Тормозные барабаны LPR и ZEKKERT — какие лучше
Чтобы определить какие задние тормозные барабаны лучше, LPR или ZEKKERT, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 24 отзывов, 10 из которых написано барабанам LPR, а остальные 14 оставили барабанам ZEKKERT. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
LPR
Позиция
Место LPR в рейтинге всех производителей тормозных барабанов
18Оценки
ZEKKERT
Позиция
Место ZEKKERT в рейтинге всех производителей тормозных барабанов
23Оценки
подходит на vw pointer,к сожалению если сравнивать с родными у этих ресурса намного меньше,при интенсивной езде на года три
Цена качество
пока были новыми - два дня радовали, потом хороший прогрев тормозов и снова авто тормозит рывками. не держат форму
На ff-2 норм. Покрасил в красный. Огонь.
Здравствуйте, а в комплекте только один барабан или два?
На фьюжене 1,6 работают без проблем, через два года начали потихоньку ржаветь
Не советую брать эти барабаны. Из двух, купленных мной один кривой.
Один из двух купленных барабанов кривой, нужно протачивать по новой.
Барабаны никакие, купил на поло седан, покрасил, поставил с новыми колодками и был в шоке от вибрации при торможении!!! Стал разбираться, поверхность по которой работают колодки имеет странную обработку. В итоге купил оригинальные бэушные барабаны на Авито и всё стало работать отлично. Барабаны-хлам!!!
барабаны хорошие качественные и тяжёлые
Барабаны хорошие, отлично упакованные, есть одно НО они не подходят к Хонда Лого.
Диаметр А у них 200 мм, а требуется 180.
То есть претензий к поставщику нет, но поиск на Автодок работает не всегда корректно.
Позавчера вечером пропал ручник и появился скрип задних тормозов. Были приобретены: барабаны LPR 7D0138 2 шт.; колодки LPR 06800 1 комплект; ступицы StarLine LO 23409 2 шт.; тросы ручника гавно FSO левый и правый.
Всё засунуто в авто и работает. Ступицы брались такие по двум причинам. Первая это закрытый подшипник и вторая это датчик абс спрятанный от внешней среды. Тормоза стали реще. Ручник хватает на третий щелчок. Результатом доволен.
На предыдущей своей машине ставил LPR назад на барабаны - вопросов не было. А здесь был какой-то кошмар, ставил на перед, именно в зелено-белой коробке. Сначала вроде бы ничего, а потом писк начал усиливаться.
Чего я только не делал, и смазку высокотемпературную закладывал между пластиной и колодкой, потом пробовал фаски сделать на материале колодки, помогало очень ненадолго, скрип вернулся, был такой силы что все оборачивались когда я тормозил.
LPR у меня сзади барабаны. Уже 6-й год даже нет намёка на износ.
Барабаны и колодки ставил lpr. Третий год туда не лазил, т.к нет необходимости. Все ок.
У меня сзади LPR отходил почти 90 тыс. (барабаны). Купил опять-таки LPR, но не менял, пока эти живые, и тормозят здорово. Передние на подходе и тоже куплю LPR. Адекватная цена и хорошее качество!
Тормозные барабаны фирмы LPR х…ня со своего опыта говорю. Купил барабаны, начал устанавливать и оказалось что у моих выработанных барабанов внутренний диаметр меньше нежели в новых LPR… вывод один — барабаны LPR себе больше не куплю.
Я себе поменял недавно и после замены появилась вибрация. Барабаны LPR, но кажется мне что подделка, во всяком случае один. На нем нет никакой маркировки.
После покупки машины предстояла замена барабанов с колодками. Выбор пал на фирму Zekkert. Цена — не самые дешевые и не дорогие. Внешний вид товара понравился. Барабаны покрашены в черный цвет и упакованы плавающими в масле в пакете.
Колодки взяли Fenox. Проблема состояла в том что один из барабанов похоже оказался кривой. Если начинать тормозить где-то с 60 км/ч и выше, то бьет педаль тормоза =((. Разбирали, смотрели — вдруг что-то не так встало, но все хорошо.
Спустя пару месяцев барабан чудесным образом выровнялся.
Барабаны Zekkert с колодками lynx не плохие.