Отзывы о главном цилиндре сцепления FENOX
Рейтинг 3.2
Положительных отзывов
24 положительных и 25 негативных отзывов
Количество отзывов
49
Голоса
0
0
№17 в рейтинге среди 88 поизводителей
Главные цилиндры сцепления компании FENOX людьми не считаются сильно качественными, но вполне хорошими. У них 49 отзывов со средним рейтингом в 3.2 звезды из 5-ти максимальных.
Среди общего рейтинга всех главных цилиндров сцеплеия, компания FENOX из Беларуси находится на 17-м месте, можете изучить этот рейтинг, информация точно будет полезной.
ГЦС компании FENOX еще потому что владельцы автомобилей:
Поставили их на первое место в рейтинге и считают лучшими для своего авто.
Запчасти змз-шные явно с помойки… на волгаре разобрал у себя главный цилиндр сцепления… ска, там цилиндрик пластиковый! рационализация! fenox такой fenox...
А у меня на Оде гл сцепления фенокс стоит. Уже тыс. 40 прошёл.
У меня он 3 недели отработал, г@$но г#$@ом, извините. Поставил заводской, пока нормально.
Ставил себе такой цилиндр, прошло пол года замечаний в эксплуатации нет.
Я ставил себе FENOX главный сцепления — 2 недели отработал и стал пропускать, потом взял ВАЗовский, у него шайба медная под винтом. Тот год отработал, потом резинки менял…
Включаться передачи начали с усилием на первой, второй (особенно), и на 3ей передачах. Грешил на главный цилиндр сцепления (офигеть-он оказался ещё VAGовский, вот это надёжность!). Взял и главный, и рабочий (прокачной штуцер был сломан). Поменяли…сцепление не прокачивается. Виной оказался новый главный, который гордо именовался Fenox. В мусор Fenox!
Потёк рабочий цилиндр сцепления. Был куплен новый цилиндр Fenox. Заменяемый цилиндр тоже Fenox. Для сравнения был разобран потёкший цилиндр Fenox и старый оригинальный цилиндр российского производства.
Имеются конструктивные отличия, в том числе у оригинального цилиндра два уплотнительных кольца, а у Fenox только одно.
В дороге умер Главный цилиндр сцепления. Был куплен ГЦС фирмы Fenox C1936. Пробег примерно 18 тысяч. Всё нормально.
Качество белорусов порадовало. Fenox C1961 — Цилиндр главный привода сцепления. Fenox P2259 — Цилиндр рабочий привода сцепления.
Fenox брал гл. цилиндр сцепления ихний, претензий за год нет.
Рабочий цилиндр сцепления под замену, «фенокс» не брать, так как качество «фенокса» отстой.
2 раза ставил фенокс — задний тормозной и главный сцепления — через месяц на помойку течет со всех щелей! Не советую.
Рабочий цилиндр сцепления подтекал давно. Приобрёл цилиндр Fenox P1944. Из наблюдений отмечу более жёсткую педаль сцепления, но этот факт скорее радует. Уровень жидкости остаётся неизменным.
Ставил себе года 4 назад белорусские Фенокс, рабочий уже перебирал, главный пока жив.
Установили, не работает, сняли выбросили. Не берите деньги и время на ветер.
Педаль сцепления стала проваливаться всё ниже и ниже, виной тому был, рабочий цилиндр, который от старости потёк, также как и помпа. Цилиндр установил фенокс, штуцер прокачки у которого находится, очень близко к корпусу кпп, пыльник на штуцер, пришлось подрезать, иначе не налазил.
Шланг оказался весь в трещинах, тоже под замену. Помпа, патрубки и термостат, фирмы лузар, посмотрим на сколько хватит. На старой помпе, люфт просто огромный, странно, что не текла ручьём. Зато шумела очень сильно.
Лично у меня феноксовский тормозной цилиндр задний — 3 месяца проработал. Менял Главный Сцепления на фенокс, так тот не давал давления нормального. Фуфел.
Буду менять рабочий цилиндр, видно в нем проблема. Ему уже 3 года и имя его Фенокс.
Беря fenox просто выкидываешь деньги на ветер. Лучше тогда если на время сальник подобрать в рабочий цилиндр, прокачать и ездить попутно заказав нормальную запчасть.
Я Фенокс не советую: купил новые ГТЦ и ГЦС, с первым проблем не возникло, а второй тупо отказался прокачиваться.