Китаец FAW Vita по цене АвтоВАЗа

FAW Vita фото спереди

FAW Vita – дешевый китайский седан, выпущенный в 2006 году для городской эксплуатации. Автомобиль выпускался до 2010 года стояв на Азиатском конвейере Тойоты Ярис. Небольшой ценник дал хорошие продажи в России, поэтому информации о надежности достаточно. Перейдем к обзору.

Содержание:

Внешний вид

Выглядит машина просто, приблизительная цена угадывается сразу. Передняя часть напоминает стиль Джили. Модель является предшественником FAW V5, поэтому они похожи. Использованы преимущественно прямые формы с небольшими галогенными линзованными фарами. Бампер Виты внизу оснащен фальш-воздухозаборниками с интегрированными круглыми ПТФ. Линия бампера переходит на боковую часть и продолжается до заднего фонаря.

Боковая часть ФАВ Вита

Сбоку взгляд ложится на слегка раздутые колесные арки с 14-дюймовыми дисками. Возле передней арки маленький повторитель поворота. Ручки дверей выдвижные и смотрится это так себе.

Сзади фары повторяют форму передних. Часть фонаря залезает на крышку багажника FAW Vita с небольшой линией с накладкой на ручке крышки багажника. Сзади большой бампер с легкой выдвинутой линией от передней арки.

Простой дизайн кузова по ЛКП оказался хорошим, что несвойственно китайцам. Качество хорошее из-за оцинковки.

Задок хэтчбека FAW Vita

Габариты седана:

Еще продавался 5-дверный хэтчбек, он хуже продавался, а по размерам отличался только длиной – 3855 мм.

Салон ФАВ Виты

Фото салона ФАВ Вита

Все владельцы положительно отзываются об интерьере, так как он выглядит дешево и просто, но имеет все самое необходимое. Материалы обивки дешевые, используется простой пластик и ткань на сиденьях.

Задние сиденья

Весь основной функционал сосредоточен на центральной консоли, даже аналоговая панель приборов. Многие китайцы ставят щиток в центр, а на самом деле это неудобно. Чтобы посмотреть на показатели нужно отвлечься от дороги – опасно. Под приборами расположилось три рычага управления климатом с рычагом перекрытия вентиляции FAW Vita. Ниже магнитола и выдвижные подстаканники. В самом низу прикуриватель с пепельницей.

Руки водителя лежат на простой 4-спицевой баранке. Слева кнопки настройки фар. Между передними пассажирами ниша под мелочь, рычаг КПП, кнопки стеклоподъемников и регулировки электрозеркал.

Панель приборов Vita

Бардачок небольшой, даже документы А4 влезают сложно.

Семейных покупателей порадует 520-литровый багажник, у хэтчбека 490-литровый. К сожалению, задний диван не складывается, о больших грузах можно забыть.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 92 л.с. 114 H*m 14,3 сек. 172 км/ч 4
Бензин 1.5 л 102 л.с. 130 H*m 13,5 сек. 178 км/ч 4
Подробнее

В линейку моторов китайцу внедрили два 16-клапанных атмосферных двигателя. Оба ДВС слабенькие, владельцы жалуются на отсутствие динамики.

  1. Базовый 1,3-литровый мотор 8A-FE известен всем владельцам Лифан Смайли. Выдает двигатель 92 лошадиные силы и 114 единиц крутящего момента. Динамика слабенькая – 14 секунд достижения 100 км/ч, а максимальная скорость равна 172 км/ч.
  2. Второй двигатель 1,5-литрового объема. Он выдает 102 лошади и 130 H*m крутящего момента. Больше мощности динамики FAW Vita не добавило – 13,5 секунды и 178 км/ч максимум.
Двигатель ФАВ Вита

Оба мотора расходуют 8 литров АИ-92 в среднем по городу. Показатели неправдивые, по факту цифры больше. Парой двигателей выступает 5-ступенчатая механика, соединенная с передней осью.

Стоит машина на вкруг независимой пружинной подвеске. За остановку отвечают дисковые тормоза спереди и барабаны сзади. Эффективности недостаточно, хотя в сравнении с АвтоВАЗом она выше.

Отзывы владельцев ФАВ Виты утверждают, что техническая начинка надежная, особо ничего не ломается. По факту у этой серии двигателей часто летит датчик кислорода, температуры двигателя, положения дроссельной заслонки, давления MAP и т.д. Как вы поняли проблемы машины только в электронике.

Фото синего FAW Vita

Цена

В 2010 году производство и продажи автомобиля прекратились, поэтому сейчас машина представлена только на вторичном рынке со средней ценой в 150 000 рублей. Предложений на вторичке мало, но они есть и найти себе покупку можно.

Китаец со своими косяками свойственными стране производителя и цене. Главный плюс FAW Vita в ее цене за б/у. За такие деньги предложение явно интереснее чем старая продукция АвтоВАЗа.

Видео

Поделитесь с друзьями!