Тормозные колодки GALFER и ATE — какие лучше
Чтобы определить какие тормозные колодки лучше, GALFER или ATE, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 307 отзывов, 115 из которых написано колодкам GALFER, а остальные 192 оставили колодкам ATE. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
GALFER
Позиция
Место GALFER в рейтинге всех производителей тормозных колодок
51Оценки
168
32
ATE
Позиция
Место ATE в рейтинге всех производителей тормозных колодок
36Оценки
3191
533
Лучший для автомобилей
Chevrolet Epica, Peugeot 107, BMW 5-Series E39, Lexus RX 2003-2009, Lexus ES 1997-2000, и еще 305 авто
Мягкие информативные тормоза диски тоже ате.
Колодки достойные... Очень хорошо оттормаживают авто. Советую.
Отличные колодки!!! Не скрипят, не шумят и не пылят!!! На Opel Zafira Tourer подошли отлично!
Ожидания оправдались колодки хорошие, не хуже оригинальных. Пробег около 500 км.
Оправдало все ожидания,качество на высоте!
Качество отличное.Германия.
Колодки сильно пылят. Тормозит автомобиль, с данными тормозными колодками , отлично.
Колодки зачетные! Ставлю в комплекте с тормозными дисками Галфер. Не скрипят. Торможение нормальное.
Колодки хороши, но к концу скрипят, и ещё задние быстрее изнашиваются передних.
не скрипят, но очень сильно пылят. делал ревизию тормозной системы и увидел расслоение фрикционной части. пришлось заказать новые, другого производителя, хотя это ещё бы походили.
супер.
В другом отзыве ошибочно считают хитрый значок направлением. У этих колодок нет направленности. Понравился материал колодки. В отличие от стоковых дастеровских колодок, не хватает зубами сразу. Можно плавно тормозить, а можно в пол. Т.е. характеристика торможения во всём диапазоне регулируемая и контролируемая водителем. Купил по совету с форума Дастерклуба. Донашиваю уже вторые такие. Да, пылят, но достаточно долговечные.
Отличные колодки.
Шкода тур 1.6 BFQ. Норм колодки. Не скрепят.
Отличные колодки. Volvo S40 II, отходили уже чуть больше 20 т.км., запас еще есть. Пыль? Да, есть, не очень много. Шум? Отсутствует в любых режимах. Схватывают надежно, прогнозируемо и не плывут. Рекомендую на форды и вольво.
Ставил на Б7, вместе с дисками АТЕ с насечками. Тормозят хорошо с прогревом, на трассе показали себя отлично. Пробег на данный момент примерно 10т, остаток около 3/4. стиль вождения разный. Рекомендую если система тормозов АТЕ вместе с дисками и колодками менять резиновые направляющие супорта и никогда не смазывать пальцы!!! Это только для системы тормозов АТЕ. Всем удачи!
отъездил на них 4.5 тыс. км, буду менять.
колодки так себе, хотя менял их вместе с дисками АТЕ.
Дисками пока доволен, поначалу не скрипели, но тысячи через две, начали скрипеть справа, теперь этот скрип перерос уже в гул, в сервисе сказали что нужно менять. одна колодка стопорится в супорте пробовали подточить крепление не помогло, видно уже искривилась, диски от них черные.
Ок.
Торможение на 5 с плюсом, дико пылят, не скрипят, брал в круг, и передние и задние стёрлись тыс., за двадцать, плюс минус, дороговато, больше брать не буду.
Октавия А5 1.6 BSE. Пробег на колодках после замены заводских - 3 тыс.км. Субъективно замедление более эффективное, чем на заводских, при том, что оно осталось таким же комфортным и легко дозируемым. Показалось, что пылят поменьше оригинальных заводских (Ferodo). Какие либо скрипы полностью отсутствуют (тормозные диски стоят заводские). Пока колодки нравятся. Хорошая альтернатива оригинальным, особенно учитывая их цену. Изготовлены в Чехии.