Отзывы о главном цилиндре сцепления LPR
Рейтинг 3.2
Положительных отзывов
16 положительных и 16 негативных отзывов
Количество отзывов
32
Голоса
0
0
№19 в рейтинге среди 88 поизводителей
Главные цилиндры сцепления компании LPR людьми не считаются сильно качественными, но вполне хорошими. У них 32 отзыва со средним рейтингом в 3.2 звезды из 5-ти максимальных.
Среди общего рейтинга всех главных цилиндров сцеплеия, компания LPR из Италии находится на 19-м месте, можете изучить этот рейтинг, информация точно будет полезной.
ГЦС компании LPR еще потому что владельцы автомобилей:
Поставили их на первое место в рейтинге и считают лучшими для своего авто.
Также вы можете сравнить главные цилиндры сцепления производителя LPR еще с 8 компаниями, что особенно полезно если вам нужно сравнить несколько интересующих компаний, выпускающих автомобильные цилиндры сцепления.
Хватило на год потом стало клинить передачи из за того что перестал пропускать тормозную жидкость. Как сказали в сервисе что что-то с клапаном или что-то в этом духе.
Посоветовали LPR, поставил, доволен написано made in Italy. Стоит дороже Fenox. зато выглядит не как выточенный в подвале дядей васей.
Брал в сентябре 7103 LPR, пока нормально, но по сравнению с оригиналом похуже. Мож потому что без буфера как то пореще что ли.
Когда-то давно брал на bmw главный цилиндр сцепления этой фирмы, через 2 недели он благополучно сдох, провалилась педаль. Развалился перепускной клапан внутри.
Старый цилиндр работал, но пропускал воздух, когда держишь больше 15 секунд педаль в зажатом состоянии, так потом ещё заметил что под педалями мокрое пятно. В магазине предлагали только фирму Lpr. Быстро поменял, прокачал и в путь.
Единственный недостаток, что в LPR в комплект не входит сам шток, который крепится к педали, поэтому пришлось ставить старый.
Рабочий цилиндр, начал пропускать. Стоял SACHS проработал почти 4 года, и чего-то помер. Купил LPR, взял по тому что ценник гуманный, посмотрим как проходит. Заменил сегодня, прокачали, пока всё в порядке.
Ставил такой ГЦС проработал полтора года или 15 тыс .км, после чего потек из под прокладки между пластиковым бачком и самим цилиндром. Крышка бачка плохо закрывается,не обеспечивая хороший прижим. В общем не советую к покупке.
Новый рабочий цилиндр сцепления LPR, Италия, отходил два года и около 30000 км и потек.
прошёл год с небольшим и пробега около 20000км, и всё, начал перепускать на себя, вести сцепление. Считаю что это очень мало для данной детали. маленький манжет весь в бороздках.
Лет шесть назад поставил на 6 тормозные шланги и цилиндр сцепления LPR — пока всё нормально. Тормозные диски ставил на 6 поскрипывают иногда, но тормозят нормально.
Добрый день! Ок, обновим фото.
Добрый день, обновите фото с официального сайта, данное фото не соответствует вложению.
Заказал, 3 января, ждал 10 дней... пришёл бракованный. Не советую.
Mazda3 BK. Потёк на 3-й день эксплуатации. Не экономьте - берите оригинал..
Отлично встал и работает на 5+.
Главный цилиндр сцепления понравился, корпус изготовлен из сплава металла. Прилагается резиновая трубка для крепления к бачку тормозной жидкости.
Цилиндр попался не рабочий, после установки не держал давления и при плавном нажатии педаль проваливалась в пол. Заменил на делпфи и все сразу заработало!
Не рабочий датчик!!!! После замены появилась неудаляемая ошибка стояночного тормоза!
Все работает нормально.но пробег совсем не большой Пока рано делать выводы
Будьте внимательны, отверстие под трубку имеет резьбу m10x1, я брал его для замены в BMW E30. Там у ещё заводского цилиндра ( FAG ) была резьба м12 с соответствующей трубкой, подходящей к нему, из- за этого пришлось менять всю магистраль сцепы. Неприятный сюрприз