Насосы гидроусилителя ZF PARTS и Bosch — какие лучше
Чтобы определить какие насосы ГУРа лучше, ZF PARTS или Bosch, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 18 отзывов, 13 из которых написано насосам гидроусилителя ZF PARTS, а остальные 5 оставили насосам Bosch. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
ZF PARTS
Позиция
Место ZF PARTS в рейтинге всех производителей насосов гидроусилителя руля
7Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
BMW 7-Series E65, Audi A8 D3, Mercedes-Benz GL X164, и еще -2 авто
Bosch
Позиция
Место Bosch в рейтинге всех производителей насосов гидроусилителя руля
17Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Mercedes-Benz E-Class W211, Volkswagen Touareg 2, BMW 3-Series E90, Citroen Berlingo B9, Audi A6 C6, и еще 1 авто
Сегодня в сервисе поменял на ZF 2845 301 «Насос гидроусилителя руля VAG 037 145157 DX» со сдачей старого за 7610-00 (плюс замена 1000 р). Машина Фольксваген Гольф 3 1.8 ABS пробег 250 т. км, ощущения вроде нормальные и на холостых при стоянии на месте, то бишь все в порядке.
ГУР загудел новый ZF которому было 3 недели.
Купил новый ZF отработал 3 недели и всё. Начал гудеть так что пришлось брать б/у и ставить.
НАСОС НОРМАЛЬНЫЙ ZF. Три года назад у себя менял, поставил и забыл.
Узел ZF. 50 тыс. км полет нормальный, 3 разв тфу.
Началось все с замены жидкости, после этого мой насос загудел, жидкость начала пениться и вытекать из бачка. Ворбщем в итоге был приобретен насос от шевроле нивы (он тоже фирмы ZF как и стоял у меня). Вобщем сейчас все тихо, ни шумов ни пены в бачке.
После очередной поломки был купле ZF б/у с разборки. Пока ездит без нареканий.
Я покупал восстановленный ZF в коробке от Bosch, 25 тысяч проехал, полет отличный.
Мне не повезло с MSG, потом купил HDE, тот сразу завыл, плюнул и купил zf, все отлично. Теперь на насосах не экономлю, либо Luk, либо zf.
Долго я мучился с неработающим гуром, и наконец купил насос от нивы шевроле фирмы zf. Старый насос стоял jp groupe, кака редкостная. Теперь руль крутится как надо.
На 10-ки ставится именно ГУР, а никакой не электо. проблемы были на вазе именно с ЭУРами на калинах. а ГУР он немного немецкий, немного ZF, машинка рулиться с ним отлично. а насчет надо не надо, без него ездить можно, но с ним комфортнее.
ГУР от BOSCH или ZF (в принципе обе фирмы глубоко мной уважаемы).
Долго мучился с разными насосами, поменял штуки 3. В итоге нашел bosch в фирменном магазине. Дорого, но зато уже лет 8 работает отлично.
Я поставил насос ГУРа от нивы шевроле. Пуля в пулю как родной, фирма BOSCH. Давка чуть больше. Гоняю с ним уже несколько лет и горя не знаю.
Себе ставил насос от приоры бош. Он гудел и шумел сильно пришлось здать в магазин. Шум не вносимый.
Приобрел новый гур бош от спринтера с таким же мотором в коробке бош лежал насос фирмы zf с шумом на 7 ручейков как раз как у меня. К сожалению новый гур начал гудеть при выходе на рабочую температуру.
Я брал Bosch, а внутри лежит ZF. Цена правда космос но пока работает)
Недостатки
подходит только для газель бизнес,