Почему дешевый JAC J2 не стал популярным в России

Фото JAC J2 спереди
Технические характеристики

JAC не оставляет надежду покорить российский рынок после первой неудачной попытки. Сейчас у них более-менее что-то получается, но хэтчбек J2, о котором сегодня пойдет речь видимо покупателей не нашел.

Откуда такие данные? Судите сами машина появилась в 2010 году, через 4 года начала продаваться в России (сейчас не продается), а в интернете минимум отзывов (7 на момент написания обзора), никто не продает ее б/у и в статистике продаж данная модель не фигурирует. Плюс через год ее сняли с продаж. Почему? Попытаемся понять!

Внешность

JAC все еще действует по старой китайской традиции копирования. Как всегда, им дизайн разрабатывало ателье Pininfarina, а машина получилась похожей на первую Тойоту Айго.

Два хэтчбека JAC J2

Спереди крупные фары в форме капли, небольшая посередине фальш-решетка радиатора. Бампер вполне интересен своими линиями и вставками, создающими улыбающийся облик.

Сбоку JAC J2 географическая необычность продолжается, во-первых, передние арки раздуты слишком сильно для класса, во-вторых, раздутие задней арки берет свое начало с центра передней двери – что? Сзади согласимся, что машина симпатична. Здесь большие фонари, уходящие вверх. Крышка багажника минималистична, как и сам багажник. А вот бампер огромных размеров для хэтчбека.

Задняя часть ДЖАК Ж2

Габариты:

Салон

Внутрь конечно постарались внести уникальные решения, но есть сходства с японцем. Так большое круглое углубление аналогового спидометра имеет боковые маленькие колоды – просто другие расположение. Неудачно выбрана подсветка – оранжевая с красной стрелкой.

Салон JAC J2

Центральная консоль JAC J2 продолжат круглое оформление, используя наверху все органы управления, объединенные в круг. Там штатная магнитола, опционально даже 2-DIN и три шайбы печки. Стеклоподъемники для удешевления вынесли на консоль.

Про качество материалов речи не идет – максимально дешевый, дубовый пластик. Глупо ожидать за 270 тысяч чего-то другого. С сиденьями такая же история – ткань. Если коснуться пространства, то оглядываясь на размеры самого кузова его достаточно, но удобства мало. Сюда отнесем отсутствие шумоизоляции.

Задние сиденья ДЖАК Ж2

Багажник расстраивает всех владельцев – всего 210 литров. Конечно опять же виной сами размеры кузова, но все же хочется большего.

Технические характеристики JAC J2

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 68 л.с. 90 H*m - 140 км/ч 3
Подробнее

Давайте снова сравним китайца с японцем. Главным атрибутом все-таки воровства является двигатель. Здесь стоит литровый 3-цилиндровый двигатель с 12 клапанами. Он выдает 68 лошадиных сил и 90 H*m момента, как и двигатель Айго.

Мотор работает только с 5-ступенчатой механикой. Про динамику говорить бессмысленно, хэтчбек берется все-таки из-за расхода. Паспортные данные говорят о 4 литрах в смешанном цикле, да и отзывы пользователей подтверждают это – хорошо.

Фото белого хэтчбека JAC J2

Комфорт и управляемость обходит автомобиль стороной. Все-таки здесь удешевленная конструкция стоек МакФерсон и торсионной задней балки. Порадовал электроусилитель в базе и огорчили ABS с EBD, доступные только в топовой комплектации Luxury. Кстати, задние тормоза JAC J2 барабанные.

Удивил случай одного владельца, у которого на первой тысяче километров пробега открутились болты свечей. Случай скорее всего индивидуальный, но картину качества проясняет сильней.

Цена

Корма китайца ДЖАК Ж2

Базовая комплектация хэтчбека раньше стоила 270 000 рублей и это был максимальной пустой автомобиль, но с кондиционером. Топовая комплектация стоила уже больше 320 000 рублей и там были уже хоть какие-то функции комфорта, которых нет в базе:

Обзор получился немного негативным, но правдивым. Главной задачей было выяснение почему JAC J2 так плохо продавался. Ответ прост – плохое качество из-за низкой цены. Люди у нас конечно не богатые, но не настолько, что массово скупать максимально дешевый автомобиль на рынке.

Видео

Поделитесь с друзьями!