Лучшие производители главных цилиндров сцепления
Бренды
40
Количество отзывов
254
Всего главного цилиндра сцепления
2372
Оценок
0
Бренд | Рейтинг | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса |
---|---|---|---|---|---|
ATE | 4.4
|
12 | 2 |
0
0
|
|
TRW | 4.3
|
25 | 6 |
0
0
|
|
TRIALLI | 4.2
|
5 | 1 |
|
|
FTE | 4
|
10 | 1 |
0
0
|
|
Patron | 3.9
|
6 | 2 |
0
0
|
|
Stellox | 3.7
|
5 | 2 |
0
0
|
|
FENOX | 3.2
|
24 | 25 |
0
0
|
|
Luk | 3.2
|
2 | 4 |
0
0
|
|
LPR | 3.2
|
16 | 16 |
0
0
|
|
Japko | 3.2
|
3 | 2 |
0
0
|
|
Sachs | 3.1
|
10 | 11 |
0
0
|
|
Brembo | 2.6
|
4 | 6 |
0
0
|
|
FEBI | 2.2
|
0 | 5 |
0
0
|
Хватило на год потом стало клинить передачи из за того что перестал пропускать тормозную жидкость. Как сказали в сервисе что что-то с клапаном или что-то в этом духе.
Запчасти змз-шные явно с помойки… на волгаре разобрал у себя главный цилиндр сцепления… ска, там цилиндрик пластиковый! рационализация! fenox такой fenox...
А у меня на Оде гл сцепления фенокс стоит. Уже тыс. 40 прошёл.
У меня он 3 недели отработал, г@$но г#$@ом, извините. Поставил заводской, пока нормально.
Посоветовали LPR, поставил, доволен написано made in Italy. Стоит дороже Fenox. зато выглядит не как выточенный в подвале дядей васей.
Хватило не на долго, побежал
Брал в сентябре 7103 LPR, пока нормально, но по сравнению с оригиналом похуже. Мож потому что без буфера как то пореще что ли.
Несколько лет эксплуатации без проблем
Старый еще в оригинале был! Потек! Поменял, прокачал! Все четко!
Я хочу пожаловаться на Luk. Поменял вчера цилиндр, поездил вроде норм, сегодня еду смотрю потек, хватило на 1 день ... Luk 511 0176 10 Цилиндр сцепления главный.
В разгар рабочего дня в центре города, вдруг педаль не захотела обратно возвращаться. Быстро прижался к обочине. После этого передачи на заведенную тоже не включались, только при выключенном моторе. И лужа под машиной…
Вызвал эвакуатор и в сервис: доставил машину в сервис и бегом в магазин. Купил рабочий цилиндр TRW. Заменили, прокачали и все стало хорошо. Рабочий цилиндр сцепления, TRW (PJF 100).
Нужно ставить FTE. Так, как эта фирма является производителем этого главного цилиндра сцепления, которую использует форд. Артикул: KG190089.4.13. В прошлом году ставил именно её, всё норм.
Когда-то давно брал на bmw главный цилиндр сцепления этой фирмы, через 2 недели он благополучно сдох, провалилась педаль. Развалился перепускной клапан внутри.
Цилиндр рабочий на сцепление умер. Заказал новый Stellox. Не думаю, что хватит надолго, но, пока денег нет, и так хорошо.
Ставил себе такой цилиндр, прошло пол года замечаний в эксплуатации нет.
Менял, и после замены долго прокачивали воздух, в итоге зимой педаль за ночь немного опускалась вниз, несколько раз прокачивал и весь день спокойно катался. Потом он у меня сломался (покупал BSG).
Старый цилиндр работал, но пропускал воздух, когда держишь больше 15 секунд педаль в зажатом состоянии, так потом ещё заметил что под педалями мокрое пятно. В магазине предлагали только фирму Lpr. Быстро поменял, прокачал и в путь.
Единственный недостаток, что в LPR в комплект не входит сам шток, который крепится к педали, поэтому пришлось ставить старый.
Я ставил себе FENOX главный сцепления — 2 недели отработал и стал пропускать, потом взял ВАЗовский, у него шайба медная под винтом. Тот год отработал, потом резинки менял…
Рабочий цилиндр сцепления FEBI 34933 в коробке оригинал FTE. Датчик вращения колеса (ABS) DELPHI SS20123. С рабочим цилиндром возникли проблемы, не могли после замены нормально прокачать систему сцепления, потратили на это сутки, но успешно.
Включаться передачи начали с усилием на первой, второй (особенно), и на 3ей передачах. Грешил на главный цилиндр сцепления (офигеть-он оказался ещё VAGовский, вот это надёжность!). Взял и главный, и рабочий (прокачной штуцер был сломан). Поменяли…сцепление не прокачивается. Виной оказался новый главный, который гордо именовался Fenox. В мусор Fenox!