Двигатель M 272 E 25 от Mercedes-Benz
Содержание:
- Технические характеристики
- Описание
- На какие автомобили ставился мотор
- Неисправности
- Тюнинг
- Расход топлива
- Мощность мотора
- Похожие моторы
M 272 E 25 ставился на 1 автомобиль. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.
Технические характеристики M 272 E 25
Объем двигателя, см³ |
2496 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
204 (150) / 6100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
245 (25) / 5500 |
Тип двигателя |
V-образный, 6-цилиндровый |
Рекомендуемое топливо |
Бензин |
Расход топлива в городе, л/100 км |
13.4 |
Расход топлива за городом, л/100 км |
6.9 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
9,3 9,5 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Описание мотора
M272 E25 – это младший двигатель из всей серии M272, которая впервые появилась в 2004 году и простояла на конвейере до 2017 года. Цель концерна была в замене двигателей M112 E26. ГБЦ идентична мотору e30, но для уменьшения объема инженеры использовали коленвал с уменьшенным ходом поршня до 68.4 мм.
Мотор оснащен системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторами и впускным коллектором с изменяемой длиной. Сам по себе он цепной с алюминиевой ГБЦ и двумя распредвалами.
За все время производства вышло 4 модификации этого мотора с исправленными ошибками или большей мощностью.
На какие автомобили ставился мотор M 272 E 25
Mercedes-Benz E-Class W211
Комплектация | |
---|---|
E 230 MT Avantgarde | 204 (150) / 6100 |
E 230 MT Classic | 204 (150) / 6100 |
E 230 MT Elegance | 204 (150) / 6100 |
E 230 AT Elegance | 204 (150) / 6100 |
E 230 АT Avantgarde | 204 (150) / 6100 |
E 230 АT Classic | 204 (150) / 6100 |
Неисправности M 272 E 25
Мерседес хоть и делает вполне надежные моторы, эта серия оказалась одной из самых неудачных в истории компании. Проблем здесь немного, но они критичные и часто убивают мотор полностью.
Здесь слабая цепь, которая быстро изнашивается вместе со звездочной балансирного вала. Постепенно смещаются фазы газораспределения и катализатор начинает греться, что ведет к разрушению. Осколки катализатора естественно полностью драли мотор и дальше вам оставалось либо его менять, либо жить с огромным расходом масла и сниженной мощностью.
Еще задиры можно получить даже небольшим перегревом мотора, либо дешевым топливом. Все дело в алюсиловом покрытии на стенках цилиндров. Приходится постоянно следить за системой охлаждения и лить АИ-95, а лучше АИ-98. Естественно масло нужно менять край в 10 тысяч километров.
Если вы услышали дизеление, то в срочном порядке нужно менять цепь со всеми звездочками и натяжителями. Цена ремонта дорогая, так приходится снимать мотор. После 2007 года эта ситуация случается реже, а точнее позже.
К другим проблемам M272 E25 еще относятся:
- пластиковые заглушки ГБЦ, живущий 50 тысяч, из-под которых течет масло;
- троения мотора из-за клина заслонок впускного коллектора на 100 тысячах километров.
Тюнинг
Самое легкое, чем вы можете увеличить мощность – чип-тюнинг, который вкупе с выхлопом даст дополнительные 20 лошадиных сил. Если поставить распредвалы от Kleemann, то получится еще 25 лошадей сверху.
Дальше что-то дорабатывать бессмысленно. Есть разные версии этого двигателя и большей мощностью, но там они компрессорные. Соответственно можно купить компрессор от той же компании и без смены поршневой получить до 370 лошадиных сил. Правда в надежности вы потеряете точно.
Третий вариант кардинальный – переходить на M273, который построен на базе M272.
Расход топлива M 272 E 25
В городе
Mercedes-Benz E-Class W211 E 230 MT Avantgarde | 13.4 л. |
Mercedes-Benz E-Class W211 E 230 MT Classic | 13.4 л. |
Mercedes-Benz E-Class W211 E 230 MT Elegance | 13.4 л. |
Mercedes-Benz E-Class W211 E 230 AT Elegance | 13.4 л. |
Mercedes-Benz E-Class W211 E 230 АT Avantgarde | 13.4 л. |
Mercedes-Benz E-Class W211 E 230 АT Classic | 13.4 л. |
По трассе
Mercedes-Benz E-Class W211 E 230 MT Avantgarde | 6.9 л. |
Mercedes-Benz E-Class W211 E 230 MT Classic | 6.9 л. |
Mercedes-Benz E-Class W211 E 230 MT Elegance | 6.9 л. |
Mercedes-Benz E-Class W211 E 230 AT Elegance | 6.9 л. |
Mercedes-Benz E-Class W211 E 230 АT Avantgarde | 6.9 л. |
Mercedes-Benz E-Class W211 E 230 АT Classic | 6.9 л. |
Смешанный цикл
Авто | Расход на 100 км |
---|---|
Mercedes-Benz E-Class W211 E 230 MT Avantgarde | 9,3 л. |
Mercedes-Benz E-Class W211 E 230 MT Classic | 9,3 л. |
Mercedes-Benz E-Class W211 E 230 MT Elegance | 9,3 л. |
Mercedes-Benz E-Class W211 E 230 AT Elegance | 9,5 л. |
Mercedes-Benz E-Class W211 E 230 АT Avantgarde | 9,5 л. |
Mercedes-Benz E-Class W211 E 230 АT Classic | 9,5 л. |
Мощность мотора M 272 E 25
Авто | Мощность |
---|---|
Mercedes-Benz E-Class W211 E 230 MT Avantgarde | 204 (150) / 6100 |
Mercedes-Benz E-Class W211 E 230 MT Classic | 204 (150) / 6100 |
Mercedes-Benz E-Class W211 E 230 MT Elegance | 204 (150) / 6100 |
Mercedes-Benz E-Class W211 E 230 AT Elegance | 204 (150) / 6100 |
Mercedes-Benz E-Class W211 E 230 АT Avantgarde | 204 (150) / 6100 |
Mercedes-Benz E-Class W211 E 230 АT Classic | 204 (150) / 6100 |