Насосы гидроусилителя ZF PARTS и JP GROUP — какие лучше
Чтобы определить какие насосы ГУРа лучше, ZF PARTS или JP GROUP, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 25 отзывов, 13 из которых написано насосам гидроусилителя ZF PARTS, а остальные 12 оставили насосам JP GROUP. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
ZF PARTS
Позиция
Место ZF PARTS в рейтинге всех производителей насосов гидроусилителя руля
7Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
BMW 7-Series E65, Audi A8 D3, Mercedes-Benz GL X164, и еще -2 авто
JP GROUP
Позиция
Место JP GROUP в рейтинге всех производителей насосов гидроусилителя руля
18Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Mercedes-Benz G-Class W463, и еще -4 авто
Сегодня в сервисе поменял на ZF 2845 301 «Насос гидроусилителя руля VAG 037 145157 DX» со сдачей старого за 7610-00 (плюс замена 1000 р). Машина Фольксваген Гольф 3 1.8 ABS пробег 250 т. км, ощущения вроде нормальные и на холостых при стоянии на месте, то бишь все в порядке.
ГУР загудел новый ZF которому было 3 недели.
Купил новый ZF отработал 3 недели и всё. Начал гудеть так что пришлось брать б/у и ставить.
НАСОС НОРМАЛЬНЫЙ ZF. Три года назад у себя менял, поставил и забыл.
Узел ZF. 50 тыс. км полет нормальный, 3 разв тфу.
Началось все с замены жидкости, после этого мой насос загудел, жидкость начала пениться и вытекать из бачка. Ворбщем в итоге был приобретен насос от шевроле нивы (он тоже фирмы ZF как и стоял у меня). Вобщем сейчас все тихо, ни шумов ни пены в бачке.
После очередной поломки был купле ZF б/у с разборки. Пока ездит без нареканий.
Я покупал восстановленный ZF в коробке от Bosch, 25 тысяч проехал, полет отличный.
Мне не повезло с MSG, потом купил HDE, тот сразу завыл, плюнул и купил zf, все отлично. Теперь на насосах не экономлю, либо Luk, либо zf.
Долго я мучился с неработающим гуром, и наконец купил насос от нивы шевроле фирмы zf. Старый насос стоял jp groupe, кака редкостная. Теперь руль крутится как надо.
На 10-ки ставится именно ГУР, а никакой не электо. проблемы были на вазе именно с ЭУРами на калинах. а ГУР он немного немецкий, немного ZF, машинка рулиться с ним отлично. а насчет надо не надо, без него ездить можно, но с ним комфортнее.
ГУР от BOSCH или ZF (в принципе обе фирмы глубоко мной уважаемы).
Поставил от jp group. Проехал около 3000 т км, работает, но не так тихо работает конечно как хотелось бы.
Туго крутился руль — поменяли гур на jp group Пробежал 5-6 тыс. км и умер. Но с момента замены гудел, как на жиге.
На днях менял насос ГУРа на пассате Б4 привез JP — что я с ним только не делал — гудит как электричка. Привёз какой-то Autoherz. Поставил, прокачал и пошёл сразу. Так что с JP дружба кончилась.
Замена насоса ГУР на насос производства JP Group — июль 2015-го. Итого: насос отработал 2 года, после чего на ХХ усилитель практически не работает. Заменил насос на восстановленный от Bosch, масло ГУР на G009.
По результату: руль лёгкий, масло остаётся чистым.
Поставил от шнивы ГУР ZF. Радовался недолго. Не прошло и 1000 км выдрало шкив по дороге из деревни. После этого поставил JP — 40000 полет нормальный.
Ставил себе новый JP GROUP 1145100700. Работает отлично.
Пришло время менять ГУР. Руль тугой стал давно, но у немцев он и не всегда лёгкий. 2 месяца назад поменяла жидкость, но полегчало недели на 2 и насос гудеть стал сильней. Взяла Китай. Муж разницы не ощутил, для меня значительная.
Насос купил новый JP. С новым насосом залил Febi, теперь еще и добавился вой.