Двигатель 6B31 от Mitsubishi
Содержание:
- Технические характеристики
- Описание
- На какие автомобили ставился мотор
- Неисправности
- Расход топлива
- Мощность мотора
- Похожие моторы
6B31 ставился на 2 автомобиля. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.
Технические характеристики 6B31
Объем двигателя, см³ |
2998 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
227 (167) / 6250 209 (154) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
291 (30) / 3750 279 (28) / 4000 |
Тип двигателя |
V-образный, 6-цилиндровый |
Рекомендуемое топливо |
Бензин АИ-95 |
Расход топлива в городе, л/100 км |
12.2 14.5 |
Расход топлива за городом, л/100 км |
7 8.9 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
8,9 10,9 |
Степень сжатия |
9.5 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Экологический класс двигателя |
Евро-5 |
Описание мотора
6B31 – это V6 3-литрового от Митсубиси, выпущенный в 2006 году для установки во внедорожники Аутлендер и Паджеро Спорт. Почему он не устанавливается в другие автомобили – неизвестно. По конструкции это традиционный японский двигатель – простой по современным меркам. Да, агрегат полностью алюминиевый, есть фирменный фазовращатель MIVEC, но больше ничего интересного нет. Есть конечно гидрокомпенсаторы, но это уже очень старая технология.
Из-за простоты он очень прожорливый – 12 литров в городе по паспорту, а в реальности цифра будет достигать 15 литров.
На какие автомобили ставился мотор 6B31
Mitsubishi Outlander
Комплектация | |
---|---|
3.0 AT 4WD GT | 227 (167) / 6250 |
Mitsubishi Pajero Sport
Комплектация | |
---|---|
3.0 MIVEC AT Instyle | 209 (154) / 6000 |
3.0 MIVEC AT Ultimate | 209 (154) / 6000 |
Неисправности 6B31
Несмотря на простоту конструкции сложно назвать агрегат сверх надежным. Да, 300 тысяч километров потенциальной жизни 6B31 звучит неплохо, но за этот цикл жизни с мотором случаются различных болячки и даже довольно серьезные:
- Не рекомендуем покупать первую генерацию, ведь у инженеров получились кривые заслонки впускного коллектора, которые разрушались и летели в цилиндры.
- Очень внимательно следите за маслонасосом, ведь к 120 тысячам километров его производительность падает. Из-за этого детали не смазываются и задираются. Внутри начинает гулять стружка, появится стук гидрокомпенсаторов, а если проигнорировать проблему – мотор заклинит.
- Стоит следить за температурой, ведь мотор склонен к перегреву, а большая температура быстрее изнашивает прокладки, из-под которых сочится масло, а в запущенных случаях трескается клапанная крышка.
- Слабым местом считаются подушки мотора, живущие примерно 50 тысяч километров.
- Мотор стоит кормить минимум АИ-95, потому что АИ-92 часто встречается некачественный и в таком режиме катализатор разваливается уже к 150 тысячам километров. Если этого не заметить, то частицы катализатора задерут цилиндры 6B31.
- На пробегах больше 200 внимательно относитесь к распредвалам, потому что скоро они износятся полностью.
Расход топлива 6B31
В городе
Mitsubishi Outlander 3.0 AT 4WD GT | 12.2 л. |
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 MIVEC AT Instyle | 14.5 л. |
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 MIVEC AT Ultimate | 14.5 л. |
По трассе
Mitsubishi Outlander 3.0 AT 4WD GT | 7 л. |
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 MIVEC AT Instyle | 8.9 л. |
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 MIVEC AT Ultimate | 8.9 л. |
Смешанный цикл
Авто | Расход на 100 км |
---|---|
Mitsubishi Outlander 3.0 AT 4WD GT | 8,9 л. |
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 MIVEC AT Instyle | 10,9 л. |
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 MIVEC AT Ultimate | 10,9 л. |
Мощность мотора 6B31
Авто | Мощность |
---|---|
Mitsubishi Outlander 3.0 AT 4WD GT | 227 (167) / 6250 |
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 MIVEC AT Instyle | 209 (154) / 6000 |
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 MIVEC AT Ultimate | 209 (154) / 6000 |