Тормозные барабаны TRIALLI и ZEKKERT — какие лучше
Чтобы определить какие задние тормозные барабаны лучше, TRIALLI или ZEKKERT, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 31 отзывов, 17 из которых написано барабанам TRIALLI, а остальные 14 оставили барабанам ZEKKERT. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
TRIALLI
Позиция
Место TRIALLI в рейтинге всех производителей тормозных барабанов
14Оценки
ZEKKERT
Позиция
Место ZEKKERT в рейтинге всех производителей тормозных барабанов
23Оценки
Цена качество
пока были новыми - два дня радовали, потом хороший прогрев тормозов и снова авто тормозит рывками. не держат форму
цена указана за 1 шт?
На ff-2 норм. Покрасил в красный. Огонь.
Здравствуйте, а в комплекте только один барабан или два?
На фьюжене 1,6 работают без проблем, через два года начали потихоньку ржаветь
Не советую брать эти барабаны. Из двух, купленных мной один кривой.
Один из двух купленных барабанов кривой, нужно протачивать по новой.
Барабаны никакие, купил на поло седан, покрасил, поставил с новыми колодками и был в шоке от вибрации при торможении!!! Стал разбираться, поверхность по которой работают колодки имеет странную обработку. В итоге купил оригинальные бэушные барабаны на Авито и всё стало работать отлично. Барабаны-хлам!!!
Передние колодки стоят NiBK (Япония), задние барабаны Trialli (чугун), задние колодки Начало, тормоза адекватные, ничего не скрипит и не бьёт.
Было биение в педаль при торможении, вскрытие показало что задний люминиевый барабан треснул, решено поменять на чугунину. Тяжелые, надежные, дорогие. Артикул TF058.
Совсем недавно поставил чугунные барабаны Trialli и тормозные колодки Начало. Тормозят хорошо, не бьёт, правда пришлось покрасить барабаны в чёрный цвет, чтобы не ржавели. Автомобиль Лада Гранта.
Брал себе чугунные триали - оказалось редкостное дерьмо. Непонятно какой пьяный китайский токарь их точил, но ни одна из трёх плоскостей не соосна, балансировочных отверстий через чур много, и когда крутнешь барабан то видно почему.
Барабаны «trialli». При торможении стала бить тормозная педаль. Снял барабаны, отдал в токарку на проверку. Кривые.
Trialli редчайший мусор, ставил барабаны, и сразу снял и сдал в магазин, т.к. конкретно били.
Решил поменять задние барабаны, с обычных на чугунные. Результатом доволен, тормоза стали лучше!
Trialli щупал комплект прокладок двигателя и барабаны задние данной фирмы — всё очень внушало доверие… выполнено качественно.
Брал тормозные барабаны TRIALLI. Вполне доволен — пропал перекос в тормозных силах наконец-то, который был с завода.
как узнать какой с подшипником ,а какой нет ?
Установил наконец данные барабаны на приору, могу сказать что до установки тормозов как будто не было, в сравнении. Однозначно плюс. Колодки находятся на стадии обкатки, и педаль пока что очень мягкая и отзывчивая. Как дальше будет - посмотрим, по весу примерно в два раза тяжелее заводских, и нет отверстий, через которые пыль от колодок могла бы выходить. В общем и целом чугун за эту цену вполне неплох, зимой не должны примерзать, как это было с заводскими. Рекомендую.