Главные цилиндры сцепления ATE и Patron — какие лучше
Чтобы определить какие главные цилиндры сцепления лучше, ATE или Patron, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 22 отзывов, 14 из которых написано цилиндрам ATE, а остальные 8 оставили цилиндрам Patron. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
ATE
Позиция
Место ATE в рейтинге всех производителей главных цилиндров сцепления
8Оценки
0
0
Patron
Позиция
Место Patron в рейтинге всех производителей главных цилиндров сцепления
13Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Nissan Juke, Ford Focus 1, Audi 100, Volkswagen Golf 4, Mercedes-Benz CLK W208, и еще 26 авто
Ставил Patron — не подошел болт, крепящий шланг магистрали Пришлось поставить от тормозного суппорта «Газ» плюс пару шайб, полёт нормальный.
Прошел 10 тыс. состояние как у нового, хотя выглядит хлипко, работает четко. Я доволен.
У меня поменян на китайский Patron, уже 4 года и всё ок:)
Вот дошла очередь и до сцепления — начало буксовать, соответственно слабая динамика и большой расход. Приобрел комплект фирмы Luk и поехал менять. Заодно обнаружил что потёк главный цилиндр сцепления. Взял цилиндр Патрон.
Поставил, собрал, прокачал, и поехал кататься и радоваться новому сцеплению!)
Рабочий менял бывший хозяин, ставил FAG — как то не очень долго он отработал и износ был внушительный. Главный менял вскоре после покупки — текло в салон. По неопытности, что в магазине дали, то и поставил — Фенокс — Г***О редкостное.
Когда надоело терять время на прокачки и задушил жабу, поменял оба на АТЕ. Впечатления только положительные.
ATE сейчас из дюраля, лёгкий и как-то «не серьёзный».
Решил поменять главный тормозной фирмы поехал в тот же магазин взял гл.торм. ATE. Первое, что насторожило это пластмассовые подводы на входящие шланги во вторых крепление этих пластмасс на взгляд они просто вставлены в отверстие через резиновую прокладку без всякого стопора как например у наших есть пружинная шайба которая удерживает впускной штуцер.
Был печальный опыт использования LPR, так вот АТЕ в разы лучше, но и дороже.
Я себе главный ATE-шный поставил (ATE 24241911013). Отличие у ATE только в том, что у него штуцер прямой а не Г-образный как у заводского. Решилось заменой шланга к бачку на более длинный.
АТЕ дейстительно рабочие, во всяком случае, когда я менял, сне сразу сказали - бери - нормальные.Так и оказалось.
Поменял цилиндр , отходил 2 месяца и стал перепускать . Не советую парни
пишут что алюминий! а на самом деле пластик!
У меня уже провалилась. Рабочий цилиндр и все, что с ним связано. Я уже застебался их менять этот, что загнулся уже 4-ый за последние 25тык, самое обидное, что ATE, купил дорого, мать его так.
За промежуток в 15тык км, пришлось заменить 4-ре рабочих цилиндров сцепления. Последний был уважаемой фирмы ATE, купленный задорого. Все поменяли. Ок!
Рабочий решил взять ATE, № 24251905053. После замены сцепы педаль поднял вверх, стало чуть получше. Может брак, может и не брак, а может он и послужит дольше русских или белорусских, но медленное возвращение педали напрягает!
Много где стоит АТЕ главный сцепления от классики, очень радует надежность, даже новые китайские снимаю и ставлю б/у АТЕ ибо с ним меньше гемора будет.
К нашему «классическому» счастью цилиндры сцепления (и рабочий и главный давно и успешно делает фирма АТЕ. Правда рабочий АТЕ будет труднее прокачивать (у него штуцер вверх, а не вбок), но зато работает он долго и счастливо. 24.2519-0505.3 ATE. Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ 2101-2107.
На днях шток сломался), поставил гцс patron, получше стало выжиматься.
Я после смены 4 подряд штатного ГЦС, поставил на белку ATE уже трижды тьфу 5 лет ездит, так что стоимость свою он уже 2 раза отбил. На синюю поставил TRW он мне больше понравился чем ATE, но суть тоже самое.
Я когда менял, прокачивал по старинке. Прокачалась норм, даже был сильно удивлен. Я ставил PATRON PBC2180.