в соответствии с оригинальным требованием. Рекомендую. Езжу на Ауди А 3 , (колеса 17 радиус низкопрофильные) .
Приговорили передний левый подшипник ступицы, 190к пробега прошёл. Заказал оригинал NTN. Датчик абс конечно же не вылез и пришлось его тоже заказывать, взял ZZVF пришёл оригинал ATE, поставил сам его, проехал немного и ошибка ушла, позже и чек сбросил обычным елм адаптером.
Я поставил ntn по зиме и недавно менял торм диски и покрутил ступицу, так на правом колисе чувствуется как перекатываются шарики… Толи ntn говно, то ли так поставили…
Прошел на данных дисках уже 95 тысяч, износ порядка 50 процентов. С колодками ATE не рекомендую, они их жрут. Далее использовал колодки NiBK и Marshall. Колодки ходят порядка 50-60 тысяч, но диск изнашивают меньше. На фото колодки ATE Ceramic на пробеге 39 тысяч километров, хлам.
Именитый известный бренд. Лежит в коробке у фаг. Отличная фирма свои 100-120 тысяч катают
Год назад брал Комплект этих дисков вместе с тормозными колодками 13046028342 ATE. До этого стояли диски и колодки оригинал RENAULT. Пробег был 80тыс. Стиль езды спокойный. Динамика торможения такая же как и с оригинальными запчастями, Прошел год и 15тыс пробега: по моим замерам толщина колодок практически не изменилась. Толщина диска уменьшилась на 1,5мм. при торможении диски с колодками свистят и меня это немного раздражает. В следующий раз колодки куплю другого бренда. Как кончатся диски и их поменяю.
NTN подшипники качественные, брака практически нет.
GB35181. Этот самый норм подшипник ntn.
Отличное качество.
После установки .появилось биение колеса . сыромятина японское ...диск нагревается и метал ступицы деформируется .значит оно не калёное..Купил оригинал.установил ....ни чего не бьёт .всё работает идеально... всё что связано с тормозной системой диски .ступицы .нужно покупать оригинал..
хороший подщипник
Отвратительное качество, 15т.км
45 тысяч на Шкоде Фабии прошла. Полет нормальный.
Не ржавеет!!! Машина может стоять 2 недели ни одной ржи на диске не появляется!! Дискам уже 2 года. С колодками ATE дружит отлично, износ без канавок/бороздок. Задняя ось может поскрипеть в начале движения после долгого стояния на ручнике, но после пары торможений проходит.
Отличные диски! Нравится как тормозят! На трассе ведут себя хорошо в паре с колодками АТЕ. А убить можно любые диски, всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Если у вас система тормозов АТЕ, при смене тормозных дисков рекомендую вам менять резиновые направляющие пальцев супорта, И НИ КОГДА ЭТИ ПАЛЬЦЫ И РИЗИНКИ НИ ЧЕМ НЕ СМАЗЫВАТЬ ПРИ УСТАНОВКЕ СУПОРТА!!!! ЗАПОМНИТЕ-ЭТО ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АТЕ!!!!!
Качество подшипника, хотя, как кажется, имя SNR обязывает, установить сложновато. С учетом уже второй замены, скорее всего его жизненный цикл не превысит 20 тыс. км. А вот сервис команды Автодок в Троицке, как всегда, на высоте. Удачи !