Ступичные подшипники NTN-SNR и FEBI — какие лучше
Чтобы определить какие ступичные подшипники лучше, NTN-SNR или FEBI, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 22 отзывов, 17 из которых написано подшипникам NTN-SNR, а остальные 5 оставили подшипникам FEBI. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
NTN-SNR
Позиция
Место NTN-SNR в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
26Оценки
21
5
FEBI
Позиция
Место FEBI в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
25Оценки
0
0
Поставил такой подшипник, проехал тысячи две, пока все норм, на вид и ощупь качественный
Подшипник как подшипник,вроде пока не загудел))всё точно как на фото только плюс ещё крышка ступицы была и болтик контрящий
Приговорили передний левый подшипник ступицы, 190к пробега прошёл. Заказал оригинал NTN. Датчик абс конечно же не вылез и пришлось его тоже заказывать, взял ZZVF пришёл оригинал ATE, поставил сам его, проехал немного и ошибка ушла, позже и чек сбросил обычным елм адаптером.
Я поставил ntn по зиме и недавно менял торм диски и покрутил ступицу, так на правом колисе чувствуется как перекатываются шарики… Толи ntn говно, то ли так поставили…
Именитый известный бренд. Лежит в коробке у фаг. Отличная фирма свои 100-120 тысяч катают
NTN подшипники качественные, брака практически нет.
GB35181. Этот самый норм подшипник ntn.
Заменил оба подшипника на Ниссан Ноут на эти - место установки сзади. Езжу полгода, всё в порядке.
После установки .появилось биение колеса . сыромятина японское ...диск нагревается и метал ступицы деформируется .значит оно не калёное..Купил оригинал.установил ....ни чего не бьёт .всё работает идеально... всё что связано с тормозной системой диски .ступицы .нужно покупать оригинал..
Шплинта нет в упаковке 39*74*36*34.
хороший подщипник
Отличный.
Отвратительное качество, 15т.км
45 тысяч на Шкоде Фабии прошла. Полет нормальный.
Качество подшипника, хотя, как кажется, имя SNR обязывает, установить сложновато. С учетом уже второй замены, скорее всего его жизненный цикл не превысит 20 тыс. км. А вот сервис команды Автодок в Троицке, как всегда, на высоте. Удачи !
Сзади febi и fag стоит, пробег на них 20 и 2 тыс км. CX не ходят.
Отлично подошла на поло 2019 года. Родная прошла всего 56000. Эта пока 40000 и всё хорошо. Для замены нужен специнструмент.
Загудел ступичный подшипник спереди, пора бы менять. Заказал R15743 NTN-SNR. Он же идет по каталогам заменой 4H0 498 625 A. Уже поставили — все отлично. Снова наслаждаюсь тишиной.
Проехал 90 тыс. км. по Новосибирску (06.2016-01.2021).
Загудел подшипник, задний правый. Примерно год назад была замена на febi. Febi лег за 30 тысяч по непонятным причинам, смазки там оказалось предостаточно. Считаю такой пробег плохим показателем так как и цена не самая низкая.