Главные цилиндры сцепления ATE и TRW — какие лучше
Чтобы определить какие главные цилиндры сцепления лучше, ATE или TRW, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 45 отзывов, 14 из которых написано цилиндрам ATE, а остальные 31 оставили цилиндрам TRW. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
ATE
Позиция
Место ATE в рейтинге всех производителей главных цилиндров сцепления
8Оценки
0
0
TRW
Позиция
Место TRW в рейтинге всех производителей главных цилиндров сцепления
9Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Audi 80, Toyota Corolla E120, Mazda 3 BL, Mazda 6 GG, Mazda 6 GH, и еще 27 авто
Несколько лет эксплуатации без проблем
В разгар рабочего дня в центре города, вдруг педаль не захотела обратно возвращаться. Быстро прижался к обочине. После этого передачи на заведенную тоже не включались, только при выключенном моторе. И лужа под машиной…
Вызвал эвакуатор и в сервис: доставил машину в сервис и бегом в магазин. Купил рабочий цилиндр TRW. Заменили, прокачали и все стало хорошо. Рабочий цилиндр сцепления, TRW (PJF 100).
Пиленга не очень, а вот АТЕ или ТРВ это тема, пусть стоят дорого, но оно того стоит.
Сегодня заменил рабочий цилиндр сцепления на TRW, старый начал пропускать. Радуемся мягкой педальки! Подходит только на двигатель 4G18.
Заказал и установил РЦС фирмы TRW. (TRW PJF705). Теперь сплю спокойно.
Был холостой ход у педали. Цилиндр Немного снутри потел. Был недовыжим. Все открутилось без проблем как будто вчера закрутили а не 22 г. назад. Заменили и прокачали. Тормозуха еще осталась. Нет смысла брать большой объем.
Trw PNB241 цилиндр гл. Ate 03.9901-5808.2 — торм. жидкость. Все супер получилось и работает как на новой машине).
Пришел конец одновременно сцеплению и главному цилиндру сцепления. Долго подбирал запчасти для замены, поэтому укажу их здесь, возможно кому-то будет полезно. С завода стоит сцепление фирмы Exedy.
Главный тормозной цилиндр купил от седьмого Сивика - Цилиндр сцепления главный TRW PNB 497. ГЦС от седьмого Сивика подошёл отлично. Сцепление после ремонта работает идеально! Так что смело всем рекомендую ставить такой комплект).
Один сервис сказал поменяйте главный цилиндр сцепления. Заказал TRW (Никогда не подводили детали данного фирмы). Поменял на TRW и его даже не прокачать xD. Оказался браком.
Рабочий менял бывший хозяин, ставил FAG — как то не очень долго он отработал и износ был внушительный. Главный менял вскоре после покупки — текло в салон. По неопытности, что в магазине дали, то и поставил — Фенокс — Г***О редкостное.
Когда надоело терять время на прокачки и задушил жабу, поменял оба на АТЕ. Впечатления только положительные.
Стоял главный цилиндр TRW, со временем появились щелчки и иногда педаль полностью не возвращалась обратно. Долго думал на педаль, отсоединил шток цилиндра от педали и обнаружил, что щелкает именно сам механизм главного цилиндра.
Достал я свой старый оригинал. TRW забросил в сарай подальше =).
ATE сейчас из дюраля, лёгкий и как-то «не серьёзный».
Заменил рабочий цилиндр сцепления т.к. раз в год приходилось доливать тормозную жидкость, пару раз педаль залипла на полу. Заменил давно, trw. Из изменений, педаль стала чуть мягче, но по прежнему как на камазе =(.
Решил поменять главный тормозной фирмы поехал в тот же магазин взял гл.торм. ATE. Первое, что насторожило это пластмассовые подводы на входящие шланги во вторых крепление этих пластмасс на взгляд они просто вставлены в отверстие через резиновую прокладку без всякого стопора как например у наших есть пружинная шайба которая удерживает впускной штуцер.
Корпус не чугун,жёсткий пластик в характеристике стоит чугун
Был печальный опыт использования LPR, так вот АТЕ в разы лучше, но и дороже.
Был опыт установки главного цилиндра сцепления Trw на Паджеро, несколько лет без замечаний отработал, после продал Авто )
TRW, отъездил больше 10 лет, потёк, заменены манжеты, ездит дальше…
Я себе главный ATE-шный поставил (ATE 24241911013). Отличие у ATE только в том, что у него штуцер прямой а не Г-образный как у заводского. Решилось заменой шланга к бачку на более длинный.
АТЕ дейстительно рабочие, во всяком случае, когда я менял, сне сразу сказали - бери - нормальные.Так и оказалось.
Внутри лежит Nissin, то же самое что в оригинале.