Главные цилиндры сцепления Brembo и ATE — какие лучше
Чтобы определить какие главные цилиндры сцепления лучше, Brembo или ATE, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 24 отзывов, 10 из которых написано цилиндрам Brembo, а остальные 14 оставили цилиндрам ATE. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Brembo
Позиция
Место Brembo в рейтинге всех производителей главных цилиндров сцепления
29Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Opel Corsa B, Renault Megane 1, Subaru Impreza 3, Volvo C30, BMW 7-Series E38, и еще 2 авто
ATE
Позиция
Место ATE в рейтинге всех производителей главных цилиндров сцепления
8Оценки
0
0
Цилиндр сцепы)) взял brembo, он был не гибко дорогой, но и не самое днище типа жопа партс (jp parts)
Рабочий менял бывший хозяин, ставил FAG — как то не очень долго он отработал и износ был внушительный. Главный менял вскоре после покупки — текло в салон. По неопытности, что в магазине дали, то и поставил — Фенокс — Г***О редкостное.
Когда надоело терять время на прокачки и задушил жабу, поменял оба на АТЕ. Впечатления только положительные.
ATE сейчас из дюраля, лёгкий и как-то «не серьёзный».
Решил поменять главный тормозной фирмы поехал в тот же магазин взял гл.торм. ATE. Первое, что насторожило это пластмассовые подводы на входящие шланги во вторых крепление этих пластмасс на взгляд они просто вставлены в отверстие через резиновую прокладку без всякого стопора как например у наших есть пружинная шайба которая удерживает впускной штуцер.
Был печальный опыт использования LPR, так вот АТЕ в разы лучше, но и дороже.
Я себе Brembo брал качество не хуже оригинала, выжим мягкий и ровный.
Я себе главный ATE-шный поставил (ATE 24241911013). Отличие у ATE только в том, что у него штуцер прямой а не Г-образный как у заводского. Решилось заменой шланга к бачку на более длинный.
АТЕ дейстительно рабочие, во всяком случае, когда я менял, сне сразу сказали - бери - нормальные.Так и оказалось.
У меня уже провалилась. Рабочий цилиндр и все, что с ним связано. Я уже застебался их менять этот, что загнулся уже 4-ый за последние 25тык, самое обидное, что ATE, купил дорого, мать его так.
За промежуток в 15тык км, пришлось заменить 4-ре рабочих цилиндров сцепления. Последний был уважаемой фирмы ATE, купленный задорого. Все поменяли. Ок!
Рабочий решил взять ATE, № 24251905053. После замены сцепы педаль поднял вверх, стало чуть получше. Может брак, может и не брак, а может он и послужит дольше русских или белорусских, но медленное возвращение педали напрягает!
Сцепление совсем перестало выключаться. Снял рабочий цилиндр, за годы эксплуатации поршень сильно устал. Решил не перебирать, а взять новый. Поставил brembo. По итогу всё отлично работает.
Поменял кпп, комплект сцепления и рабочий цилиндр, шток отрегулировал, пружину поставил, гидравлику прокачал. На нейтрале педаль работает как надо, но выжимаю, включаю 1, плавно отпускаю — еду, вроде всё хорошо, выжимаю сцепление и тут нога уходит в пол, чувствую что схватила в самом конце, втыкаю 2, отпускаю педаль, она там и остаётся — в полу но при этом еду дальше, не буксует и всё плавно, и так со всеми оставшимися передачами.
Как только врубаю нейтраль, немного поработав педалью она возвращается на место. Грешу на рабочий цилиндр, но он новый, Brembo.
Много где стоит АТЕ главный сцепления от классики, очень радует надежность, даже новые китайские снимаю и ставлю б/у АТЕ ибо с ним меньше гемора будет.
К нашему «классическому» счастью цилиндры сцепления (и рабочий и главный давно и успешно делает фирма АТЕ. Правда рабочий АТЕ будет труднее прокачивать (у него штуцер вверх, а не вбок), но зато работает он долго и счастливо. 24.2519-0505.3 ATE. Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ 2101-2107.
По началу хороший но иногда пропускает
Я после смены 4 подряд штатного ГЦС, поставил на белку ATE уже трижды тьфу 5 лет ездит, так что стоимость свою он уже 2 раза отбил. На синюю поставил TRW он мне больше понравился чем ATE, но суть тоже самое.
Отбегал ровно 350км, после чего шланг от бачка тормозной жидкости начал сопливить. Механик сказал, что не самое лучшее соединение с цилиндром и шлангом от тормозухи, поэтому немного, да подтекает жидкость на стыке. Сам цилиндр в рабочем состоянии, но вот проблему со стыком надо решать. Решил заказать в замен этому FTE, посмотрим, что будет
бракованный! не покупайте! купил поставил, перепускает воздух. предётся покупать другой.
С новья бракованный, перепускает жидкость давить начинает под самый конец.