Тормозные диски Textar и ATE — какие лучше
Чтобы определить какие тормозные диски лучше, Textar или ATE, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 146 отзывов, 38 из которых написано дискам Textar, а остальные 108 оставили дискам ATE. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Textar
Позиция
Место Textar в рейтинге всех производителей тормозных дисков
34Оценки
713
40
Лучший для автомобилей
Toyota Venza, Infiniti QX80 2014-2017, и еще -3 авто
ATE
Позиция
Место ATE в рейтинге всех производителей тормозных дисков
31Оценки
1559
235
Лучший для автомобилей
Jeep Grand Cherokee WK, Mercedes-Benz C-Class W204, Kia Ceed, Kia Rio, Lexus ES 1997-2000, и еще 289 авто
Производство Италия. На вид нормальные диски. Цвет покрытия более тёмный, чем на передних китайского производства. Установочных винтов в комплекте нет, для Suzuki SX4 подошли м6х10 с потайной головкой, хотя родные были немного длиннее, наверное м6х12.
оличный товар
Производство Китай. На вид нормальные диски. Цвет покрытия более светлый, чем на задних итальянских. Установочных винтов в комплекте нет, для Suzuki SX4 подошли м6х10 с потайной головкой, хотя родные были немного длиннее, наверное м6х12.
ставил на гольф 4, с колодками ате, все отлично
Ужас, повело почти сразу, АТЕ уже не тот.
На Outlander xl 2007 года, появилось биение при торможении от 80 и выше. Склоняюсь к тормозные дискам ate, установленным полгода назад. Обкатку проходил как нужно, специально не перегревал. Кажется это конструкционная особенность данных дисков в размере 24мм(толщина). Буду переходить на 26мм.
Повело практически сразу после установки, началось биение в руль, проточил, помогло не надолго. Замена на другие помогла. АТЕ уже не тот.
Подходят на Лада ларгус 8 клапанная 2016 года.. удивила надпись .. сделано в Китае .. немного печалька..
Повело. Протачивал снова повело. Бьют
Textar на Е150 брали ном всё, сейчас ещё одни взяли назад, нет претензий.
Просто отличные диски.
Установил в комплекте вместе с одноименными керамическими тормозными колодками, в том числе и для задней оси применил соответствующие диски и тормозные керамические колодки. В суппортах поменяли все втулки, прокладки, применил смазку FEBI. Впечатления после замены старых заводских положительные, торможение мягкое и в то же время эффективное, без шума (притёрлись практически сразу, после пару ездок). Качество на высоте, добротное, упакованы в соответствии с оригинальным требованием. Рекомендую. Езжу на Ауди А 3 , (колеса 17 радиус низкопрофильные) .
Недавно сменил задние диски на Textar, колодки поставил той же марки. Сразу понял как должен останавливаться автомобиль с исправными тормазами. Никаких скрипов и других посторонних шумов.
Вполне приличная деталь, рекомендую за такую цену
Для АудиА8 Д3 супер, ни скрипов, ни биения
Повело
Нифига не подходит на Санг Енг Ставик! В каталоге идет как заменитель оригинальных тормозных дисков, которых никогда нет в наличии, но на ступицу банально не налазит. Теперь продаю. Но зато подходит на бмв.
Мне колодок textar на ~ 35 тыс. км хватило это при том, что один суппорт подклинивает, но у меня колодки чуть толще для не вентилируемых дисков.
Прошел на данных дисках уже 95 тысяч, износ порядка 50 процентов. С колодками ATE не рекомендую, они их жрут. Далее использовал колодки NiBK и Marshall. Колодки ходят порядка 50-60 тысяч, но диск изнашивают меньше. На фото колодки ATE Ceramic на пробеге 39 тысяч километров, хлам.
Есть проблема при легком торможении с 80-30 км/ч, идет вибрация в руль и по кузову. А если резко нажать на педаль тормоза то всё четко тормозит и вибрации нет. Диски вроде-бы ровные пролысен нет. Только диски не блестящие, а с какой-то синевой. Диски Textar колодки ATE всем по полгода. Скобы с направляющими новые.